![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вынимал клапана, явно гнутый молотком, еще один откр-закр без проблем но при извлечении гнут слегка, в результате пока из явных потерь при обрыве ГРМ - 2 клапа (первый и последний) и шестерня Р.В.
2 клапана (впуск и выпуск) + 8 маслосемных калпачков = 55РБ При наличии денег наверное надо было бы капиталить голову, выработка на Р.В. клапанах, оставить голову пустую (даже без втулок) ну и шайбы под пружины, остальное под замену (вопрос по постелям подшпников Р.В.) и все это равно ??00$ Н-ДА........................... Цитата:
Шпильки (у меня болты) 5 шт. может и в рубашку, а 5 шт. на улицу "зырят" на колектора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремень ГРМ | Gekka2007 | Питер | 1 | 11.03.2010 12:13 |
ремень ГРМ N7Q | Dr_Stalker | Двигатель | 4 | 11.02.2010 13:48 |
Ремень ГРМ F4P | DimK@ | Двигатель | 23 | 10.12.2009 18:42 |
Ремень ГРМ на 2.2Тд | Владислав Антонов | Двигатель | 8 | 16.10.2009 12:05 |
ремень грм | новичок | Питер | 21 | 20.10.2008 18:03 |