![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Нет компрессии в 3-цилиндре (8 против 12 в остальных), от того и пропуски в нем показывает комп. В выходные бум снимать голову, смотреть. Надеюсь, что только из-за нагара. А его во впускном коллекторе предостаточно:suicide:
Зап. части уже получил (прокладки ГБЦ и обеих коллекторов, маслосьемные колпачки, сальники распредвала) Пожелайте удачи)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Не ставил.
Диагностировался у оффов. У них как всегда все в порядке. Порекомендовали заменить свечи, провода. Ничего не изменилось. Поехал к Кулибиным. Совместно вычислили причину дерганья, полезли дальше - нет компрессии в 3-м ц-ре, залили немного масла во все цилиндры, ничего не изменилось, значит поршневая отпадает, остались под подозрением клапана. Вот и придется ГБЦ снимать. Чистить, притирать, не дай бог менять:suicide:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Разница в том, что при фиксации распредвалов необходимо снять ТНВД и одну заглушку, а для этого нужно снять впускной коллектор со всем, что на нем находится (дроссель, глушитель впуска) Перед тем, как устанавливать впускной коллектор, необходимо обязательно покрутить двигатель, что бы проверить на герметичность соединения топливопровода высокого давления, все таки давление до 140 бар! 2.Посмотри по поиску "плавают обороты"
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 10.04.2009 в 17:05. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Тоже стал обладателем F5R
Все в нем устраивает - и динамика и расход. Езжу в основном (если не опаздываю) на максимально разрешенной скорости - 95 км/ч. Расход при такой скорости 5,9-6,2 л/100 (6,0 по паспорту). Средний расход - 7,8 л. P.S. Иногда накатывает желание рвануть на сфетофоре чтобы вжало в кресло... Ставлю в такие моменты показания мгновенного расхода на компе - и когда он переваливает за 17 литров - быстро успокаиваюсь..
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
| Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
| двигатель | stason71rus | Двигатель | 4 | 30.05.2010 12:31 |
| Двигатель 2.0 IDE | rog5 | Двигатель | 5 | 06.10.2009 18:14 |