Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 11:49  Вверх  #1
nervny_chel
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nervny_chel
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 378
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Поставил коробку!!!!!. Встала как родная. Особых проблем по установке не вижу. проблематично было снять автомат, во первых тяжелая, а во вторых много всего крутить нужно, но ничего, часа за 3 сняли (просил товарищей стобы помогли).
Приступал сначала к демонтажу старой куулисы, гемора конечно есть немного, но в тех нотах все написано. Этот этап пропускаем
Затем поснимал старые полуоси. Они не подходят ни по длинне ни по креплению.
Далее снял коробку тоже в тех нотах имеетя как это делается, да и на форуме куча инфы. Снимал провда вниз, под двиг подложил брусок чтобы не падал.
Поменял педаль тормоза и поставил сцпления с торосиком. Нужно обратить внимание на заглушку, Главное не забыть достать, а то потом очень не удобно будет. Находится вверху над предполагаемой педалью сцепления.
Затем открутил старый маховик и прикрутил новый. На следуюший день на работе выточил палец для центрирования диска сцепления (долго искать потом чертежик прицеплю)
Поствил корзину с диском при помощи пальца отцентровал и зажал
Коробка вощла почти с первого раза как родная.
Прикрутил стартер.
Пока на сегодняшний день пока все.
__________________
Laguna 2.0 F3R723, автомат AD4 выдохся. МКПП 5
Продана

Последний раз редактировалось nervny_chel; 23.02.2011 в 11:51.
nervny_chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:50  Вверх  #2
Misha Volgograd
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Россия, г. Волгоград
Сообщений: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Поздравляю! Наверняка многие Лагуноводы, кого уже достала AD4, захотят повторить твой опыт!
Очень интересна цена вопроса: во сколько обошлась сама коробка? полуоси брал новые или б/у? комплект педалей от нашей модели или универсальные? как отключил мозги старой коробки?
Misha Volgograd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 10:46  Вверх  #3
nervny_chel
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nervny_chel
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 378
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А с мозгами ничего не делал. Просто отключил. Правда не заводилась машинка то, но попробовал "кривым стартером" (ключ гаечный на 17 либо другой) перемкнул клемы и завелась.
Следующий этап был в доработке электросхемы

Ничего не получилось.
А релюшка эта стоит в блоке управления двигателем их там 2 методом тыка определил какая на стартер, и пробывал ставить мост сначала между контактами 1-5, потом 3-5, затем взял контрольку, и понял что + 12В не приходт ни на один контакт именно при повернутом ключе зажигания в положение запуск. Я правда не нашел что такое CY и как эта фигня работает. Может кто подскажет со схемой.
Тогда я пошел на крайние меры, с замка зажигания нашел провод на который приходит + при повороте замка зажигания, зачистил и припаял к нему провод который идет на стартер. Проблемы больше нету. Заводится и едет. Отрегулировать конечно нужно еще сцепление, и немного тягу кулисы. С гаража еще не выезжал врера уже было поздно. Но сегодня думаю испытаю ходовые качества.
Изображения
Тип файла: jpg схема.jpg (86.8 Кб, 385 просмотров)
__________________
Laguna 2.0 F3R723, автомат AD4 выдохся. МКПП 5
Продана

Последний раз редактировалось nervny_chel; 01.03.2011 в 10:48.
nervny_chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 22:25  Вверх  #4
Jk06
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Jk06
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Жлобин
Сообщений: 32
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Возможно дело в МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ это 3-й разьем мозгов коробки там есть ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВАНИЯ РЕЛЕ
СТАРТЕРА на разьеме это вроде-B1 канал, а С1-СОЕДИНЕНИЕ НА МАССУ.
__________________
Renault Laguna I - Inicial, B56C, F3R-723, AD4-006 1995г.
Jk06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 22:36  Вверх  #5
anton2004
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anton2004
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 405
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Молодец. Я бы наверно не смог решиться на такое. Респект и уважуха тебе.
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 1,8 F4PC774 5 МКПП - продана.
Пежо-308 2012г. 1,6 АКП
anton2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 23:58  Вверх  #6
nervny_chel
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nervny_chel
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 378
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Короче все. ремонт закончен. Сегодня пробовал поехать..... и облом. Сдох аккумулятор.
Да и еще недоделки остались.
Трос спидометра на коробке цифровой а у меня механический, потом задние фонари нужно придумать как подключить.
Если у кого есть какие идеи - пишите буду только рад и благодарен
__________________
Laguna 2.0 F3R723, автомат AD4 выдохся. МКПП 5
Продана
nervny_chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 22:38  Вверх  #7
nervny_chel
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nervny_chel
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 378
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ПОЕХАЛА!! Выехал из гаража намотал пару кружочков по гаражам, нормально. Нужно было еще немного тягу кулисы отрегулировать. А сцепление меня огорчило -- дубовое, это раз, и тросик сцепления выкрутил на всю, так что если включать передачу то нужно давить в пол, а нога соскальзывает, сдесь еще нужно чего-то мудрить. А у всех педалька дубовая? Или только у меня. С механикой поменялся стиль езды, больше в агресивную сторону. Так и хочется поддать газку и на передачу выше :crazy_pilot:
А вообще автомат вещ очень удобная, я только сейчас это понял. Вот когда на одной и тойже машине сравнивать. Земля и небо. Но костыль -- наверное надежнее будет, такой вот парадокс в выборе. И после одного дня езды на механике на СВОЕЙ машине я понял что следующая машина у меня будет с автоматом, только понадежнее. Я не имею ввиду езду на чужих машинах. Это не то. А вот когда на своей тогда разница чувствуется.
И еще после первого дня эксплуатации вылезли кое какие нюансы.
№1 На пенели загорелась лампочка ABS
№2 При трогании с места загорается serv (но я на это ложу)
А вот чего не хватает ABSу кто подскажет
__________________
Laguna 2.0 F3R723, автомат AD4 выдохся. МКПП 5
Продана
nervny_chel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ на К4М Тёмка Двигатель 3 03.10.2010 12:49
Замена В/У в СПб? Voloshish Права и обязаности водителя и пассажира 8 29.08.2010 14:34
Замена ЭБУ Zomor Электрооборудование 21 05.05.2010 18:27
Как можно поменять коробку механику JB3 на автомат? richard1982 Трансмиссия 21 19.04.2010 23:38
ПТФ замена Oxy Кузов 20 26.02.2009 20:40


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика