Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 09:46  Вверх  #1
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Если б было всё так просто...
Именно оказалось так просто. Неисправность была плавающяя, официалы не смогли найти и как всегда начали предлогать поменять всё подряд. С работы электрики тоже проблему найти не могли. Нашёл сам случайно. После того как почистил контакты второй год ездию без такой проблемы.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 08:22  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Именно оказалось так просто. Неисправность была плавающяя, официалы не смогли найти и как всегда начали предлогать поменять всё подряд. С работы электрики тоже проблему найти не могли. Нашёл сам случайно. После того как почистил контакты второй год ездию без такой проблемы.
Можно сказать вам повезло. Это редкие случаи когда проблема в разъеме или в заслонке. Как правило проблема все-таки в блоке управления.

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Подскажите, где находится "фишка контактов педали газа". Можно ли ее зачистить самостоятельно?
Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Нажатие на тормоз не меняет частоту оборотов.
В педаль даже не лезь, у тебя проблема в связке ЭБУ-дроссельная заслонка.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 16:55  Вверх  #3
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
В педаль даже не лезь, у тебя проблема в связке ЭБУ-дроссельная заслонка.
Наверное, Вы правы. Попробую прощупать эбу на "живую", как было рекомендовано. Если будут проявляться симптомы, будем пропаивать.
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 16:58  Вверх  #4
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Наверное, Вы правы. Попробую прощупать эбу на "живую", как было рекомендовано. Если будут проявляться симптомы, будем пропаивать.
Когда будешь прощупывать фишки симптомы будут такими же
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 18:19  Вверх  #5
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В попытках определить причину, сегодня, на работающем двигателе, пошевелил фишку разъема блока дроссельной заслонки. Двигатель сразу ушел в АР. Перезапустил двигатель в нормальном режиме. Снова попробовал – опять АР. Ну, думаю, нашел причину… Снял фишку (она 6 контактная, как выяснилось) и обнаружил, что там все мокро. Вроде как вода. Она не плескалась там конечно, но контактные группы были мокрыми. В разъеме на блоке дроссельной заслонки, там на дне, присутствует резинка-уплотнитель с 6 отверстиями для контактов. Она была влажной, под ней тоже. Не ясно как туда могла попасть влага, так как на фишке имеется резиновый гофрированный уплотнитель. Протер и просушил разъемы как мог. Дальше щупать ЭБУ за «живое» не полез, полагая, что нашел причину… Тестово проехал в различных режимах минут 20. АР не появлялся. Но радость была не долгой. Снова двигатель впал в АР. Только многократные перезапуски выводили в штатный режим работы. Одно расстройство. Могу лишь предположить, что скопившаяся в самой фишке влага не вышла вся. Снял ее на ночь, в надежде, что мое предположение верно. Действительно, дело в блоке ДЗ. Так и клип показывал. Не ясно только куда смотрел мой «мастер», когда неделю назад снимал этот блок?! Даже мне, как не специалисту понятно, что в контактной группе с 6 контактами никакой влаги быть не должно.
Для успокоения дергал разъем блока педали газа. Никаких криминальных изменений не произошло.
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 01:46  Вверх  #6
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мною найдено описание такого же «потерпевшего» и способ устранения проблемы.

Цитата: «описанный вами гемор - это результат зависания дроссельной заслонки, подклинивания.
Что делать? - Снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться.»

На этой ветке вроде как подобного решения не описано. Имеет ли право на существование подобная версия решения проблемы АР?
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:20  Вверх  #7
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Мною найдено описание такого же «потерпевшего» и способ устранения проблемы.

Цитата: «описанный вами гемор - это результат зависания дроссельной заслонки, подклинивания.
Что делать? - Снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться.»

На этой ветке вроде как подобного решения не описано. Имеет ли право на существование подобная версия решения проблемы АР?
Мне кажется в этом случае обороты не плавали бы. Хотя могу ошибаться.
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика