25.03.2011, 00:55 | Вверх #41 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Заменены прокладки крышки.На вид были в порядке,как и оказалось впоследствии после замены. Масло по прежнему на крышке.Потеет трубка вентиляции.Когда снимали крышку,заглянул в ДЫРУ ))) и посмотрел как там поживает ЕГР.Так вот там все было в какой то гадостной эмульсии,густой достаточно.... Ну что делать то? Намотал изоленты слой и насадил трубку вентиляции плотно,плотно....))) Устал от этой хрени...Какие ещё предположения?
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut. |
|
25.03.2011, 10:49 | Вверх #42 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Цитата:
Во-вторых, неплохо было бы сделать диагностику Клипом или Бош-сканером, хотя, в данной ситуации, кмк, ничего не покажет
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
25.03.2011, 13:23 | Вверх #43 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Каку конечно вычистили предварительно.Ошибок не обнаружено.
Самое главное! Я сегодня сдал техосмотр!!!!! Тест на сажу показал 0,74 при допустимых 3!!!!! Ну как понимать это???
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut. |
25.03.2011, 23:35 | Вверх #47 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну на самом деле это я так обозвал ТЕСТ НА САЖУ.Просто перевести прямо на русский не представляется возможным потому что не знаю как это по русски называется )))) Просто 0.74 и всё....)))
Просто я к тому что при неполадках в цилиндрах и залегших кольцах итд итп ,я вряд ли бы прошел бы его. Нет?
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut. |
26.03.2011, 00:41 | Вверх #48 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
походу у нас это вообще не смотрят, это не выхлоп а именно количество сажи в граммах в сажевом фильтре в виде твердых отложений. При >3 граммах он уже не прошел бы осмотр и пришлось бы выжигать ее на трассе или принудительно клипом дать команду на прожиг.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маслянный фильтр | Француз | Двигатель | 71 | 22.05.2014 19:12 |
Выбило патрубки из отопителя салона | nikitin81 | Система кондиционирования и отопления | 6 | 31.12.2009 18:01 |