![]() |
|
F9Q 750 порвал ремень ГРМ
что случилось ясно из названия темы.
Предыстория. Попытка сэкономить в виде незамены ремня и роликов доп оборудования, неслушание добрых советов, и снижение внимания к авто (чтото начало свистоть в моторном отсеке), привело к расслаиванию ремня доп оборудования как следствие (об этом писали не раз) обрыв ремня ГРМ. Замена ремней, роликов, помпы и иже с ними это понятно. Отсутствие денежных средств и мольчишеское желание разбирать и сбирать наводит на мысль делать работу своими руками (растут вроде оттуда). Такой работы самостоятельно делать не при приходилось, но трудностей не боимся. Из всего этого вытекает и куча вопросов. 1. Нахудшие последствия, клапана или страшнее. Вопросов уйма но двигаться буду постепенно, по мере ответов буду задавать дальше. Возможны и глупые но и на глупые нужны ответы. С благодарностью и надеждой жду. |
вот у знакомого тоже порвался просит помочь ксати тоже 750 двигатель... вот думаю, когда начать...
|
а что страшнее клапанов? Коленвал? Вкладыши? Шатуны с поршнями? Все смотрится по мере снятия.
И коль уж решил сам делать то конечно надо запастись литературой соответственной. Благо на сайте есть. Добавлено через 1 минуту 40 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 53 секунды Цитата:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд Цитата:
|
Клапана могут и не погнуться иногда просто шпонку обрезает, но это конечно если ооооочень повезло.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
коленвал, расколотый блок, оторванные крепления двигателя, потерянный мотор, похоже до этого не дошло.
2. Как проверить клапана? Литературы конечно много, это теория, а здесь хотелось ответов от практиков. |
Цитата:
|
Цитата:
где клапана и где поршня, связь то между ними нарушена. По моему глупый вопрос как с оборванным ГРМ компрессию мерить. Не глупый вопрос. Все исправно как померять, вместо свечки компрессометр? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
|
точно подпись не посмотрел, так он про свечи пишет, так суть наверное та же, выкручиваем форсунки и вперед с песней, единственное там компрессия немного выше чем на бензинках
|
Цитата:
|
Во блин не знал
|
А помоему что мудрить, снял крышку открутил распредвал и крути меряй компрессию если надо. Клапана все закрыты. Но это думаю мартышкин труд. Голову все равно надо снимать, смотреть что с цилиндрами. А там и клапана проще посмотреть. Перевернул голову налил соляры на тарелки и иди гуляй. Если не ушла-нормально.
|
Не надо ничего мудрить, ставиш коленвал чтоб все поршни были в одном уровне и крутиш распредвал сколько угодно, когда поставиш распредвал на метки доводиш коленвал тоже до метки. Надел ремень и мерь компресию, если это так сложно тогда простите.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub