Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 23:31  Вверх  #1
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый день, не стал создавать новую тему, судя по всему сюда можно написать.
Вопрос: - как должны правильно подсоединятся шланчики от грибка к вакуумному регулятору на турбине? Как настроить работу грибка уже нашёл на этом форуме.
Видать прошлый хозяин не так подсоединил шланчики (попутал местами), так вот, в один из "прекрасныx" зимних дней при выезде из сугроба пришлось погазовать с отключённым антибуксом, число оборотов по тахометру приподнялось до каких 4000-4500 оборотов и лопнул как шарик снизу интеркулер, в течении месяца валил временами чёрный дым из глушака, задний бампер как подозреваю был в солярке, расход с 5 л на 100 км увеличился до 8 л на 100 км, так разобрав пол морды увидел дырявый и вздутый интеркулер. Как думаю из-за большего избытка давления, грибок управляемый ЭВМ на основании показаний датчика давления наддува не сработал и вакуумный регулятор на турбине не скинул лишку давления, интеркулер судя по всему уже ранее был запаянный, так в этом же месте и лопнул.
В документации трубки идут не так как у меня, посмотрите та фотографию и скажите кто знает, в документации неправильно нарисовано или у меня бывший хозяин не правильно трубки одел? Или вообще нету разницы как одевать эти трубки на грибок?
Изображения
Тип файла: jpg prav.jpg (98.2 Кб, 289 просмотров)
Тип файла: jpg sdfsfsdfdsfsdfdsds.JPG (94.5 Кб, 248 просмотров)

Последний раз редактировалось =Xm=; 06.02.2011 в 23:43.
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 23:50  Вверх  #2
-АЛЕКСЕЙ-
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: ГРОДНО
Сообщений: 13
Имя: алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на схеме правильно. верхний к турбине. на своей пробовал менять местами разници вроде никакой.

Последний раз редактировалось -АЛЕКСЕЙ-; 06.02.2011 в 23:52.
-АЛЕКСЕЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 18:02  Вверх  #3
николай70
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для николай70
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: орша
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -АЛЕКСЕЙ- Посмотреть сообщение
на схеме правильно. верхний к турбине. на своей пробовал менять местами разници вроде никакой.
врядли так однозначно можно утверждать,т.к. это зависит от двигуна или устройства грибка-
на 100 лошадных-верхний- от вакуумного насоса,на 110 и 120 лошадных -
верхний -к турбине
Изображения
Тип файла: jpg сканирование0001.jpg (96.6 Кб, 171 просмотров)
николай70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика