![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Вам (Петровскому) пора бы прекратить прекрываться заезженым лозунгом "ошибки не допускает только тот, кто ничего не делает!", а начать нормально работать. У вас не тот статус, что бы так банально и дорого косячить. Вы не простые люди, а официальный дилер, представитель марки. Есть большое и искреннее желание научить вас работать так, что бы я наконец "Понял значение слова сервис". Как я уже говорил Эдуарду Владимировичу и прочим вашим колегам, я вам в этом помогу ![]() По пунктам: 1) Хорошо хоть так. Можно это подтвердить? 2) Не имеет значения. На 100% не уверен кто именно, но то что цитата подлинная не сомневайтесь. Впринципе я тогда общался только с двумя мастерами, так что один из них. В любом случае, мне не интересно, как вы того мастера нашлепаете по попе. Вот если ремень не был заменен и я это рано или поздно узнаю, то будет разбор с конкретным подтягиванием персонажей... Сомневаюсь что бывший владелец сам допер до такого "чудо решения". Были бы контакты - спросил бы.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Петровский Автоцентр
Только пришёл
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
1. Подтверждение в товарных чеках у владельца. 2. Если вспомните имя мастера - пишите мне. Я думаю церемонится особо не будем, просто уволим и все. У нас даже охранники знают, что на всех автомобилях Рено ремень ГРМ меняться раз в 60 тыс. км. или 4 года, что раньше наступит.
__________________
"Петровский Автоцентр" Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Нельзя так... Сразу "уволим"
![]() ![]() Ну и об "ошибках"... Каждое ТО "виртуальная" замена свечей ![]() А на последнем фото шедевр ошибкостроения - бланк для авто с интервалом ТО 15000... Правда у моей машины ТО каждые 10000, ну это же мелочи :nice:.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Петровский Автоцентр
Только пришёл
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Какого года ваша сервисная книжка? Сомневаюсь что в новых книжках есть такой вариант с ремнями. посмотрю.
__________________
"Петровский Автоцентр" Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Так в том и вопрос Сергей, что ваша задача заключается в прояснении вопросов, а не гадании на кофейной гуще, с учетом допущений. Как бы то нибыло, замена ГРМ в данном случае некорректна. Вы кстати не ответили почему :welcome:...
Добавлено через 58 секунд Про год сервиски - догадайтесь...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 15.03.2011 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 21 | 09.02.2014 14:08 |
технические ноты MR395 и NT5061A | Pavlovoof | Двигатель | 0 | 16.05.2011 22:13 |