![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
1. остановиться 2. перевести в N 3. поставить на ручник 4. отпустить тормоз и дать машине скатиться 5. перевести в P При поставке в P и потом ручник есть вариант скатывания авто в состояние, при котором пофиг, ситавил на ручник или нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Это как??? Ручник-то исправен?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Меня тут в лёгкий шок повергло то, что в положении "Р" колёса вращаются в разные стороны. Т.е. левое крутится вперёд а правое назад. Соответственно если на уклоне зимой поставить одной стороной на лёд а другой на асфальт, то теоретически она может и уехать.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
колеса всегда вращаются так) это дифференциал. Благодаря ему крутится только одно колесо из двух ведущих. Т.Е. то, которому легче.
__________________
Grammar Nazi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
некоторые могут воспринять серьезно, особенно кто еще выбирает. Поэтому для тех, кто не в теме:
Паркинг – это та же нейтраль, только выходной вал в коробке зажат тормозом в коробке. Посему: 1. Надо ли ставить на нейтраль при длительной стоянке на тормозе ? Не надо. Все равно выходной вал, хоть и не явно, зажат тормозами на колесах и не крутится. Пока стоишь на тормозе – N и D одно и тоже. 2. Надо ли ставить на паркинг, при длительной стоянке на тормозе? Аналогично никакой разницы, просто если включить на P, выходной вал зажмет еще и тормозом в коробке. Лично я ставлю P на «долгих» светофорах и перестаю жать на тормоз. (Главное не перепугать мигнувшим белым сзади стоящего. А то как-то стоявший за мной хачик на копейке с немосковскими номерами, увидев мигнувший белый, с перепуганной рожей включил заднюю и попер назад, благо за ним никого не было. Потом, пока не разъехались, ближе трех метров ко мне не подъезжал ![]() 3. Зачем тогда нужен ручной тормоз? Тормоз в коробке не особо сильный и на большом уклоне может не удержать машину. Ручной тормоз гораздо эффективнее держит машину. Лично я на ручник зимой стараюсь не ставить. Вероятность что примерзнут колодки гораздо выше, чем вероятность того что тормоза в коробке не хватит. Ручник использую только при явном уклоне. Попутно решил поделиться впечатлениями от полутора лет езды на автомате второй лагуны. 1. Теория не врет. На низах у автомата тяга выше чем на механике (гидромуфта работает как гидротрансформатор. Подробнее, например, здесь http://akpp.freemasters.ru/articles/...converter.html ). Поэтому заехать на уклон или что – то выдернуть проще на оборотах до трех тыс. (или более 4.5 тыс.на турбине :-). Реактор расстопаривается про ощущениям примерно на 2.5 – 3 тыс. Опытные джиперы подтверждают – по уши в грязи проще ехать на автомате (при наличии ПБС) – тяга выше и сцепление не спалишь. Если носом двигать сугробы, то хорошо заметно, что после 3х. тыс. тяга проваливается. А сугробы моя Лагунка двигает не хуже трактора. Особенно заметно, когда грейдеры проедут и вдоль дороги оставляют сугробы так, что между ними не впихнешься, и приходится по сугробу либо колесами, либо под пузо его. А сугробы иногда под пол метра, на такой колесом не очень-то. Тут Лагуна многим джипам фору дает. Джипы за счет свесов снег под пузо нагребут и повисают как на противотанковом еже. А если с разбегу, то всеми колесами. А у Лагуны просвет под носом ниже чем под пузом. Поэтому снег не сгребает, а распихивает. Если носом с разбегу в сугроб, то почти всегда назад отъехать можно. А нос у второй лагуны – ух какой крепкий, но это совсем другая история ![]() ![]() ![]() Очень субъективно, но если при разгоне при достижении 3 тыс. включать повышенную, то разгон получается быстрее (т.к. момент на колесах выше). Правда, мне психологически напряжно щелкать ручкой без выжима сцепления. Такое чуство что синхронизаторы убиваю. А усилием воли заставлять себя щелкать - лениво, поэтому не пользуюсь. 2. Расход топлива. Тут провел эксперимент. На работу (8км.) ехал по относительно небольшим (по меркам Москвы) пробкам предельно экономично – очень плавно разгоняясь, очень плавно тормозя. С работы той же дорогой, но в час ночи (по свободным дорогам с желтыми мигающими светофорами) зажигал в пределах разумного - не более 110, но до них в пол, и с них тоже. На работу получилось 2.1 литра, с работы 1 литр. В пробках что автомат, что механика …. Провел другой эксперимент. Если на магистралях заторы, то многие дальнобойщики ставят пониженную и идут на ней даже если можно ехать быстрее. Рядом легковушки все время разгоняются, стоят, разгоняются, стоят и т.д. В итоге, в среднем разница получается от силы 5 км/час., но легковушки быстрее. В общем, надоело мне в газ-тормоз играть, перестроился в ряд к дальнобойщикам и стал играть в тормоз больше - тормоз меньше, газ вообще не трогал. В итоге за пол часа (потом затор кончился) средний расход топлива, по приборам, упал с 17 до 15 литров. Еще-бы только на холостых ехать ![]() 3. Ложка дегтя. Напрягает адаптивность коробки. Если ездить очень плавно, а я обычно так езжу, то резко разогнать машину очень сложно. Если надо на обгон, или резко с перекрестка уйти, то нажимаешь в пол, а машина секунду думает, потом очень плавно начинает разгоняться. Но запас дури такой, что если коробка в спортивном режиме, то легкое нажатие на газ и получаешь сиденьем пинок под пятую точку. В итоге приходится ездить в среднем режиме, чтобы и не гонять, и при необходимости резко разогнаться можно было. Перевести коробку в спортивный режим одним газом практически нельзя. Обязательно надо резко нажать на тормоз. Практически гарантировано переводит коробку в спортивный режим резкое нажатие газ-тормоз 2 раза подряд. На обгон, когда надо очень резко, обычно иду так: дистанцию чуть больше, потом резко газ, потом тормоз, снова газ и пошел на обгон. Вот если бы можно режим вручную переключить – цены бы не было. Очень интересно, как в этом смысле автомат третьей лагуны. А еще, если ехать очень по разному, минуту гнать, минуту плавно, снова гнать и т.д. , то коробка начинает дурить, переключаясь между режимами при переключении передач. Педаль газа без изменений, а машина сама резко дергается, и сразу резко тормозит. Просто как под зад небольшого пинка дали. Но это не критично, и вообще заметно только на фоне обычной плавности Лагуны. На других машинах, по рассказам, автоматы себя еще хуже ведут. За полтора года такое раз 7-8 замечал. Просто, если кто столкнется – не пугайтесь. Через минуту само пройдет. Ну вот, почти трактат получился ![]()
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. Последний раз редактировалось ayatsk; 01.11.2008 в 03:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за мануал! Просто класс! Многие вопросы после прочтения снялись. Постараемся протестить то же самое на L-III. Но уже есть одно уточнение ... В L-III режим "спорт" можно включить не просто утопив педаль газа до пола, но и при этом в самом конце хода педали необходимо преодолеть некое оспотивление (как будто что-то пластиковое ломаешь этой педалью). Хотелось бы понять это оно, или "спорт" необходимо включить режимом тормоз-газ-тормоз-газ. И, кстати, по какой причине в мануале на авто этой информации вообще нет ?!
__________________
AN12 L-III 2.0T Последний раз редактировалось AN12; 01.11.2008 в 11:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Обычно в целях экономии горючего и ресурса тормозов езжу плано, резко не торможу, так привык ездить и на предыдущих машинах. Но когда надо, они разгонялись в меру. так как хотелось. Тут же - давлю на педаль газа, а она не ускоряется, давлю дальше и только тогда начинается резкое ускорение. Не знаю кто сию вещь придумал, но это крайне неудобно и напрягает, приходится соображать. как поведёт себя адаптивная коробка, если мне надо получить быстрое ускорение. Лучше бы действительно поставили дополнительную кнопку - плавный и спортивный режим. А то эта адаптивность только мешает. :dntknw: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
За "Р" на "длинных" светофорах отстреливать надо! :grin: Нафига коробку так мучить? Тормоз в коробке железный, соотв его может закусывать поэтому лучше всегда ставить на ручник, за исключением случаев высокой вероятности примерзания колодок, и то, ни разу не сталкивался с примерзанием "намертво", всегда легко задние колеса "срывались". И насколько я понимаю, когда ставишь в "Р", авто не может покатиться, потому как блокируется именно дифференциал.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
лагуна 2 2004г 2,0 акпп - история эксплуатации | Geo82 | Laguna II (2001-2007) | 362 | 04.04.2022 09:02 |
Правила ПДД в РБ | Nuker | ПДД и ГИБДД | 16 | 11.02.2010 11:35 |
Правила освидетельствования на алкогольное опьянения | Тёмка | ПДД и ГИБДД | 14 | 22.08.2009 09:27 |
правила приема в вузы | Тёмка | Полезные советы | 5 | 23.01.2009 19:50 |
Новые правила.. | Тёмка | Юмор | 4 | 28.11.2007 19:34 |