![]() |
![]() |
Вверх #141 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По всему выходит что ЕГР почистил, но он видимо заблокирован в открытом положении. Есть вероятность что его надо после чистки прогнать туда- назад несколько раз клипом. И если машинка свежая то стереть адаптацию РОГа в мозгах. А то они пользуют старые данные. Короче на Клип, это и в школу не ходи. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #143 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Что это такое? Это когда задаются его новые параметры после очистки или новый или просто так захотелось. Но не на всех машинах.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #146 | |||
Новичок
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: БЕЛОРУСИЯ ВИТЕБСК
Сообщений: 3 Имя: stas Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд смотри сажевый фильтр Последний раз редактировалось STASNFS; 26.03.2011 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #148 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() ![]() Короче Стас рассказал всё что знал. :) Спасибо И... надо бы проверить сажевый фильтр.... Последний раз редактировалось Michael_69; 27.03.2011 в 01:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #151 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
99% что нужно настраивать или менять так называемый "грибок" -электромагнитный клапан управления наддувом. Возле лобовика под капотом сверху справа!
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #152 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
как итог, если дымит, то нужно смотреть:
- ЕГР; - состояние форсунок; - состояние турбины, управление геометрией турбины; - ДДН; - расходомер; - грибок; - нерметичность клапанной крышки. КД покажет, какие параметры выходят за допустимые, а там уже конкретно смотреть, что делать. Турбина регулируется не грибком (на 2.2 грибок не регулируется впринципе), а на стенде. ЕГР после снятия у установки необходимо заново инициализтровать клипом для его правильной работы. конкретно у меня проблемы дымности почти решилась http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=5786&page=37 почему "почти" - потому что ЕВРО 3, а с вырезанным катом - евро 2, будет дыметь под нагрузкой немного, но будет
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() Последний раз редактировалось akella2009; 27.03.2011 в 22:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #154 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
что бы фактическое положение клапана ЕГР и то, что "думают" в это время мозги машины совпадало
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #156 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я по своему опыту знаю, что после чистки клапана ЕГР и установки его обратно на мою машину смотрели клипом - были неправильные показания - мозги считали, что ЕГР открыт, хотя физически он был закрыт. после новой инициализации всё стало на свои места, т.е. клапан и мозги состыковались. спроси у Оху - он тебе более грамотно объяснит чем я - он мне ЕГР инициализировал как-то на лагуновке в Минске
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() Последний раз редактировалось akella2009; 28.03.2011 в 10:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #157 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #158 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
много модификаций, много прошивок, разные алгоритмы работы и инициирования. Может он у тебя и не блокировался в открытом положении, работал нормально и потому мозг не настраивался на неполное открытие закрытие. А у человека мозг машины запомнил открытое положение как закрытое- ну получился такой глюк. Винда тоже временами виснет. Я знаю многим помогла так называемая "инициализация".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #159 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Когда первый раз разбирал,то был забит в открытом положении. Видать мозги далеко не уехали.
Почитал что говорит диаложис по этому поводу, на G9T инициализация не требуется, только если новый ставится, тогда надо. На остальных пишут, что надо делать.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. Последний раз редактировалось vadim3v; 28.03.2011 в 11:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |