![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сегодня 20.04.11 и я опять из сервиса. Заезжал по причине воя ступичного подшипника. Прошел диагностику ходовой, т.к у нас она бесплатная. Был уверен, что ничего особого там не найдут. Ведь с начала темы прошло всего 6500км. И чо думаете. Шаровые обе, наконечники оба на замену. Сначала сервисменам не поверил говорю: "Да ну, нахххх" Залазию под машину и правы, нормально так стучат. Ну и так как думал, что вылечил основную причину стука(читать тему с начала), решил все таки поставить новые опоры, чтоб в гараже не валялись. Через часок звонок с сервиса: "Мы сняли рычаги для замены шаровых, а саленблоки рваные". Вот тут я вообще ох...ел. Ну понимаю сасик, но ведь не 6 т.км. У меня на уазике запчасти и то дольше ходят, хотя всем известно что гавно. Перезваниваю в сервис, рычаги не трогать, пока не увижу. Когда приехал картина такая. Задний с/б впресован под 45 градусов. (не по оси и не поперек) короче как мудак держал в руке так и впендюрил. Я естесно поматерился, в сторшому, к директору и.т.д. Без всекого признали свою ошибку (был приятно удивлен). За замену с/б деньги не взяли, по компу посмотрели кто делал и ему пистон в одно место, со стоимостью з/ч не стал мелочиться. А теперь самое интересное. На подъемнике очень плохо видно как установлен с/б. Там есть окошечно в подрамнике, остальное закрыто. Я свои смотре в эти окошечки и не увидел, вот так. Тем кто учиться на ошибках других, а не как я на своих. Вот и был скрытый источник глухого стука и преждевременного износу с/б. При замене задних с/б обратьть внимание на две вещи. Первая-высота внутреней обоймы с/б должна быть такая же как и на снятом. Второе -при запресовке с/б резина должна смотреть на первый с/б и назад соответственно. Мораль сей басни такова. С сервиса выехал с новым подшипником, 4 с/б рычагов, новыми(опорами), шаровыми, наконечниками. Еду крадусь по кочкам. Думаю ну если опять бля...ь, то я ..... эту долбаную тачку...... Добавляю газ и по буеракам, и по брусчатке, и на полицейские (не на 5 а только на 3, кое кто поймет) и...... о..... чуууудоооооо. Я уже и забыл какя классная у рено подвеска. Вот теперь это то, что доктор прописал.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: mogilew
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
После замены пружины переднего амортизатора при переезде полицейских в подвеске появился стук. При внимательном осмотре оказалось, что установлена пружина с диаметром проволоки 13,5 мм, а ранее была установлена пружина с диаметром 14 мм. В настоящее время установлены пружины "Каяба", диаметр проволоки 14 мм. Стук пропал.
|
![]() |
![]() |