Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Помогите с поршневой пожалуйста! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27985)

Zinger30 06.03.2011 21:33

Помогите с поршневой пожалуйста!
 
Здравствуйте всем! Вот такая ситуация! Двигатель на моей машине F3P 674, пробег 280000! Пришло время капитального ремонта, а точнее из-за износа цилиндров требуется расточка! Мне сказали, что существуют некие ремонтный размеры поршня, в соответствии с которыми и будет производится расточка! Подскажите пожалуйста эти размеры, если они существуют вообще?:sad:

ivan anatolyevich 06.03.2011 21:59

Мне кажется, что стоит обратится в магазин автозапчастей, наподобии экзиста, которые работают по каталогам. По идеи у них должны быть каталоги и по ремонту двигателя.

salut511_nik 07.03.2011 11:37

насколько я знаю, сначала пробивается по наличию в продаже весь спектр ремонтных размеров на кольца, вкладыши и тд, далее разбирается мотор, берется блок, колено и список ремонтных размеров и вперед к расточникам-шлифовщикам-хонинговщикам. человек все это дело меряет и сравнивает с имеющимся списком ремонтных размеров.... может там уже и растачивать нечего....
как-то так...
ПС экзист поможет

Явген 07.03.2011 12:51

Именно так. Я бы для начала посмотрел тех. ноты. На свой мотор я вроде видел существующие ремонтные размеры (мотор N7Q). Но в любом случае, делать выводы о том, что конкретно нужно, только после разборки, дефектовки и промерки

RailOS 07.03.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от Zinger30 (Сообщение 546593)
Здравствуйте всем! Вот такая ситуация! Двигатель на моей машине F3P 674, пробег 280000! Пришло время капитального ремонта, а точнее из-за износа цилиндров требуется расточка! Мне сказали, что существуют некие ремонтный размеры поршня, в соответствии с которыми и будет производится расточка! Подскажите пожалуйста эти размеры, если они существуют вообще?:sad:

Ты уверен что блок обязательно надо точить?
Делал капремонт на Ф3Р, тоже думал о ремонтном размере, ходил на рынок(благо от святогора двигатель практически идентичный), спросил у одного продавца, он сказал: номинальный размер 2тыр, ремонтный 10тыр, под него нужны ремонтные кольца. Когда я сказал что пробег, около 260, он посмеялся и сказал: "Эти движки по 600ккм ходят, бери номинал и не парься. При вскрытии двигла оказалось, что даже сетка хона не пострадала.
Так что сначала разбери мотор, промерь микрометром и делай выводы о расточке и покупке ремонтного размера.

Zinger30 10.03.2011 13:45

по вашим советам мотор был разобран! и ничего нового я в принципе не узнал! износ цилиндров очень большой! Но возник еще один вопрос: возмошно ли сделать разгильзовку и поставить новые поршневые гильзы?

as19 10.03.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от Zinger30 (Сообщение 548762)
по вашим советам мотор был разобран! и ничего нового я в принципе не узнал! износ цилиндров очень большой! Но возник еще один вопрос: возмошно ли сделать разгильзовку и поставить новые поршневые гильзы?

Обратись к мотористу, он всё на месте определит. В любом городе есть рукатые мотористы, надо в правильных местах искать. Если мотор гильзован, гильзы должны меняться, на москвиче 412 это так и есть. F3R в разобраном виде не видел.

RailOS 10.03.2011 14:25

Цитата:

Сообщение от Zinger30 (Сообщение 548762)
по вашим советам мотор был разобран! и ничего нового я в принципе не узнал! износ цилиндров очень большой! Но возник еще один вопрос: возмошно ли сделать разгильзовку и поставить новые поршневые гильзы?

Возможно все! Даже алюминиевый блок можно загильзовать) но вот цена вопроса...
по теме: обращайся к мотористу. Мужичок, который продал мне запчасти на рынке, упоиниал прогильзовку святогорского мотора, вроде это дешевле, чем покупать ремонтные поршни. Но вроде поршни еще можно заказать. Короче, тебе к мотористу)

Явген 10.03.2011 19:23

Так уж любой БЦ можно загильзовать? На мой взгляд, далеко не факт. Как в этом случае организовать нормальную работу системы охлаждения (имеено охлаждение стенок цилиндров)?

salut511_nik 10.03.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от Zinger30 (Сообщение 548762)
по вашим советам мотор был разобран!

так сначала надо было по рем. комплектам узнать...
Цитата:

Сообщение от Zinger30 (Сообщение 548762)
износ цилиндров очень большой!

кто-бы сомневался... на сколько большой? в ремонтные размеры влезает?
Цитата:

Сообщение от Zinger30 (Сообщение 548762)
возмошно ли сделать разгильзовку

нет, эти блоки не гильзуются
Цитата:

Сообщение от Zinger30 (Сообщение 548762)
новые поршневые гильзы?

смотри выше

Zinger30 10.03.2011 21:19

Ремонтных размеров на Ф3П 674 нет! Но есть ремонтные размеры +0,25 и +,050 на поршни для Ф3П 710! эти поршни от моих по характеристикам отличаются только глубиной впадины!Мои размеры 2,98, Ф3П 710 - 3,6 Остальное все точно такое же!
Ваше мнение: прокатит или нет?

RailOS 10.03.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от Явген (Сообщение 549116)
Так уж любой БЦ можно загильзовать? На мой взгляд, далеко не факт. Как в этом случае организовать нормальную работу системы охлаждения (имеено охлаждение стенок цилиндров)?

Русские не сдаются!

Zinger30 10.03.2011 21:57

:good: статейка очень понравилась! надеюсь что и у меня все выйдет не как всегда:grin:

blooder2003 11.03.2011 02:37

может мотор дешевле от святогора купить ?:blush:

RailOS 11.03.2011 10:08

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 549482)
может мотор дешевле от святогора купить ?:blush:

Он несколько другой, колокол картера сцепления может не подойти.
Но можно купить другое двигло, покататься на нем по левому, а там глядишь отменят проверку номера двигателя при снятии-постановке на учет.
Б\у двигло можно за дешево взять.

Добавлено через 52 секунды
Кстати, Akhama вроде его продавал за 10ку, мотор с его машины, так что должен быть рабочий

ivan anatolyevich 11.03.2011 10:15

Цитата:

Сообщение от Явген (Сообщение 549116)
Так уж любой БЦ можно загильзовать? На мой взгляд, далеко не факт. Как в этом случае организовать нормальную работу системы охлаждения (имеено охлаждение стенок цилиндров)?

Не встречал ни одного мотора который нельзя было бы загильзовать. Весь вопрос в тошине стенок блока и качестве материала.

ВикторП 11.03.2011 12:33

Цитата:

Сообщение от Zinger30 (Сообщение 549229)
Ремонтных размеров на Ф3П 674 нет! Но есть ремонтные размеры +0,25 и +,050 на поршни для Ф3П 710! эти поршни от моих по характеристикам отличаются только глубиной впадины!Мои размеры 2,98, Ф3П 710 - 3,6 Остальное все точно такое же!
Ваше мнение: прокатит или нет?

У себя на Ф3П 674 полтора года назад менял поршня.
Только помниться как раз глубина впадины меньше на новых поршнях была. Посмотри на сайте Мале, в каталоге, и по номерам в Экзисте, или еще где, закажи.

P.S. Еще аналогичный мотор на Вольво был тип В18.

dimaka82 15.03.2011 21:21

Так что получилось двиг загильзовать или как ?

Zinger30 15.04.2011 15:58

К счастью у меня обошлось все малой кровью! Без расточки и без гильзовки! Но у меня возник вопрос! Для регулировки клапанов мне нужно выточить грибковые шайбы! Размеры нужные я снял отдал токарю на авиационный завод! Но он меня спрашивает какой материал нужен и плотность! Знает кто-нибудь?

Лагунавод 16.04.2011 00:17

Цитата:

Сообщение от Zinger30 (Сообщение 548762)
по вашим советам мотор был разобран! и ничего нового я в принципе не узнал! износ цилиндров очень большой! Но возник еще один вопрос: возмошно ли сделать разгильзовку и поставить новые поршневые гильзы?

Хорошие мастеровые легко гильзуют.У меня F3RБ56 в сентябре 10го гильзанул за 5800руб.Проехал 10000 полет нормальный маслa 200гр.долил.Гильзы как мне сказали кулибины от8ки идут чуть короче но они стыкуют,че то на 6мм короче.:good:


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub