Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2008, 17:16  Вверх  #1
VERIK_59
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VERIK_59
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос ГРМ

Всем, день добрый! У меня вопрос к знатокам, поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. Через 1500-2000 вёрст, появился "сверчок", сначала похрустывание какое-то (как рассыпавшийся сеператор), причём на холостых оборотах и когда двигатель уже горячий. Включил климат, обороты увеличились -шум фактически пропал, а теперь появился и скрип какой-то. Снимал вспомогательный ремень, звук повторился, но потом увеличились обороты до 1000 и он стал еле слышен. Прослушали стетоскопом, вроде как, в районе помпы, и опятьже на горячем двигателе и только на холостых, на холодную тихо. И тут же вопрос если помпу менять, стоит ли менять ремень и ролики, которые прошли около 3000 км?
VERIK_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 17:29  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ремни и ролики не стоит менять, а вот с помпой не тяни!!!!
Можно попасть на ремонт головки.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 17:26  Вверх  #3
VERIK_59
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VERIK_59
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А не в курсе, почему в "букварях" пишут, что повторное использование ремня и прочего-запрещено? Позвонил официалам, они не знают, якобы ремень уже потянулся, ролик натяжителя отработал ну и т.д.
VERIK_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 11:05  Вверх  #4
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 02:14  Вверх  #5
Zoom-Zoom!
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zoom-Zoom!
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Костромская область
Сообщений: 391
Имя: Андрей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

фоту скину обязательно! людям поможем! но блин не нравится мне как теперь движок работает! подвывает и какой то металический звон в клапанах появилса!!! хотя обороты держит нормуль и приемистость нормуль! че такое скажите люди плиз! могут ролики так новые выть?
Zoom-Zoom! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 11:12  Вверх  #6
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
Печаль

Всем доброго времени суток. Вот встал вопрос замены ремня ГРМ, ес-но что лучше менять сразу и ремень генератора. Может кто-нить мне помочь: искал ГРМ, обзвонил - на станции дешевле оказалось - ГРМ+ролики порядка 120$, спросил у них про ремень генератора - так они заломили порядка 250$, хотя сам ремень по exist-у пробивается по моему 35$. И вот тут возникла мысль, что еще идет к ремню генератора?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 11:13  Вверх  #7
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ммм... вопрос возник. При замене сальников коленвала ГРМ снимают?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 12:05  Вверх  #8
sergei i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei i
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
В связи с предстоящей заменой ремней задался тем же вопросом - при наличии пазов под шпонку на коленвалу почему не поставить? Ведь работы значительно упрощаются. Кто в курсе вопроса, ответьте пожалуйста.
sergei i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 15:24  Вверх  #9
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

потому как станет невозможным правильная установка фаз грм
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 16:38  Вверх  #10
sergei i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei i
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Шестерня коленвала относительно самого коленвала не смещается, т.е. пазы совпадают и смотрят в верх. Cмещение может быть только в момент проверки, когда болт полностью не затянут полностью. Или из за того, что отсутствуют (?) пазы и шпонки на распредвалах может сместиться? Но их правильность установки контролируется по пазам.
sergei i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 19:15  Вверх  #11
Zoom-Zoom!
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zoom-Zoom!
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Костромская область
Сообщений: 391
Имя: Андрей
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
Вота фота!
http://photofile.ru/users/kotik44/115306304/124775058/

Последний раз редактировалось Zoom-Zoom!; 23.02.2009 в 19:18.
Zoom-Zoom! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 00:53  Вверх  #12
Garry9111
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garry9111
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что нужно открутить чтобы посмотреть самому целостность ремня ГРМ, а то у меня 63тыс. с копейками. Почитал тему и чето :censored: стало, ремонт клапанов у нас очень дорого будет стоить. Спасибо.
__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, "Authentique" ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION
Garry9111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 17:24  Вверх  #13
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Просто поменять разо и ездить 100 тыс. а как его проверить можно??? Ремень после 100тыс может выглядеть как новый
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 12:07  Вверх  #14
ЛЕК
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: КИРОВСК
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VERIK_59 Посмотреть сообщение
Всем, день добрый! У меня вопрос к знатокам, поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. Через 1500-2000 вёрст, появился "сверчок", сначала похрустывание какое-то (как рассыпавшийся сеператор), причём на холостых оборотах и когда двигатель уже горячий. Включил климат, обороты увеличились -шум фактически пропал, а теперь появился и скрип какой-то. Снимал вспомогательный ремень, звук повторился, но потом увеличились обороты до 1000 и он стал еле слышен. Прослушали стетоскопом, вроде как, в районе помпы, и опятьже на горячем двигателе и только на холостых, на холодную тихо. И тут же вопрос если помпу менять, стоит ли менять ремень и ролики, которые прошли около 3000 км?
Всем здравствуйте. У меня появился такойже звук и через такой же пробег.Но я при замене ГРМ поменял только ролики,помпу не менял.Когда появился свист поменял помпу, но свист так и остался.Теперь не знаю как лучше поступить.Предположение,чт о это один из роликов.Может кто что подсказать?
ЛЕК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 01:00  Вверх  #15
Антойша
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Антойша
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята вопросик, лагуна 2 1.8 бенз.... тока купил. машинке пробег 98000, з францыи приехала лЯля... сказали замена ГРМ либо 450 басов без наличия какойто хрени или 700$ c ее наличием, а в магазе говорят вот 120 баксов комплект ГРМ пома 35 и заглушки там шота, скажите шойта за фигня из-за которой так скачет ценник???? и исчо масло какое лучше лить, мнения разошлись. спасибо всем всем всем
Антойша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 01:12  Вверх  #16
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

"Хренью" скорее всего является фазорегулятор. Хотя, если мастера не очень хорошо знакомы с реношными двигателями, то, возможно, они имели ввиду шкив коленвала.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 02:14  Вверх  #17
Антойша
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Антойша
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
"Хренью" скорее всего является фазорегулятор. Хотя, если мастера не очень хорошо знакомы с реношными двигателями, то, возможно, они имели ввиду шкив коленвала.
Все правильно.... он, просто я не хотел ошибаться, так он есть на этих двигателях???
Антойша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 12:04  Вверх  #18
Nissan
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Реставрация роликов навесного оборудования

Добрый день! Узнав цену на новые ролики,а дубликаты брать страшно и БУ думаю нет смысла,было решено попробовать их отреставрировать.
Сразу скажу,пробег около 200000т.р.,ролики только начали чуть шуметь,люфт небольшой. Натяжной разобрал:наступив на него ногой и упирая в пол ключом на 16 открутил используя трубку надетую на "Г" образный шестигранник.Стоят японские подшипники NTN и NSK. Маленькой плоской отверточкой для ремонта часов поддеваем изнутри крышку подшипника аккуратно не повредив ее. Внутри как оказалось совсем высохшая смазка попалам с грязью,которая и похрустывает при прокручивании подшипника.Под струей горячей воды пытаемся удалить остатки смазки и грязи,прокручивая подшипник туда-обратно.Сушим подш,чистим крышки изнутри,я забил смазкой шрус с графитом.Собираем.Ставим,ш ма намного меньше.Затраты:отвертки набор 30руб,смазка была,по времени 2 часа на все.
Может сейчас какой нибудь профессор скажет "да я лучше оффов покормлю,чем так заморачиваться",его дело.
Изображения
Тип файла: jpg ролик1.jpg (95.5 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg ролик2.jpg (93.7 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg ролик3.jpg (92.1 Кб, 46 просмотров)
Nissan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:03  Вверх  #19
Nissan
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию в добавок

Забыл еще сказать про одну вещь,на обоих роликах невооруженным глазом виден износ в месте касания с ремнем,наждачка и вперед,20 мин и все ок!
Nissan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика