![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
поздравьте меня я тоже успешно вступил в знатный и многочисленный клуб дизелистов-фазорегулиристов ))))
Слава_врн дал фазик на исследование, у меня отец его разбирает. Как найдет в чем причина - сразу отпишусь. Хотя я больше за замену, тем более ГРМ пора менять уже все куплено, кроме фазика.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 33 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вечер добрый уважаемые одноклубники! Много раз встречал сообщения о том,что дизельный звук остался даже после замены фазорегулятора.Что бы этого не произошло нужно правильно выставить фазы газораспределения.Правда об этом надо сказать слесарям на сервисе,а лучше дать им книгу по ремонту "наших"движков.Это из личного опыта общения с ними.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Если не работает клапан, то фазик "если он конечно исправен" должен зафиксироваться стопором, который находится внутри него и работать как обычный зубчатый шкив. На сколько я понял из данной темы и после разборки своего фазорегулятора, проблема как раз в этом фиксаторе и есть.
Не фиксируется стопором ротор из-за того, что стопор, а он же и поршенёк заходит в паз для фиксации на 1.5 мм и имеет при этом округлые края снятых фасок. Паз выполнен обычным сверлением и имеет 1.5 мм ровной цилиндрической поверхности стенок и 3мм конуса. Тоесть стопор попросту выскакивает из паза. Я протачивал поршенёк стопора на токарном станке, делал на конце поршенька конус. После чего пошенёк стал заходить в паз на 3 мм и фиксировать ротор. Проверил работу на гидростенде всё работает отлично.
__________________
Машка 6 GH Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 03.02.2011 в 22:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Большинство автослесарей страдают непомерным ЧСВ и ФГМ, и на автовладельцев смотрят как на гамно. Хотя, я, конечно, по себе сужу, мож это именно я на первый взгляд вызываю доверие на как к блондинке крашеной :) Впрочем, мозг я выношу мастерам похлеще всех теток :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |