![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я ничего не ставил, как есть закрутил и все. Никуда нахрен не денутся. Контрогайки тоже не шли. Старые поставил
Последний раз редактировалось Француз; 18.11.2008 в 23:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
а то уж испугался!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Народ, нувычо мне не сказали что наконечники держит ключ на 21 ? :(((
у меня такого не нашлось
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноMan
Освоился
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 877 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера менял внутренние рулевые тяги(шары), поставил Муг, от Делфи отговорила Эжен (так как ей их хватило на полгода), приспособа для снятия тяг была сделана очень просто, впрочем как и сама замена)))
__________________
Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz))) Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 55 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго всем здоровья.
А как определиться, нужна ли замена токо рулевых тяг, токо наконечников, или обоих сразу вместе? Ибо на офцентре в карте диагностики мне вписали на перспективу "замена рулевых тяг", мастера другой СТО молвили про наконечники. Хочется определиться и поменять самостоятельно, прибегнув к вышеприведенным советам данной темы.
__________________
Laguna 2 1.8i F4P774 "Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр." (Ветхий Завет. Книга притчей Соломоновых) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 55 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Почему ключ стачивал до 5 мм? Я купил новые тяги (RTS), там ширина "щеки" под ключ фактически 10 мм. Буду менять, хочу сделать правильно инструмент.
__________________
Laguna 2 1.8i F4P774 "Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр." (Ветхий Завет. Книга притчей Соломоновых) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 12 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
На СТО вынесли приговор моим, замена тяг. Склоняюсь к (RTS), судя по теме "рулевые тяги" такой канторы не кто не ставил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044 Имя: Виталик Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
мучаюсь с выбором ....... Добавлено через 31 секунду как себя сасики ведут?сколько откатал на них уже? Последний раз редактировалось Tuono; 06.07.2009 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вроде отлично! сколько откатал не помню
пол-года вроде. опоры двигателя сасик оказались оригиналом. думаю и тут качество не плохое...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
не контрятся
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ключ много сточил, губки не выдержали. Сделал новый, помощней-теперь открутились без проблем, боялся когда закручивал тягу сломать. Смазка под пыльник на яблоко тяги добавляется или нет? Например литол?
С левой стороны шлицы на рейке чем смазать? Или при замене тяг не смазывают? Последний раз редактировалось deu; 11.04.2015 в 15:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. | Lagunych | Двигатель | 27 | 14.11.2011 22:43 |
Тяги нет | Talib | Двигатель | 8 | 12.10.2010 13:25 |
Кто менял тяги,подскажите!!! | sergey6883 | Тормоза и рулевое управление | 3 | 23.09.2010 07:52 |
Чёрны дым. Нет тяги на мал. оборотах | Andrew777 | Двигатель | 17 | 26.09.2009 02:11 |
Пыльник рулевой тяги | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 1 | 24.08.2008 21:38 |