Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 23:50  Вверх  #1
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

чистить проще простого.сам сможеш-книжку внемательно прочетай,там подробно описано
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 14:36  Вверх  #2
effect
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для effect
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: могилев
Сообщений: 59
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ошыбку удалять через комп???'
effect вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 04:02  Вверх  #3
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zharski Посмотреть сообщение
У мя такой же движок и такая же фигня, при разгоне при 120км.ч под гору или так, под нагрузку , загорается лампочка свечей, тяга пропадает. остановлюсь, заглушу заведу и дальше поехал! как быть?
Похожая ситуация, только у меня не пропадает тяга, или просто я этого не чувствую.
Двигатель 1,9 dCi F9Q 750 2001-03 года заводится нормально, обороты держит стабильно. EGR чистил 1000 км назад, при повышении около 3000 оборотов зажигается спиралька (Контрольная лампа предварительного прогрева), отпускаю газ тухнет и при этом как нестранно ни тупит, ни дымит, как ехала, так и едет, на нейтралке газовал до 5000 оборотов, спиралька ни разу не загорелась, загорается именно под нагрузкой, будь я еду 30 км или 150 км, без разницы, как только превышаю 3000 оборот так и вспыхивает. Кто сталкивался с этой причиной подскажите, как её решить?
Как говорится на скорость не влияет, но чем чёрт не шутит, не хочу вдалеке от дома где-нибудь в лесу заглохнуть
-----------
Снял датчик давления который стоит на пластмассовой трубе идущей на интеркулер, почистил - не помогло, стал замечать что иногда при резком нажатии на газ машину подёргивает, как будто толи заливает топливом, толи наоборот на пару форсунок топливо не поступает. Зимой такого не было, только с приходом лета, что бы это могло значить...(((
Плюс при включенном кондиционере если резко на нейтралке (на скорости в ~ 30-40 км) вхожу в поворот обороты падают до каких 500-600, ощущение что машина вот вот заглохнет, но потом медленно сами восстанавливаются до нужных 900.
----------
Задолбала эта спиралька, уже временами зажигаться стала и на 2200 оборотах и появлялась тупизна при разгоне. Почистил EGR, нулевая реакция, тогда на пол оборота плоскогубцами прокрутил стержень на датчике следящим за открытие закрытие помпы на турбине (хотя мне его с пол года назад меняли черти в автосервисе), до 1800-1900 оборотов вяла стала разгонятся, зато потом шустро ускорятся и при этом ни разу больше не зажигается спиралька) Валёёё)))
__________________
Renaul Laguna 1.9 DCI 2001-03-08 комплектация "DYNAMIQUE

Последний раз редактировалось =Xm=; 31.05.2011 в 03:46. Причина: снятия датчика давления и прочистка-не помогла
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 20:12  Вверх  #4
serg2
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: ростов на дону
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE==Xm=;597086]Похожая ситуация, только у меня не пропадает тяга, или просто я этого не чувствую.
Двигатель 1,9 dCi F9Q 750 2001-03 года заводится нормально, обороты держит стабильно. EGR чистил 1000 км назад, при повышении около 3000 оборотов зажигается спиралька (Контрольная лампа предварительного прогрева), отпускаю газ тухнет и при этом как нестранно ни тупит, ни дымит, как ехала, так и едет, на нейтралке газовал до 5000 оборотов, спиралька ни разу не загорелась, загорается именно под нагрузкой, будь я еду 30 км или 150 км, без разницы, как только превышаю 3000 оборот так и вспыхивает. Кто сталкивался с этой причиной подскажите, как её решить?
Как говорится на скорость не влияет, но чем чёрт не шутит, не хочу вдалеке от дома где-нибудь в лесу заглохнуть
-----------
Похожая проблема была 1,9 dci. Сначала загоралась лампочка на оборотах потом стала включатся через несколько секунд после установки карточки. Двигатель работал отлично. Проблема вылечилась после замены ДДН.
serg2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 23:15  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

суть моей пробоемы:
купил 3 недели назад лагуну 2 2001 1.9dci 107 л.с.
двигатель F9Q 754
на трассе заметил, что когда едешь свыше 100-120 км/час загорается Лампа предварительного прогрева (Контрольная лампа нарушения функционирования электронного управления двигателем), при этом тяга полностью пропадет, увеличивается дымность выхлопа. Приходилось съезжать на обочину, глушить движок на 5 минут. Заводил и все норм.
Такое повторялось неоднократно.
Поехал на диагностику - сказали проблемы с подачей воздуха. Датчик воздуха продули - безрезультатно. Жаль, что забыл коды ошибок записать ((.
Теперь думаю проверить ЕГР, турбину, интеркулер и патрубки воздушные.
Кто знает более вероятную проблему неисправности?

Недавно возвращался из деревни, машина снова стала тупить - пропала тяга и повился густой выхлоп. Меня обгоняют и оборачиваются. Представляю о чем думает народ.

Забыл добавить - на диагностике еще проверили свечи, оказалось все "дохлые", к холодам сказали сменить, иначе не покатаешься )

Последний раз редактировалось demon; 19.06.2011 в 23:18.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:07  Вверх  #6
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сегодня заехал в автосервис. Там провели диагностику - сказали ошибок нет, с машиной все отлично. Ахренеть, как так, когда я знаю что у меня машина тупит.
Погнали на тест-драйв на трассу - зафиксировали ошибку, погнал обратно в сервис. Снова протестили - НЕТ ОШИБОК!!!
кароче маразм какой-то
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 14:24  Вверх  #7
DEMYN
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: АРЗАМАС
Сообщений: 80
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос горит лапа накала свичи

привет всем , у меня лагуна 2 2003г. 19 дизель ,
купил мецяц назад , лампочка что на фото горела то гасла сейчас горит постоянно,+пила что жто значит ???
и как понял с прочитанного надо почистить клапан (*епс*вроде?) где он стоит ?
Изображения
Тип файла: jpg IMG0116A.jpg (88.4 Кб, 50 просмотров)

Последний раз редактировалось DEMYN; 25.06.2011 в 14:28.
DEMYN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 01:53  Вверх  #8
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=serg2;613026]
Цитата:
Сообщение от =Xm= Посмотреть сообщение
Похожая ситуация, только у меня не пропадает тяга, или просто я этого не чувствую.
Двигатель 1,9 dCi F9Q 750 2001-03 года заводится нормально, обороты держит стабильно. EGR чистил 1000 км назад, при повышении около 3000 оборотов зажигается спиралька (Контрольная лампа предварительного прогрева), отпускаю газ тухнет и при этом как нестранно ни тупит, ни дымит, как ехала, так и едет, на нейтралке газовал до 5000 оборотов, спиралька ни разу не загорелась, загорается именно под нагрузкой, будь я еду 30 км или 150 км, без разницы, как только превышаю 3000 оборот так и вспыхивает. Кто сталкивался с этой причиной подскажите, как её решить?
Как говорится на скорость не влияет, но чем чёрт не шутит, не хочу вдалеке от дома где-нибудь в лесу заглохнуть
-----------
Похожая проблема была 1,9 dci. Сначала загоралась лампочка на оборотах потом стала включатся через несколько секунд после установки карточки. Двигатель работал отлично. Проблема вылечилась после замены ДДН.
топливный фильтр поменяй.при нагрузке не хватает топлива. ( как самый безобидный,но всё же реальный вариант)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 21:48  Вверх  #9
Саня161
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте владельцы лагуны, у меня такая проблема: запускаешь двигатель все норм когда проедешь или погазуешь загорается лампа "контрольная лампа предварительного прогрева"(в виде спиральке ) и держит обороты от 2000 до 3000, у меня лагуна 2 2001 года 1.6(бензиновый двиг).Что это значит и как с этим бороться??????:dntknw: !
Саня161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 15:51  Вверх  #10
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Машина-то как себя ведёт при этом? На педаль газа реагирует? Когда останавливаешься(нога на тормозе) какие обороты?
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 14:44  Вверх  #11
DEMYN
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: АРЗАМАС
Сообщений: 80
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а где прочитать если книжки нет )?
DEMYN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 20:27  Вверх  #12
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

разбирал свою лагуну, дошел до турбины проверить состояние - обнаружил люфт и пропуск масла (гонит масло), подклинивает при свободном вращении рукой. Вывод - не работает турбина, очень плохая подача воздуха, поэтому высокая дымность выхлопа, отсутствие тяги. И как следствие неисправность (спираль и ТВ) на приборной панеле. На холостом ходу нормально работает - чуть дать нагрузку, повышаю обороты дымит, начинаю трогатся сразу падают обороты и машина чуть ли не глохнет. Не знал что турбина так сильно на это влияет.

Заметил еще, что когда подгазовываю из выхлопной трубы хлопьями вылетает сажа. если раскрутить движок на холостом ходу, дымность пропадает, начинаю трогаться снова дымит как паровоз

Последний раз редактировалось demon; 18.07.2011 в 20:54.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лампа накала свичи


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
Горит постоянно лампа предварительного прогрева. lexer Двигатель 16 08.09.2011 00:10
Систематически "промигивает" контрольная лампа предварительного прогрева свечей накаливания Golden Eagle Электрооборудование 1 01.08.2011 16:07
Не горит лампа свечей накала! primerный Электрооборудование 2 11.04.2010 17:15
загорелась лампа предварительного прогрева и пропала мощность двигателя Елена Двигатель 12 04.02.2008 21:50


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика