![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Letun, как правило - если форсы льют в обратку - то только ремонт или покупка новой. на твоем месте я бы "извернулся" и купил новые (старые можно оставить "на всякий случай") - потом опять проблемы могут возникнуть, опять диагностика, поиски и т.д. Сам же говоришь - что с сервисом беда.... Дорого, но раз дизеляку купил - надо быть готовым и к такому обороту событий. Есть мнение (на дизель-сервисах), что новая форсунка в среднем ходит 50 тыс, не знаю, я проехал с покупки 50 тыс, поменял две, а что там до меня было?....
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема холодного пуска бензинового двигателя | vancouver | Двигатель | 1119 | 17.07.2019 21:12 |
Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя | Лёва | Двигатель | 7 | 21.05.2010 13:50 |
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП | Gosha245 | Двигатель | 3 | 31.01.2010 14:13 |