![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ремонтных размеров на Ф3П 674 нет! Но есть ремонтные размеры +0,25 и +,050 на поршни для Ф3П 710! эти поршни от моих по характеристикам отличаются только глубиной впадины!Мои размеры 2,98, Ф3П 710 - 3,6 Остальное все точно такое же!
Ваше мнение: прокатит или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Он несколько другой, колокол картера сцепления может не подойти.
Но можно купить другое двигло, покататься на нем по левому, а там глядишь отменят проверку номера двигателя при снятии-постановке на учет. Б\у двигло можно за дешево взять. Добавлено через 52 секунды Кстати, Akhama вроде его продавал за 10ку, мотор с его машины, так что должен быть рабочий Последний раз редактировалось RailOS; 11.03.2011 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Только помниться как раз глубина впадины меньше на новых поршнях была. Посмотри на сайте Мале, в каталоге, и по номерам в Экзисте, или еще где, закажи. P.S. Еще аналогичный мотор на Вольво был тип В18. Последний раз редактировалось ВикторП; 11.03.2011 в 12:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
К счастью у меня обошлось все малой кровью! Без расточки и без гильзовки! Но у меня возник вопрос! Для регулировки клапанов мне нужно выточить грибковые шайбы! Размеры нужные я снял отдал токарю на авиационный завод! Но он меня спрашивает какой материал нужен и плотность! Знает кто-нибудь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 47 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Можно обойтись малой кровью. Я вышел из ситуации по подсказке моториста (двиг у меня F3P670, 1.8, шайбы грибковые и если заказать по экзисту , то около 200-250 рублей одна и то размер не написан). Когда снял стаканчики с моей ГБЦ (на которых шайбы устанавливаются), то моторист сравнил их с стаканчиками от ВАЗ-2108 . Так вот на ВАЗ чуть толще стенки стаканчиков, а длинна и рабочая поверхность одинаковы. Мы сняли мои и отвезли токарю. Он с ВАЗовских снял сотки и отдал нам. После того как снова собрали мою ГБЦ и при запуске все заработало . Сейчас прошел 400 км все в норме. Да , теперь регулировать клапанной зазор шайбами от ВАЗ по цене 20 рублей за штуку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! | Роман 66 | Трансмиссия | 4 | 19.04.2010 23:25 |
Помогите пожалуйста... | Fantasy | Музыка | 36 | 31.03.2010 20:55 |
Помогите пожалуйста!!! Новичку! | Kest 424 | Трёп | 17 | 27.02.2010 19:30 |
помогите пожалуйста!!! | ZS_22RUS | Права и обязаности водителя и пассажира | 10 | 26.02.2010 07:05 |
помогите пожалуйста | barin | Двигатель | 7 | 17.07.2009 17:42 |