Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   F9Q 750 порвал ремень ГРМ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26271)

Igor-lek 23.12.2010 12:53

F9Q 750 порвал ремень ГРМ
 
что случилось ясно из названия темы.

Предыстория.
Попытка сэкономить в виде незамены ремня и роликов доп оборудования, неслушание добрых советов, и снижение внимания к авто (чтото начало свистоть в моторном отсеке), привело к расслаиванию ремня доп оборудования как следствие (об этом писали не раз) обрыв ремня ГРМ.

Замена ремней, роликов, помпы и иже с ними это понятно.
Отсутствие денежных средств и мольчишеское желание разбирать и сбирать наводит на мысль делать работу своими руками (растут вроде оттуда). Такой работы самостоятельно делать не при приходилось, но трудностей не боимся.

Из всего этого вытекает и куча вопросов.
1. Нахудшие последствия, клапана или страшнее.

Вопросов уйма но двигаться буду постепенно, по мере ответов буду задавать дальше. Возможны и глупые но и на глупые нужны ответы.

С благодарностью и надеждой жду.

valera2503 23.12.2010 12:57

вот у знакомого тоже порвался просит помочь ксати тоже 750 двигатель... вот думаю, когда начать...

Michael_69 23.12.2010 13:16

а что страшнее клапанов? Коленвал? Вкладыши? Шатуны с поршнями? Все смотрится по мере снятия.
И коль уж решил сам делать то конечно надо запастись литературой соответственной. Благо на сайте есть.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Цитата:

Сообщение от valera2503 (Сообщение 494802)
вот у знакомого тоже порвался просит помочь ксати тоже 750 двигатель... вот думаю, когда начать...

Валера, а вы скайп настройте и в режиме реального времени мастер класс :)

ivan anatolyevich 23.12.2010 13:16

Цитата:

Сообщение от Igor-lek (Сообщение 494800)
что случилось ясно из названия темы.

Предыстория.
Попытка сэкономить в виде незамены ремня и роликов доп оборудования, неслушание добрых советов, и снижение внимания к авто (чтото начало свистоть в моторном отсеке), привело к расслаиванию ремня доп оборудования как следствие (об этом писали не раз) обрыв ремня ГРМ.

Замена ремней, роликов, помпы и иже с ними это понятно.
Отсутствие денежных средств и мольчишеское желание разбирать и сбирать наводит на мысль делать работу своими руками (растут вроде оттуда). Такой работы самостоятельно делать не при приходилось, но трудностей не боимся.

Из всего этого вытекает и куча вопросов.
1. Нахудшие последствия, клапана или страшнее.

Вопросов уйма но двигаться буду постепенно, по мере ответов буду задавать дальше. Возможны и глупые но и на глупые нужны ответы.

С благодарностью и надеждой жду.

А какая связь между ремнём доп оборудования и ремня ГРМ.?

pomka 23.12.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 494825)
А какая связь между ремнём доп оборудования и ремня ГРМ.?

Рвет доп, затягивает под ГРМ.

valera2503 23.12.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 494825)
А какая связь между ремнём доп оборудования и ремня ГРМ.?

ремень дополнительного оборудования затягивает под грм

Добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 494820)
Валера, а вы скайп настройте и в режиме реального времени мастер класс :)

вариант....

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 494837)
Рвет доп, затягивает под ГРМ.

если ремень доп оборудования просто рвет попалам, то ничего не произойдет, а если расслаивается, то под грм сразу

Darivan 23.12.2010 13:40

Клапана могут и не погнуться иногда просто шпонку обрезает, но это конечно если ооооочень повезло.

ivan anatolyevich 23.12.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 494837)
Рвет доп, затягивает под ГРМ.

Так там же всё закрыто. наружу только вал выходит, а на нём шкив ремня доп оборудования.

valera2503 23.12.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 494855)
Так там же всё закрыто. наружу только вал выходит, а на нём шкив ремня доп оборудования.

затягивает не сверху, а снизу под шестерню коленвала там все открыто..

Igor-lek 23.12.2010 14:00

коленвал, расколотый блок, оторванные крепления двигателя, потерянный мотор, похоже до этого не дошло.

2. Как проверить клапана?

Литературы конечно много, это теория, а здесь хотелось ответов от практиков.

Alfam 23.12.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Igor-lek (Сообщение 494867)
Как проверить клапана?

Мерить компресию.

Igor-lek 23.12.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 494869)
Мерить компресию.

эт как.
где клапана и где поршня, связь то между ними нарушена.

По моему глупый вопрос как с оборванным ГРМ компрессию мерить.

Не глупый вопрос. Все исправно как померять, вместо свечки компрессометр?

saleich 23.12.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от Igor-lek (Сообщение 494875)
эт как.
где клапана и где поршня, связь то между ними нарушена.

По моему глупый вопрос как с оборванным ГРМ компрессию мерить.

Не глупый вопрос. Все исправно как померять, вместо свечки компрессометр?

Поставить новый ремень ГРМ, выставить все метки с помощью приблуд, ремень доп. наверное можно не ставить. и в место свечей поочередно замерять в каждом горшке

valera2503 23.12.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 494869)
Мерить компресию.

компрессию никак сейчас не проверишь! распредвал не крутиться!!! нет ремня!!! а начнешь крутить, можно еще денег на двигатель подбросить (последние клапана погнет, если остались живые)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 494887)
Поставить новый ремень ГРМ, выставить все метки с помощью приблуд, ремень доп. наверное можно не ставить. и в место свечей поочередно замерять в каждом горшке

с бензинкой немного проще, а вто с дизелем ...

saleich 23.12.2010 14:48

точно подпись не посмотрел, так он про свечи пишет, так суть наверное та же, выкручиваем форсунки и вперед с песней, единственное там компрессия немного выше чем на бензинках

valera2503 23.12.2010 14:58

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 494893)
точно подпись не посмотрел, так он про свечи пишет, так суть наверное та же, выкручиваем форсунки и вперед с песней, единственное там компрессия немного выше чем на бензинках

нет при проверке на дизеле выкручиваются свечи накала и через переходник вкручивается копрессометр, но остаются клапана...

saleich 23.12.2010 15:03

Во блин не знал

Michael_69 23.12.2010 18:26

А помоему что мудрить, снял крышку открутил распредвал и крути меряй компрессию если надо. Клапана все закрыты. Но это думаю мартышкин труд. Голову все равно надо снимать, смотреть что с цилиндрами. А там и клапана проще посмотреть. Перевернул голову налил соляры на тарелки и иди гуляй. Если не ушла-нормально.

Alfam 23.12.2010 22:07

Не надо ничего мудрить, ставиш коленвал чтоб все поршни были в одном уровне и крутиш распредвал сколько угодно, когда поставиш распредвал на метки доводиш коленвал тоже до метки. Надел ремень и мерь компресию, если это так сложно тогда простите.

Smalenski 24.12.2010 02:22

Цитата:

Сообщение от Igor-lek (Сообщение 494800)
что случилось ясно из названия темы.

Предыстория.
Попытка сэкономить в виде незамены ремня и роликов доп оборудования, неслушание добрых советов, и снижение внимания к авто (чтото начало свистоть в моторном отсеке), привело к расслаиванию ремня доп оборудования как следствие (об этом писали не раз) обрыв ремня ГРМ.

Замена ремней, роликов, помпы и иже с ними это понятно.
Отсутствие денежных средств и мольчишеское желание разбирать и сбирать наводит на мысль делать работу своими руками (растут вроде оттуда). Такой работы самостоятельно делать не при приходилось, но трудностей не боимся.

Из всего этого вытекает и куча вопросов.
1. Нахудшие последствия, клапана или страшнее.

Вопросов уйма но двигаться буду постепенно, по мере ответов буду задавать дальше. Возможны и глупые но и на глупые нужны ответы.

С благодарностью и надеждой жду.

грм порвался точно?


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub