![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Утечку ищут течеискателем (мой способ), иногда при помощи подкрашенного фреона (не видел даже, но считаю, что с "нюхалкой" гораздо проще). Обычно сначала проверяют, есть ли вообще давление (см. выше), если есть-вешают гребенку и смотря давление по высокой и низкой стороне в работе в разных режимах. Если нет-добавляют чуть фреона, обычно паровой фракции и и ищут место утечки. После ремонт (сварка, замена), потом промывка(не обязательно, но желательно. Но такое оборудование есть не у всех). Потом заливают масло в систему обязательно после утечки или промывки. Потом вакуумируют минут 20-30, потом ждут минут 20-30 и смотрят не растет ли давление(герметично или нет). Только потом заправляют именно тем что должно быть, и близко к тому сколько должно быть. Близко потому что качество фреона сильно плавает. Заправляют на запущенной системе, попутно следя за давлением . Вот это и будет нормальная диагностика. Да, фреон понемногу всегда уходит, но если все работает-не лезь. Не верь, если будут говорить что надо фреон менять раз в 3-2-1 года. КМК, бред. Не мешай механизму работать и он тебя не подведет. Без " гребенки" можно проверить, но очень относительно. В теплом месте при запущенной системе одна трубка должна быть горячей, 60-70 градусов (рука не терпит), вторая должна быть холодной, грубо около 0, на ней должна быть "роса", это если вокруг тепло, но не должно быть инея или льда. Если иней или лед есть-скорее всего мало фреона, а вот сколько добавить- тут уже без "гребенки" сложно, т.к. добавляя надо следить за давлением. Много фреона- тоже плохо, система будет выключаться из-за лишнего давления (защита по высокой стороне). Последний раз редактировалось ZDW; 01.02.2011 в 13:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Мне когда заправляли не нешли толи высокую толи низкую сторону. Я мало что понимаю в кондиционерах, но делов том , что штуцер там один.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Как на Л2 не знаю, моя пока не просила ничего по климату, не вникал. Подвеску до ума доведу, посмотрю и климат. Добавлено через 2 минуты 33 секунды Цитата:
Жаль только, не у всех кондиционерщиков КЛИП есть. Последний раз редактировалось ZDW; 01.02.2011 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У специализированных кондиционерщиков его вообще не будет скорее всего. Мне смотрели на небрендовом СТО, но у них был сканер Бош - он увидел давление. Если нужно просто проверить герметичность системы и перезаправить - то одного штуцера хватит и без клипа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Датчик по низкому давлению не даст запустить компрессор. Если это все таки произойдет - можно угробить компрессор или сжечь муфту компрессора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Проверить давление на высокой стороне? Легко.... Вот...... И вот
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я погляжу 50% заправщиков проверяют систему на герметичность вакуумом.... Потом жалуются как так... сутки стояла под вакуумом ...держит... заправили... через сутки всё ушло... Читайте Кота... и учебники. Только азот 12-15 кг. И не близко к норме... а исключительно норму!!! Если конечно вы не работаете с дешёвыми заменителями R 134a и зеотропными смесями типа Астрон.. Который смертелен для системы ...да и нормально работать всё равно не будет. Понаберут заправщиков от пивного ларька...
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 22.04.2011 в 20:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горит проверка инжектора-следом проверка ESP | юрген | Двигатель | 9 | 15.12.2010 10:28 |
Ремонт и заправка кондея зимой | RailOS | Система кондиционирования и отопления | 3 | 06.12.2010 16:08 |
Дворники зимой | mik1956 | Электрооборудование | 14 | 30.11.2010 14:40 |
Зимой с климатом или без | KrAB_XM | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 20 | 10.11.2010 07:14 |