![]() |
|
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: РБ г. Витебск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II ph I / 1,9dci F9Q |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мне на БелАЗе сделали) Из стали для щупов, заказывают от Катерпиллеров О_о, только видимо от температуры, посадочное в пробке подрасплавилось\расширило ь, так теперь щуп приходится пассатижами вытягивать из горловины, как бы примастырить к крышке обратно...
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ремонт щупа.
![]() Удлинить шуп решил металлическим прутом из дворников. Лагуновский оказался слишком тонким и гнущимся. Использовал прут от дворников Ситроена Пикассо. ![]() Отпилил лишнее ![]() Сделал пропил для вставки металлического прута. ![]() Отпилил прут нужного размера ![]() Вот что получилось ![]() Склеил клеем "Момент 88", по описанию выдерживает температуру в 110 градусов, хорошо склеивает металл с пластмассой. ![]() Размеры щупа. Советую общий размер щупа уменьшить из-за линейного расширения металла при нагреве. Я сделал 520 мм. Последний раз редактировалось slevaleman; 16.01.2011 в 19:33. |
![]() |
![]() |