![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
ps: Правда когда были сильные морозы все работало. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2 boec
У меня та же мулька - Когда купил машину, сообщение о неисправности ESP загоралось крайне редко, чаще всего - после дождя. В морозы, как правило, не горело. Через месяцев девять эксплуатации стало появляться значительно чаще, сейчас, после почти полутора лет езды - горит постоянно. Хочется с этим разобраться, но нигде на форуме нет описаний, как аккуратно добраться до датчика ESP и почистить его (для начала). Последний раз редактировалось Архивариус; 15.03.2011 в 22:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
для начала надо норльно сделать диагностику(стучися коль что) чтобы знать какой из датчиков моск пудрит. Ибо как если память не изменяет датчики есп не чистятся...или по крайней мере я такого ешо не видел. ... делал ли ремон рулевым тягам или наконечникам? Делал ли развал схождение?
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2 _eagle_
Диагностику проходил не раз у Смоленского, у него же менял после покупки тяги и наконечники, развал-схождение делал после этого. Так что дело, вероятно, не в них. А на форуме где-то тут всплывало, что датчики ESP чистили люди, но без конкретики. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
есп работает с датчиками: давления тормозухи в гидроблоке, угла поворота руля, поперечного ускорения, врашения вокруг оси. 2 последних могут быть объединены в один блок. если раздельно последни - не чинится(лучше не вскрываить так как внутри он екранирован), предпоследни чинится(работы на 20-30 минут). второй надо калибровать после каждого развала схождения. а первый в гидроблоке))))
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вопрос: диагностика "клипом" показывает, какие датчики глючат? И можно ли как-то сбросить эту неисправность? Ведь, если оно загорается сразу при запуске, значит в памяти осталось, что есть неисправность?! Датчики же ещё не начали работать! Ни колёсные, ни поворота руля, ни ускорения!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Беларусь г.Витебск
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
service due in 10 days | Aficionado | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 9 | 20.12.2013 11:31 |
Service | Pycckuu | Электрооборудование | 40 | 22.12.2012 16:52 |
Надпись SERVICE при включении фар | .mil | Электрооборудование | 42 | 13.12.2011 03:09 |
SERVICE (Габариты) | Bruno | Электрооборудование | 12 | 30.11.2010 22:15 |
http://www.koni-service.ru/ | Тёмка | Питер | 0 | 13.08.2007 17:14 |