Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2008, 17:01  Вверх  #1
iehuby
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Если машина стоит под уклон,то при стоянке нужно сначала выжмав педаль тормоза перевести селектор в "P" а потом обязательно поставить и на ручной тормоз. Ну и масло в АКПП проверяйте только на работающем прогретом двигателе...
При уклоне лучше вот так :)

1. остановиться
2. перевести в N
3. поставить на ручник
4. отпустить тормоз и дать машине скатиться
5. перевести в P

При поставке в P и потом ручник есть вариант скатывания авто в состояние, при котором пофиг, ситавил на ручник или нет
iehuby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 18:51  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iehuby Посмотреть сообщение
3. поставить на ручник
4. отпустить тормоз и дать машине скатиться
Это как??? Ручник-то исправен?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 13:21  Вверх  #3
iehuby
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Это как??? Ручник-то исправен?
Ну не скатиться конечно, но на уклоне передние колеса вперед/назад чутка проедут за счет ходов подвески.
iehuby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 13:37  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Меня тут в лёгкий шок повергло то, что в положении "Р" колёса вращаются в разные стороны. Т.е. левое крутится вперёд а правое назад. Соответственно если на уклоне зимой поставить одной стороной на лёд а другой на асфальт, то теоретически она может и уехать.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 17:25  Вверх  #5
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Меня тут в лёгкий шок повергло то, что в положении "Р" колёса вращаются в разные стороны. Т.е. левое крутится вперёд а правое назад. Соответственно если на уклоне зимой поставить одной стороной на лёд а другой на асфальт, то теоретически она может и уехать.
колеса всегда вращаются так) это дифференциал. Благодаря ему крутится только одно колесо из двух ведущих. Т.Е. то, которому легче.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 03:14  Вверх  #6
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Понятно, что тут в основном стеб, но

некоторые могут воспринять серьезно, особенно кто еще выбирает. Поэтому для тех, кто не в теме:

Паркинг – это та же нейтраль, только выходной вал в коробке зажат тормозом в коробке. Посему:

1. Надо ли ставить на нейтраль при длительной стоянке на тормозе ? Не надо. Все равно выходной вал, хоть и не явно, зажат тормозами на колесах и не крутится. Пока стоишь на тормозе – N и D одно и тоже.
2. Надо ли ставить на паркинг, при длительной стоянке на тормозе? Аналогично никакой разницы, просто если включить на P, выходной вал зажмет еще и тормозом в коробке. Лично я ставлю P на «долгих» светофорах и перестаю жать на тормоз. (Главное не перепугать мигнувшим белым сзади стоящего. А то как-то стоявший за мной хачик на копейке с немосковскими номерами, увидев мигнувший белый, с перепуганной рожей включил заднюю и попер назад, благо за ним никого не было. Потом, пока не разъехались, ближе трех метров ко мне не подъезжал )
3. Зачем тогда нужен ручной тормоз? Тормоз в коробке не особо сильный и на большом уклоне может не удержать машину. Ручной тормоз гораздо эффективнее держит машину.

Лично я на ручник зимой стараюсь не ставить. Вероятность что примерзнут колодки гораздо выше, чем вероятность того что тормоза в коробке не хватит. Ручник использую только при явном уклоне.


Попутно решил поделиться впечатлениями от полутора лет езды на автомате второй лагуны.

1. Теория не врет. На низах у автомата тяга выше чем на механике (гидромуфта работает как гидротрансформатор. Подробнее, например, здесь http://akpp.freemasters.ru/articles/...converter.html ). Поэтому заехать на уклон или что – то выдернуть проще на оборотах до трех тыс. (или более 4.5 тыс.на турбине :-). Реактор расстопаривается про ощущениям примерно на 2.5 – 3 тыс.

Опытные джиперы подтверждают – по уши в грязи проще ехать на автомате (при наличии ПБС) – тяга выше и сцепление не спалишь. Если носом двигать сугробы, то хорошо заметно, что после 3х. тыс. тяга проваливается. А сугробы моя Лагунка двигает не хуже трактора. Особенно заметно, когда грейдеры проедут и вдоль дороги оставляют сугробы так, что между ними не впихнешься, и приходится по сугробу либо колесами, либо под пузо его. А сугробы иногда под пол метра, на такой колесом не очень-то. Тут Лагуна многим джипам фору дает. Джипы за счет свесов снег под пузо нагребут и повисают как на противотанковом еже. А если с разбегу, то всеми колесами. А у Лагуны просвет под носом ниже чем под пузом. Поэтому снег не сгребает, а распихивает. Если носом с разбегу в сугроб, то почти всегда назад отъехать можно. А нос у второй лагуны – ух какой крепкий, но это совсем другая история Так и идешь, как ледокол перед джипами А когда со двора после хорошего снегопада выезжаешь, все с лопатами, а ты тупо сел и из сугроба вместе с сугробом выехал - приятно ловить на себе завистливые взгляды

Очень субъективно, но если при разгоне при достижении 3 тыс. включать повышенную, то разгон получается быстрее (т.к. момент на колесах выше). Правда, мне психологически напряжно щелкать ручкой без выжима сцепления. Такое чуство что синхронизаторы убиваю. А усилием воли заставлять себя щелкать - лениво, поэтому не пользуюсь.

2. Расход топлива. Тут провел эксперимент. На работу (8км.) ехал по относительно небольшим (по меркам Москвы) пробкам предельно экономично – очень плавно разгоняясь, очень плавно тормозя. С работы той же дорогой, но в час ночи (по свободным дорогам с желтыми мигающими светофорами) зажигал в пределах разумного - не более 110, но до них в пол, и с них тоже. На работу получилось 2.1 литра, с работы 1 литр. В пробках что автомат, что механика ….

Провел другой эксперимент. Если на магистралях заторы, то многие дальнобойщики ставят пониженную и идут на ней даже если можно ехать быстрее. Рядом легковушки все время разгоняются, стоят, разгоняются, стоят и т.д. В итоге, в среднем разница получается от силы 5 км/час., но легковушки быстрее. В общем, надоело мне в газ-тормоз играть, перестроился в ряд к дальнобойщикам и стал играть в тормоз больше - тормоз меньше, газ вообще не трогал. В итоге за пол часа (потом затор кончился) средний расход топлива, по приборам, упал с 17 до 15 литров. Еще-бы только на холостых ехать

3. Ложка дегтя. Напрягает адаптивность коробки. Если ездить очень плавно, а я обычно так езжу, то резко разогнать машину очень сложно. Если надо на обгон, или резко с перекрестка уйти, то нажимаешь в пол, а машина секунду думает, потом очень плавно начинает разгоняться. Но запас дури такой, что если коробка в спортивном режиме, то легкое нажатие на газ и получаешь сиденьем пинок под пятую точку. В итоге приходится ездить в среднем режиме, чтобы и не гонять, и при необходимости резко разогнаться можно было.

Перевести коробку в спортивный режим одним газом практически нельзя. Обязательно надо резко нажать на тормоз. Практически гарантировано переводит коробку в спортивный режим резкое нажатие газ-тормоз 2 раза подряд. На обгон, когда надо очень резко, обычно иду так: дистанцию чуть больше, потом резко газ, потом тормоз, снова газ и пошел на обгон. Вот если бы можно режим вручную переключить – цены бы не было.

Очень интересно, как в этом смысле автомат третьей лагуны.

А еще, если ехать очень по разному, минуту гнать, минуту плавно, снова гнать и т.д. , то коробка начинает дурить, переключаясь между режимами при переключении передач. Педаль газа без изменений, а машина сама резко дергается, и сразу резко тормозит. Просто как под зад небольшого пинка дали. Но это не критично, и вообще заметно только на фоне обычной плавности Лагуны. На других машинах, по рассказам, автоматы себя еще хуже ведут. За полтора года такое раз 7-8 замечал. Просто, если кто столкнется – не пугайтесь. Через минуту само пройдет.


Ну вот, почти трактат получился
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 01.11.2008 в 03:24.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 11:08  Вверх  #7
AN12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AN12
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо за мануал! Просто класс! Многие вопросы после прочтения снялись. Постараемся протестить то же самое на L-III. Но уже есть одно уточнение ... В L-III режим "спорт" можно включить не просто утопив педаль газа до пола, но и при этом в самом конце хода педали необходимо преодолеть некое оспотивление (как будто что-то пластиковое ломаешь этой педалью). Хотелось бы понять это оно, или "спорт" необходимо включить режимом тормоз-газ-тормоз-газ. И, кстати, по какой причине в мануале на авто этой информации вообще нет ?!
__________________
AN12
L-III 2.0T

Последний раз редактировалось AN12; 01.11.2008 в 11:18.
AN12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 21:06  Вверх  #8
АлеКат
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
3. Ложка дегтя. Напрягает адаптивность коробки. Если ездить очень плавно, а я обычно так езжу, то резко разогнать машину очень сложно. Если надо на обгон, или резко с перекрестка уйти, то нажимаешь в пол, а машина секунду думает, потом очень плавно начинает разгоняться. Но запас дури такой, что если коробка в спортивном режиме, то легкое нажатие на газ и получаешь сиденьем пинок под пятую точку. В итоге приходится ездить в среднем режиме, чтобы и не гонять, и при необходимости резко разогнаться можно было.
У меня Лагуна-3 турбодизель, я раньше на коробке-автомат не ездил, да ещё и на адаптивной - тем более. Из-за этой адаптивности раза два уже попадал в неприятные ситуации, когда надо было резко ускоряться. а машина не желала ехать быстро.
Обычно в целях экономии горючего и ресурса тормозов езжу плано, резко не торможу, так привык ездить и на предыдущих машинах. Но когда надо, они разгонялись в меру. так как хотелось. Тут же - давлю на педаль газа, а она не ускоряется, давлю дальше и только тогда начинается резкое ускорение.
Не знаю кто сию вещь придумал, но это крайне неудобно и напрягает, приходится соображать. как поведёт себя адаптивная коробка, если мне надо получить быстрое ускорение.
Лучше бы действительно поставили дополнительную кнопку - плавный и спортивный режим. А то эта адаптивность только мешает. :dntknw:
АлеКат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 21:26  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Паркинг – это та же нейтраль, только выходной вал в коробке зажат тормозом в коробке. Посему:

1. Надо ли ставить на нейтраль при длительной стоянке на тормозе ? Не надо. Все равно выходной вал, хоть и не явно, зажат тормозами на колесах и не крутится. Пока стоишь на тормозе – N и D одно и тоже.
2. Надо ли ставить на паркинг, при длительной стоянке на тормозе? Аналогично никакой разницы, просто если включить на P, выходной вал зажмет еще и тормозом в коробке. Лично я ставлю P на «долгих» светофорах и перестаю жать на тормоз. (Главное не перепугать мигнувшим белым сзади стоящего. А то как-то стоявший за мной хачик на копейке с немосковскими номерами, увидев мигнувший белый, с перепуганной рожей включил заднюю и попер назад, благо за ним никого не было. Потом, пока не разъехались, ближе трех метров ко мне не подъезжал )
3. Зачем тогда нужен ручной тормоз? Тормоз в коробке не особо сильный и на большом уклоне может не удержать машину. Ручной тормоз гораздо эффективнее держит машину.

Лично я на ручник зимой стараюсь не ставить. Вероятность что примерзнут колодки гораздо выше, чем вероятность того что тормоза в коробке не хватит. Ручник использую только при явном уклоне.
Местами очень вредный пост! На "паркинге" не выходной вал зажимается "тормозом в коробке", а дифференциал блокируется металлическим штырем! Принципиально разные вещи!
За "Р" на "длинных" светофорах отстреливать надо! :grin: Нафига коробку так мучить?
Тормоз в коробке железный, соотв его может закусывать поэтому лучше всегда ставить на ручник, за исключением случаев высокой вероятности примерзания колодок, и то, ни разу не сталкивался с примерзанием "намертво", всегда легко задние колеса "срывались".

И насколько я понимаю, когда ставишь в "Р", авто не может покатиться, потому как блокируется именно дифференциал.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 13:54  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iehuby Посмотреть сообщение
Ну не скатиться конечно, но на уклоне передние колеса вперед/назад чутка проедут за счет ходов подвески.
Ну да, зад приподнимается/опускается немного. Но у меня не разу это не привело к заклиниванию блокиратора. У меня изношен дифференциал?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 16:50  Вверх  #11
iehuby
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Скорее уклон слабоват :)
iehuby вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лагуна 2 2004г 2,0 акпп - история эксплуатации Geo82 Laguna II (2001-2007) 362 04.04.2022 09:02
Правила ПДД в РБ Nuker ПДД и ГИБДД 16 11.02.2010 11:35
Правила освидетельствования на алкогольное опьянения Тёмка ПДД и ГИБДД 14 22.08.2009 09:27
правила приема в вузы Тёмка Полезные советы 5 23.01.2009 19:50
Новые правила.. Тёмка Юмор 4 28.11.2007 19:34


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика