Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Петербург > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2011, 19:05  Вверх  #1
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Никулин Посмотреть сообщение
Артемий! Ваши выводы - безосновательны!
В Петровском Автоцентре, никто никого не "парит". Мы, как все простые люди, можем допускать ошибки, но для этого есть я на форуме, что бы разбираться в них. А ошибки не допускает только тот, кто ничего не делает!

1. На машине Леонида (Chira) свечи не меняли и денег за замену свечей денег не брали.
2. С удовльствием бы узнал кто из мастеров объяснил Вам такую замену ГРМ на 40 т.км. на турбо моторе.
А почему на Вашем а\м бывший владелец сделал ТО60 на 40 т.км.нужно спросить у бывшего владельца.
Обоснованность понятие относительное. То что для вас не является обоснованием, для других людей и инстанций - вполне. Цели что либо обосновывать в данном контексте у меня нет. А вот поводов делать подобные высказывания предостаточно, причем на основании личного опыта. Весьма познавательно поднять мою переписку с Александром, там приводились множественные примеры.
Вам (Петровскому) пора бы прекратить прекрываться заезженым лозунгом "ошибки не допускает только тот, кто ничего не делает!", а начать нормально работать. У вас не тот статус, что бы так банально и дорого косячить. Вы не простые люди, а официальный дилер, представитель марки. Есть большое и искреннее желание научить вас работать так, что бы я наконец "Понял значение слова сервис". Как я уже говорил Эдуарду Владимировичу и прочим вашим колегам, я вам в этом помогу , от вас самих зависит какой ценой :nice:... По крайней мере возможностей для нормальной работы у вас предостаточно.
По пунктам:
1) Хорошо хоть так. Можно это подтвердить?
2) Не имеет значения. На 100% не уверен кто именно, но то что цитата подлинная не сомневайтесь. Впринципе я тогда общался только с двумя мастерами, так что один из них. В любом случае, мне не интересно, как вы того мастера нашлепаете по попе. Вот если ремень не был заменен и я это рано или поздно узнаю, то будет разбор с конкретным подтягиванием персонажей... Сомневаюсь что бывший владелец сам допер до такого "чудо решения". Были бы контакты - спросил бы.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:24  Вверх  #2
Сергей Никулин
Петровский Автоцентр
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Никулин
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
По пунктам:
1) Хорошо хоть так. Можно это подтвердить?
2) Не имеет значения. На 100% не уверен кто именно, но то что цитата подлинная не сомневайтесь. Впринципе я тогда общался только с двумя мастерами, так что один из них. В любом случае, мне не интересно, как вы того мастера нашлепаете по попе. Вот если ремень не был заменен и я это рано или поздно узнаю, то будет разбор с конкретным подтягиванием персонажей... Сомневаюсь что бывший владелец сам допер до такого "чудо решения". Были бы контакты - спросил бы.
Спасибо за наставление.
1. Подтверждение в товарных чеках у владельца.
2. Если вспомните имя мастера - пишите мне. Я думаю церемонится особо не будем, просто уволим и все. У нас даже охранники знают, что на всех автомобилях Рено ремень ГРМ меняться раз в 60 тыс. км. или 4 года, что раньше наступит.
__________________
"Петровский Автоцентр"
Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии
Сергей Никулин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 00:37  Вверх  #3
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Нельзя так... Сразу "уволим" . Это же мастер, а не простой слесарь. Если он такой "глупый" то как он сел на свое место? Может он просто не был готов к вопросам . Вот вы говорите даже охранники знают... Фото номер 1 из моей сервисной книжки, там есть версия и не одна, при которой ремень меняют действительно на 40000. Вы не знали? Смотрите могут уволить :grin:. Однако как мы видим из остальных фото замена на таком пробеге не обоснована. Догадываетесь почему?
Ну и об "ошибках"... Каждое ТО "виртуальная" замена свечей . Половина граф не заполнена. Вопрос о гарантии по коррозии подозреваю поставить бы не удалось.
А на последнем фото шедевр ошибкостроения - бланк для авто с интервалом ТО 15000... Правда у моей машины ТО каждые 10000, ну это же мелочи :nice:.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4669.jpg (97.2 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4672.jpg (97.6 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4673.jpg (96.0 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4674.jpg (96.3 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4675.jpg (97.3 Кб, 30 просмотров)
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 02:15  Вверх  #4
Сергей Никулин
Петровский Автоцентр
Только пришёл
 
Аватар для Сергей Никулин
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Нельзя так... Сразу "уволим" . Это же мастер, а не простой слесарь. Если он такой "глупый" то как он сел на свое место? Может он просто не был готов к вопросам . Вот вы говорите даже охранники знают... Фото номер 1 из моей сервисной книжки, там есть версия и не одна, при которой ремень меняют действительно на 40000. Вы не знали? Смотрите могут уволить :grin:. Однако как мы видим из остальных фото замена на таком пробеге не обоснована. Догадываетесь почему?
Ну и об "ошибках"... Каждое ТО "виртуальная" замена свечей . Половина граф не заполнена. Вопрос о гарантии по коррозии подозреваю поставить бы не удалось.
А на последнем фото шедевр ошибкостроения - бланк для авто с интервалом ТО 15000... Правда у моей машины ТО каждые 10000, ну это же мелочи :nice:.
Речь идет об эксплуатации в "особых" условиях. Выше мы не оговаривали условия эксплуатации машины для замены ремней.
Какого года ваша сервисная книжка? Сомневаюсь что в новых книжках есть такой вариант с ремнями. посмотрю.
__________________
"Петровский Автоцентр"
Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии
Сергей Никулин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 10:07  Вверх  #5
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Так в том и вопрос Сергей, что ваша задача заключается в прояснении вопросов, а не гадании на кофейной гуще, с учетом допущений. Как бы то нибыло, замена ГРМ в данном случае некорректна. Вы кстати не ответили почему :welcome:...

Добавлено через 58 секунд
Про год сервиски - догадайтесь...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 15.03.2011 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
важно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 205 21.02.2015 23:39
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 21 09.02.2014 14:08
технические ноты MR395 и NT5061A Pavlovoof Двигатель 0 16.05.2011 22:13


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика