![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Самопальный ксенон, это вообще зло, почему их гаишники не трогают не понятно? А поворотники плохо видно днём не только с ксеноном но и из-за неправильно отрегулированых фар. Ещё владельцы тазиков многие любят в белые поворотники белые лампочки ставить, это тоже проблема.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я смотрю не на поворотника, а на положение колес автомобиля, расположения авто относительно полосе, и на рожу водятела, так надежнее)) поворотник может быть включен в одну сторону, а тупая рожа поедет в другую!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Неужели все так плохо на наших дорогах?
![]() P.S. Интересно, а что думает о вашей внешности водятел? ![]() P.S. P.S. Если человек на перекрестке успевает в мелких потдобностях рассмотреть других участников движения, почему тогда он не замечает указатели поворота?
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 02.03.2011 в 21:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
сам почти всегда, за исключением ясных дней езжу с ближним светом.
__________________
Laguna II Ph I 1.9dCi (F9Q 754) Expression |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Когда ввели ближний свет днем, я очень внимательно перекопал все возможные материалы на эту тему - ГОСТы, стандарты, пересмотрел кучу сайтов, где этот вопрос поднимался.Выводы: еще в 1999 году был введен ГОСТ Р 41.87-99, полностью базирующийся на Правилах ЕЭК ООН N87.То есть, уже тогда наши производители должны были устанавливать на автомобилях систему DRL, то есть дневные ходовые огни.Но, у нас, как всегда - главное прокукарекать, а там - хоть не расцветай. В нашей стране всегда так - вчера решили быть "европейской" страной и ввели норму содержания минимального алкоголя в крови, а сегодня по президентскому свистку чиновники, депутаты и дерьмократы кинулись устранять слишком "цивилизованную норму" и уже законодательно - в крови должно быть ноль промилле алкоголя.В ответ на доводы грамотных и умных людей, что есть еще процент погрешности приборов, что есть естественный алкогольный процент алкоголя (так называемый, эндогенный) в крови почти каждого человека, что превышение нулевого порога дает простое употребление кефира, шоколада, кваса,некоторых лекарств и т.д. еще более умные и грамотные люди (поскольку они во власти) подобострастно подгавкнули - мы, дескать не Европа, у нас люди другие, разреши им минимальные промилле, они будут ездить с максимальными.А премьер-министр, так он вообще сказал - чтобы превысить нулевой порог алкоголя в крови, надо выпить тазик кефира.Ну, ему, врачу-наркологу высшей категории - виднее... Так и с ближним светом вышло.Надо же как-то заставить народ тратиться побольше - покупать лампочки почаще, бензина заливать тоже почаще.Дали команду - включать ближний свет! Нет, чтобы сделать грамотнее: впереди каждого автомобиля должен ехать депутат с красным фонарем и колокольчиком в руках...В Европе уже давно исследования и тесты показали, что ближний свет предназначен для ОСВЕЩЕНИЯ дороги в определенных зонах, ограниченных специальными секторами в фарах ближнего света.Что ближний днем маскирует включенные указатели поворотов, что при включенном ближнем, горящие задние габаритные огни снижают различаемость стоп-сигналов, особенно на автомобилях, у которых габариты совмещены со стоп-сигналами и отсутствует дополнительный стоп-сигнал.Разве нашим законодателям и будущим "господам полицейским" в верхах объяснишь...Поэтому ближний всегда - это самое, что вынесено в заголовок поста... Даже дальний свет, включенный на 50 - 70 %, лучше предназначен для обозначения автомобиля на дороге, чем ближний.А тем более - противотуманные фары, которые висят над самой дорогой и видны встречному водителю (если он "вылетает" на вершину холма), в самый последний момент.Самое лучшее решение - отдельные фары дневного света, включаемые автоматически и отдельно от остальных светосигнальных приборов автомобиля, в том числе - габаритов.Но у нас их никто не ставит на конвейере, хотя ГОСТ принят еще в 1999 году.А еще - самое наилучшее решение - это все-таки дать нашим идиотам-шишкам по красному фонарю в руки и бежать впереди каждого автомобиля.Хорошо бы, конечно, дать еще бы им по пинку в задницу, мы же - не Европа, у нас это жизненная необходимость...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
думаю если бы так сделали, то стали бы возмущаться- почему бы не включать просто ближний свет вместо депутата с колокольчиками...
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
У нас все от тупости чиновников и СМИ
Когда повысили штраф за пешеходов, все СМИ стали орать что пешеходам должны уступать. После чего пешеходы стали выпрыгивать на дорогу уверенные что им обязаны уступить вне перехода. И понятие "уступить" оно двустороннее: обязан уступить-убедиться что уступают (а если автомобиль не в состоянии остановиться перед "выпругнывшим") Ввели 0.3 промиле и все СМИ закричали: бухать можно, водки..., вина...., пива....
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Питер-Тула
Сообщений: 1,426 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
КМК это фотошоп
__________________
Renault Laguna IIPhI, 2004 г. 2,0 (F4R) 5МКПП, "Dinamique" - ПРОДАНА Renault Laguna III, 2008 г. 2,0Т (F4R) 6АКПП, "Dinamique" ![]() Последний раз редактировалось Baxys; 01.03.2011 в 15:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ближний свет предназначен для движения в темное время суток и для того что бы не ослеплять встречных водителей
У ДРЛ же другая функция - для обозначения движущего транспортного средства в светлое время, при этом не нужно включать габаритные огни, приглушать подсветку приборов итп А если, как было сказано выше, автопроизводители, в том числе и наши, не позаботились об оснащении выпускаемых машин ДРЛ, законодатели просто подогнали ПДД под существующую реальность: А пусть ка они ездят с ближним светом)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
фиксация ламп ближнего света. | koka | Электрооборудование | 0 | 02.03.2011 20:40 |
Не горит лампа ближнего света | DavX | Электрооборудование | 1 | 02.02.2011 01:54 |
отсутствие автоматического выключания ближнего света | Sam | Электрооборудование | 20 | 05.01.2011 01:31 |
Нечеткая верхняя граница ближнего света | Alter | Электрооборудование | 16 | 02.06.2010 12:58 |