![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем, день добрый! У меня вопрос к знатокам, поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. Через 1500-2000 вёрст, появился "сверчок", сначала похрустывание какое-то (как рассыпавшийся сеператор), причём на холостых оборотах и когда двигатель уже горячий. Включил климат, обороты увеличились -шум фактически пропал, а теперь появился и скрип какой-то. Снимал вспомогательный ремень, звук повторился, но потом увеличились обороты до 1000 и он стал еле слышен. Прослушали стетоскопом, вроде как, в районе помпы, и опятьже на горячем двигателе и только на холостых, на холодную тихо. И тут же вопрос если помпу менять, стоит ли менять ремень и ролики, которые прошли около 3000 км?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ремни и ролики не стоит менять, а вот с помпой не тяни!!!!
Можно попасть на ремонт головки.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А не в курсе, почему в "букварях" пишут, что повторное использование ремня и прочего-запрещено? Позвонил официалам, они не знают, якобы ремень уже потянулся, ролик натяжителя отработал ну и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вчера заменили ремень ГРМ на 2ф1, двиг К4М. Пробег до50000. Авто приехала из Франции, здесь ездила около 10-15тыс. км. КМК, Старый ремешок ещё вполне мог пройти столько же. В роликах ощутимый в руках люфтик, но некритично, 20-30 тыс. могли б бегать,КМК. На каленвалу есть место под шпонку, а на шестерне нет,как нет и самой шпонки, поэтому при затяжке шкива есть возможность провернуть каленвал относительно шестерни. по нотам нужен спец инструмент: штырь с резьбой определённой длины. Изготовили. длину измерили на месте. В букваре написано, что прорезь на каленвалу должна быть вверх, при ВМТ. Проверили опытным путём, так и оказалось. На кожухе сцепления есть окно с метками, а вот на маховике мы ничего, похожего на метки,не увидели.Ввернули штырь, каленвал упёрся в етот штырь,затянули болт по нотам. аа ,пачиму не сделали никаких нигде меток на заводе? а шпонку? а мож всё ето самому нарисовать и шпонку вставить? чтоб потом легче.Чем чревато вставить шпонку? А то как-то слесарям не нравятся такие заморочки, вот поэтому и дорого заменить ремень, да ещё и гарантию какую-то соблюдать. :grin:
ии да, Zоmm-Zоmm, фоту кинь "спецпрспособы", мона с размерами.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Костромская область
Сообщений: 391 Имя: Андрей Автомобиль: Нет авто
|
![]()
фоту скину обязательно! людям поможем! но блин не нравится мне как теперь движок работает! подвывает и какой то металический звон в клапанах появилса!!! хотя обороты держит нормуль и приемистость нормуль! че такое скажите люди плиз! могут ролики так новые выть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Всем доброго времени суток. Вот встал вопрос замены ремня ГРМ, ес-но что лучше менять сразу и ремень генератора. Может кто-нить мне помочь: искал ГРМ, обзвонил - на станции дешевле оказалось - ГРМ+ролики порядка 120$, спросил у них про ремень генератора - так они заломили порядка 250$, хотя сам ремень по exist-у пробивается по моему 35$. И вот тут возникла мысль, что еще идет к ремню генератора?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261 Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
потому как станет невозможным правильная установка фаз грм
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261 Автомобиль: Latitude
|
![]()
Шестерня коленвала относительно самого коленвала не смещается, т.е. пазы совпадают и смотрят в верх. Cмещение может быть только в момент проверки, когда болт полностью не затянут полностью. Или из за того, что отсутствуют (?) пазы и шпонки на распредвалах может сместиться? Но их правильность установки контролируется по пазам.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Костромская область
Сообщений: 391 Имя: Андрей Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
http://photofile.ru/users/kotik44/115306304/124775058/ Последний раз редактировалось Zoom-Zoom!; 23.02.2009 в 19:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что нужно открутить чтобы посмотреть самому целостность ремня ГРМ, а то у меня 63тыс. с копейками. Почитал тему и чето :censored: стало, ремонт клапанов у нас очень дорого будет стоить. Спасибо.
__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, "Authentique" ПРОДАНА lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Просто поменять разо и ездить 100 тыс. а как его проверить можно??? Ремень после 100тыс может выглядеть как новый
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: КИРОВСК
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята вопросик, лагуна 2 1.8 бенз.... тока купил. машинке пробег 98000, з францыи приехала лЯля... сказали замена ГРМ либо 450 басов без наличия какойто хрени или 700$ c ее наличием, а в магазе говорят вот 120 баксов комплект ГРМ пома 35 и заглушки там шота, скажите шойта за фигня из-за которой так скачет ценник???? и исчо масло какое лучше лить, мнения разошлись. спасибо всем всем всем
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
"Хренью" скорее всего является фазорегулятор. Хотя, если мастера не очень хорошо знакомы с реношными двигателями, то, возможно, они имели ввиду шкив коленвала.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Добрый день! Узнав цену на новые ролики,а дубликаты брать страшно и БУ думаю нет смысла,было решено попробовать их отреставрировать.
Сразу скажу,пробег около 200000т.р.,ролики только начали чуть шуметь,люфт небольшой. Натяжной разобрал:наступив на него ногой и упирая в пол ключом на 16 открутил используя трубку надетую на "Г" образный шестигранник.Стоят японские подшипники NTN и NSK. Маленькой плоской отверточкой для ремонта часов поддеваем изнутри крышку подшипника аккуратно не повредив ее. Внутри как оказалось совсем высохшая смазка попалам с грязью,которая и похрустывает при прокручивании подшипника.Под струей горячей воды пытаемся удалить остатки смазки и грязи,прокручивая подшипник туда-обратно.Сушим подш,чистим крышки изнутри,я забил смазкой шрус с графитом.Собираем.Ставим,ш ма намного меньше.Затраты:отвертки набор 30руб,смазка была,по времени 2 часа на все. Может сейчас какой нибудь профессор скажет "да я лучше оффов покормлю,чем так заморачиваться",его дело. |
![]() |
![]() |