![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Почисть контакты на фишке дросельной заслонки и всё заработает. На всякий случай почисть ещё и фишку контактов на пидале газа. И делай всё это при отключеном аккумуляторе.
__________________
Машка 6 GH |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Именно оказалось так просто. Неисправность была плавающяя, официалы не смогли найти и как всегда начали предлогать поменять всё подряд. С работы электрики тоже проблему найти не могли. Нашёл сам случайно. После того как почистил контакты второй год ездию без такой проблемы.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В попытках определить причину, сегодня, на работающем двигателе, пошевелил фишку разъема блока дроссельной заслонки. Двигатель сразу ушел в АР. Перезапустил двигатель в нормальном режиме. Снова попробовал – опять АР. Ну, думаю, нашел причину… Снял фишку (она 6 контактная, как выяснилось) и обнаружил, что там все мокро. Вроде как вода. Она не плескалась там конечно, но контактные группы были мокрыми. В разъеме на блоке дроссельной заслонки, там на дне, присутствует резинка-уплотнитель с 6 отверстиями для контактов. Она была влажной, под ней тоже. Не ясно как туда могла попасть влага, так как на фишке имеется резиновый гофрированный уплотнитель. Протер и просушил разъемы как мог. Дальше щупать ЭБУ за «живое» не полез, полагая, что нашел причину… Тестово проехал в различных режимах минут 20. АР не появлялся. Но радость была не долгой. Снова двигатель впал в АР. Только многократные перезапуски выводили в штатный режим работы. Одно расстройство. Могу лишь предположить, что скопившаяся в самой фишке влага не вышла вся. Снял ее на ночь, в надежде, что мое предположение верно. Действительно, дело в блоке ДЗ. Так и клип показывал. Не ясно только куда смотрел мой «мастер», когда неделю назад снимал этот блок?! Даже мне, как не специалисту понятно, что в контактной группе с 6 контактами никакой влаги быть не должно.
Для успокоения дергал разъем блока педали газа. Никаких криминальных изменений не произошло. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Контакты на самой заслонке чистил мастер. Это не дало результатов. Подскажите, где находится "фишка контактов педали газа". Можно ли ее зачистить самостоятельно? Добавлено через 3 минуты 13 секунд Огромная благодарность Kudelya за его помощь и проделанную работу в части фото ЭБУ. ![]() Последний раз редактировалось esmesm; 25.03.2011 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Машка 6 GH |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |