Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Замена AD4 на механику (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27506)

nervny_chel 15.02.2011 12:04

Замена AD4 на механику
 
Уважаемые лагуноводы или лагуноведы, менял ли кто автомат на механику в гаражных условиях
Есть лагуна 1 1994 F3R 723 AD4 006
Достал меня этот автомат. я внего уже вложил почти стоимость машины. нравится все!!! кроме AD4 (у меня знакомый ездил на мазде 1986 г.в. так он даже и не знал что туда нужно лазить) вот такой вот парадокс. Я конечно понимаю что раз на раз не приходится, но не до такой же степени

cooldriver 15.02.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от nervny_chel (Сообщение 532805)
Уважаемые лагуноводы или лагуноведы, менял ли кто автомат на механику в гаражных условиях
Есть лагуна 1 1994 F3R 723 AD4 006
Достал меня этот автомат. я внего уже вложил почти стоимость машины. нравится все!!! кроме AD4 (у меня знакомый ездил на мазде 1986 г.в. так он даже и не знал что туда нужно лазить) вот такой вот парадокс. Я конечно понимаю что раз на раз не приходится, но не до такой же степени

Здравствуйте.
Как-то, уже очень давно, менял в гаражных условиях на автомобиле "Рено Шамад", с двигателем F2N. Меняется достаточно просто, главное, запастись необходимыми запчастями: педальный блок, маховик,(соответствующий типу двигателя), кулиса, трос переключения передач на коробку, тросик сцепления, ну и сам комплект сцепления. Коробку брал JB3. Вам она тоже подойдёт, так как устанавливалась на 1-ю лагуну, ну, и ранее на 21-ю реношку.
Запчасти взял с разбора за смехотворную сумму.
По AD-4 001 - СОГЛАСЕН - дрянь коробка. Она спроектирована концерном фольксваген, устанавливалась на "Корандо". Абсолютно неремонтопригодна. Отдал за ремонт, в свое время. 4 тыс. долларов, и она ехать не хотела - проблема с мозгами. Оригинал мозгов на неё стоил в Рено - 7 тыс. долларов. Тоже, плюнул, поставил механику, да и продал челу на Лагуну 1, еле - еле за 2 тысячи баксов. Даже он, будучи мастером по АКПП, изначально зная проблему, перебрал её ещё три раза, прежде чем она поехала :))))
Да, забыл, вам, также, нужны полуоси,(шрусы). Только, при покупке - проверьте трипойды на них. У вас шрусы другие, которые привинчиваются, а не погружные, с трипойдом. Судя по всему, у вас модификация коробки - 002, либо другая...

nervny_chel 15.02.2011 14:44

Есть кто из бреста у кого лагуна с коробкой JC5 имеется. Из Гродно предлагали запчасти по космической цене. Пока отказался, у себя проще найти.
Да и еще чего с мозгами делать? У меня на блок управления коробки приходит один кабель от блока движка

Андрей Руда 15.02.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от nervny_chel (Сообщение 532926)
Есть кто из бреста у кого лагуна с коробкой JC5 имеется. Из Гродно предлагали запчасти по космической цене. Пока отказался, у себя проще найти.
Да и еще чего с мозгами делать? У меня на блок управления коробки приходит один кабель от блока движка

Есть разборка в д. Гудевичи, от Гродно 60км. МТС 586-94-79 Завут мужика Володя, набери туда и спроси по ценам. (там вроде было не дорого)

nervny_chel 15.02.2011 15:05

А есть кто нибудь кто делал такую операцию по пересадке коробки?

cooldriver 15.02.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от nervny_chel (Сообщение 532926)
Есть кто из бреста у кого лагуна с коробкой JC5 имеется. Из Гродно предлагали запчасти по космической цене. Пока отказался, у себя проще найти.
Да и еще чего с мозгами делать? У меня на блок управления коробки приходит один кабель от блока движка

С мозгами делать ничего не надо. Я, например, отсоединил все разъемы, ведущие от коробки на блок под капотом. Проблем не было. Так и продал. Все работало.

nervny_chel 20.02.2011 01:20

собрал уже почти все запчасти, завтра приступлю к модернизации, думаю что все получится
отчет выложу позже

не так страшен змий, как его рисуют
p.s. запчасти на механику обошлись на половину дешевле ремонта автомата (при своих силах)

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
причем даже коробка осталась, которую можна продать
тогда получится еще дешевле

Beetle 21.02.2011 02:30

следующий раз будешь уже на аппарате?

nervny_chel 22.02.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 537044)
следующий раз будешь уже на аппарате?

Да, куда я денусь, рамки уже прицепил, но машина вся разобранная, зато с рамками :lol:, Холодно очень сильно, даже в гараже, особо не покрутишь, но так пару часиков в день уделяю после работы. Думаю к концу недели выеду таки с гаража.

nervny_chel 23.02.2011 11:49

Поставил коробку!!!!!. Встала как родная. Особых проблем по установке не вижу. проблематично было снять автомат, во первых тяжелая, а во вторых много всего крутить нужно, но ничего, часа за 3 сняли (просил товарищей стобы помогли).
Приступал сначала к демонтажу старой куулисы, гемора конечно есть немного, но в тех нотах все написано. Этот этап пропускаем
Затем поснимал старые полуоси. Они не подходят ни по длинне ни по креплению.
Далее снял коробку тоже в тех нотах имеетя как это делается, да и на форуме куча инфы. Снимал провда вниз, под двиг подложил брусок чтобы не падал.
Поменял педаль тормоза и поставил сцпления с торосиком. Нужно обратить внимание на заглушку, Главное не забыть достать, а то потом очень не удобно будет. Находится вверху над предполагаемой педалью сцепления.
Затем открутил старый маховик и прикрутил новый. На следуюший день на работе выточил палец для центрирования диска сцепления (долго искать потом чертежик прицеплю)
Поствил корзину с диском при помощи пальца отцентровал и зажал
Коробка вощла почти с первого раза как родная.
Прикрутил стартер.
Пока на сегодняшний день пока все.

Misha Volgograd 25.02.2011 23:50

Поздравляю! Наверняка многие Лагуноводы, кого уже достала AD4, захотят повторить твой опыт!
Очень интересна цена вопроса: во сколько обошлась сама коробка? полуоси брал новые или б/у? комплект педалей от нашей модели или универсальные? как отключил мозги старой коробки?

nervny_chel 01.03.2011 10:46

Вложений: 1
А с мозгами ничего не делал. Просто отключил. Правда не заводилась машинка то, но попробовал "кривым стартером" (ключ гаечный на 17 либо другой) перемкнул клемы и завелась.
Следующий этап был в доработке электросхемы
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1298961386
Ничего не получилось.
А релюшка эта стоит в блоке управления двигателем их там 2 методом тыка определил какая на стартер, и пробывал ставить мост сначала между контактами 1-5, потом 3-5, затем взял контрольку, и понял что + 12В не приходт ни на один контакт именно при повернутом ключе зажигания в положение запуск. Я правда не нашел что такое CY и как эта фигня работает. Может кто подскажет со схемой.
Тогда я пошел на крайние меры, с замка зажигания нашел провод на который приходит + при повороте замка зажигания, зачистил и припаял к нему провод который идет на стартер. Проблемы больше нету. Заводится и едет. Отрегулировать конечно нужно еще сцепление, и немного тягу кулисы. С гаража еще не выезжал врера уже было поздно. Но сегодня думаю испытаю ходовые качества.

Jk06 01.03.2011 22:25

Возможно дело в МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ это 3-й разьем мозгов коробки там есть ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВАНИЯ РЕЛЕ
СТАРТЕРА на разьеме это вроде-B1 канал, а С1-СОЕДИНЕНИЕ НА МАССУ.

anton2004 01.03.2011 22:36

Молодец. Я бы наверно не смог решиться на такое. Респект и уважуха тебе.

nervny_chel 01.03.2011 23:58

Короче все. ремонт закончен. Сегодня пробовал поехать..... и облом. Сдох аккумулятор.
Да и еще недоделки остались.
Трос спидометра на коробке цифровой а у меня механический, потом задние фонари нужно придумать как подключить.
Если у кого есть какие идеи - пишите буду только рад и благодарен

nervny_chel 02.03.2011 22:38

ПОЕХАЛА!! Выехал из гаража намотал пару кружочков по гаражам, нормально. Нужно было еще немного тягу кулисы отрегулировать. А сцепление меня огорчило -- дубовое, это раз, и тросик сцепления выкрутил на всю, так что если включать передачу то нужно давить в пол, а нога соскальзывает, сдесь еще нужно чего-то мудрить. А у всех педалька дубовая? Или только у меня. С механикой поменялся стиль езды, больше в агресивную сторону. Так и хочется поддать газку и на передачу выше :crazy_pilot:
А вообще автомат вещ очень удобная, я только сейчас это понял. Вот когда на одной и тойже машине сравнивать. Земля и небо. Но костыль -- наверное надежнее будет, такой вот парадокс в выборе. И после одного дня езды на механике на СВОЕЙ машине я понял что следующая машина у меня будет с автоматом, только понадежнее. Я не имею ввиду езду на чужих машинах. Это не то. А вот когда на своей тогда разница чувствуется.
И еще после первого дня эксплуатации вылезли кое какие нюансы.
№1 На пенели загорелась лампочка ABS
№2 При трогании с места загорается serv (но я на это ложу)
А вот чего не хватает ABSу кто подскажет

Beetle 03.03.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от nervny_chel (Сообщение 544007)
А у всех педалька дубовая? Или только у меня.

ну конечно не должна быть дубовая!. как то прокатился на лагуне - так там сцепление жесть было-можно было ногу накачать пока по городу проедешь...да и тронуться нормально проблема была

nervny_chel 11.03.2011 20:35

Чегото подзабыл я про тему. Все времени не хватает закончить отчет. А машина то ездит. Было замечено что расход уменшился, левая нога подустает с непривычки :rofl:, и отсутствует возможность одновременно курить, рулить, разговаривать по телефону.

Beetle 12.03.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от nervny_chel (Сообщение 549870)
и отсутствует возможность одновременно курить, рулить, разговаривать по телефону.

а ты на светофорах успевай))

nervny_chel 12.03.2011 14:43

ага, еще скажи во время переключения передач :dance2::dance2::dance2:


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub