![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Костромская область
Сообщений: 391 Имя: Андрей Автомобиль: Нет авто
|
![]()
фоту скину обязательно! людям поможем! но блин не нравится мне как теперь движок работает! подвывает и какой то металический звон в клапанах появилса!!! хотя обороты держит нормуль и приемистость нормуль! че такое скажите люди плиз! могут ролики так новые выть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Всем доброго времени суток. Вот встал вопрос замены ремня ГРМ, ес-но что лучше менять сразу и ремень генератора. Может кто-нить мне помочь: искал ГРМ, обзвонил - на станции дешевле оказалось - ГРМ+ролики порядка 120$, спросил у них про ремень генератора - так они заломили порядка 250$, хотя сам ремень по exist-у пробивается по моему 35$. И вот тут возникла мысль, что еще идет к ремню генератора?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
![]()
нFrodo87, спрашивал у официалов - в комплект входит сам ремень (у офов - 23$), вспомогательный ролик (у офов - 47$), натяжной ролик (у офов - дорого очень было, точно не помню, в раене 150$, брал не оригинал за 63$) и обводная муфта генератора (вроде так называется, по цене не знаю, думаю 100$, не менял)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Большое спасибо. Но тогда возникает еще один вопрос: а нужно ли все это менять, или достаточно только одного ремня. Прбег приближается к 120т.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня пробег машины 130000км - сразу поменял только ремень (не оригинал кстати поставил Гетц, по цене 20$, не знал, что оригинал столько же стоит ипродается отдельно), но потом заметил, что в одном месте его кто-то откусил
![]() при обрыве (тьфу*3) вспомогательного ремня, его части залетают под ремень ГРМ, тогда переборка движка гарантирована |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261 Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
потому как станет невозможным правильная установка фаз грм
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261 Автомобиль: Latitude
|
![]()
Шестерня коленвала относительно самого коленвала не смещается, т.е. пазы совпадают и смотрят в верх. Cмещение может быть только в момент проверки, когда болт полностью не затянут полностью. Или из за того, что отсутствуют (?) пазы и шпонки на распредвалах может сместиться? Но их правильность установки контролируется по пазам.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Костромская область
Сообщений: 391 Имя: Андрей Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
http://photofile.ru/users/kotik44/115306304/124775058/ Последний раз редактировалось Zoom-Zoom!; 23.02.2009 в 19:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что нужно открутить чтобы посмотреть самому целостность ремня ГРМ, а то у меня 63тыс. с копейками. Почитал тему и чето :censored: стало, ремонт клапанов у нас очень дорого будет стоить. Спасибо.
__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, "Authentique" ПРОДАНА lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Просто поменять разо и ездить 100 тыс. а как его проверить можно??? Ремень после 100тыс может выглядеть как новый
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Это все понятно что лучше сразу поменять, с деньгами пока плохо. вот и спрашиваю как посмотреть чтобы душу успакоить, может там уже лахмотья висят а я катаюсь. Может кто фоты выложит. Спасибо.
__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, "Authentique" ПРОДАНА lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION Последний раз редактировалось Garry9111; 26.02.2009 в 17:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
![]()
смотри здесь:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764 (кстати, Дима частично фото с моей лагуны сделал :)) Последний раз редактировалось top; 26.02.2009 в 18:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
чтобы я без вас делал. огромное спасибо. завтра гляну.
__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, "Authentique" ПРОДАНА lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION |
![]() |
![]() |