Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 15:12  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

в поиске забанен?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 15:26  Вверх  #2
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
в поиске забанен?
спасибо за перенос.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 05:09  Вверх  #3
Maksa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 32
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
Вопрос

У меня также имеется такая проблема. Сначала старался не обращать внимания, но уже начинает надоедать. Причём у меня проблема с падением оборотов при торможении совмещена с перегазовкой при переключениях.
Подобные проблемы описаны также в темах:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16102
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17805
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19385

Опишу подробно свои наблюдения по проблеме.
Итак имеются два режима нормальный (нет перегазовок и проседаний оборотов) и проблемный.
1. Когда заводишь машину проблема появляется (как на холодный, так и на горячий двигатель).
2. Ещё раз опишу суть проблемы:
а.) реакция как на нажатие, так и на отпускание педали газа как бы запаздывает (т.е., сложнее быстро тронуться, т.к. обороты начинают повышаться только через полсекунды после нажатия на газ, а при переключении передач то же самое, только наоборот, происходит перегазовка, и обороты начинают медленно спадать только через полсекунды)
б.) теперь вот, что происходит при нажатии на тормоз
-если до этого двигаться накатом (по компьютеру расход топлива равен 0 при этом), нажать на тормоз и выжать сцепление, то обороты просядут до 600-650
-если же, наоборот, активно разгоняться, потом отпустить газ и сразу нажать тормоз, то при выжатом сцеплении обороты повысятся до 1200-1400, а если не выжать сцепление, то чувствуется, что машина не хочет тормозить и норовит ускоряться дальше, как будто педаль газа нажата (в это время расход топлива по компьютеру не равен 0)
-после вышеописанных зависаний (как на 600-650, так и на 1200-1400) обороты приходят в норму, либо если отпустить педаль тормоза, либо даже с нажатой педалью, но когда машина полностью останавливается.
3. Проблема исчезает и всё начинает работать нормально:
а.) если машина очень долго поработает на холостых
б.) если проехать минут 5 в режиме трассы (~100 км/ч, 6 передача)
в.) в городском режиме очень долго не исчезает
Дальше, если заглушить двигатель и снова завести, всё повторяется по новой.

Клип ошибок не показывает.
Двигатель масло не ест.
EGR почищен, распылители форсунок заменены.

Какие будут у кого идеи и предложения?
В какую сторону копать? Регулятор топливного давления (но ведь холостые обороты не плавают)? Или может педальный узел? Расскажите, какие там датчики, или ещё что там может неправильно работать. И как его можно проверить и продиагностировать, если клип не выдаёт ошибок?
__________________
Renault Laguna II Ph1 Grandtour Autentique 2003 г. F9Q 754 PK6 018
Maksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 05:36  Вверх  #4
postdemon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для postdemon
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 673
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я за три года не смог разобраться в чем дело (хотя у меня проблема проявлялась редко, но тем не менее...)!
В Пежо такой беды нет.... Слава богу!!!
Надеюсь хоть кто то да разгадает этот трабл!
Удачи!!
__________________
1 .8 (B 56A /B) 90 л.с - продана
1.9 dci, 120 л.с, 6 МКПП, Expression - продана
2.0 HDI, 136 л.с, 6 МКПП, Peugeot 407
postdemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 17:01  Вверх  #5
Nach
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nach
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Belarus, GRODNO
Сообщений: 321
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

И у меня такая же беда. Регулятор давления на ТНВД поменял недавно - проблема не решилась...
Nach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 02:15  Вверх  #6
xtt3
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksa Посмотреть сообщение
У меня также имеется такая проблема. Сначала старался не обращать внимания, но уже начинает надоедать. Причём у меня проблема с падением оборотов при торможении совмещена с перегазовкой при переключениях.
Подобные проблемы описаны также в темах:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16102
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17805
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19385

Опишу подробно свои наблюдения по проблеме.
Итак имеются два режима нормальный (нет перегазовок и проседаний оборотов) и проблемный.
1. Когда заводишь машину проблема появляется (как на холодный, так и на горячий двигатель).
2. Ещё раз опишу суть проблемы:
а.) реакция как на нажатие, так и на отпускание педали газа как бы запаздывает (т.е., сложнее быстро тронуться, т.к. обороты начинают повышаться только через полсекунды после нажатия на газ, а при переключении передач то же самое, только наоборот, происходит перегазовка, и обороты начинают медленно спадать только через полсекунды)
б.) теперь вот, что происходит при нажатии на тормоз
-если до этого двигаться накатом (по компьютеру расход топлива равен 0 при этом), нажать на тормоз и выжать сцепление, то обороты просядут до 600-650
-если же, наоборот, активно разгоняться, потом отпустить газ и сразу нажать тормоз, то при выжатом сцеплении обороты повысятся до 1200-1400, а если не выжать сцепление, то чувствуется, что машина не хочет тормозить и норовит ускоряться дальше, как будто педаль газа нажата (в это время расход топлива по компьютеру не равен 0)
-после вышеописанных зависаний (как на 600-650, так и на 1200-1400) обороты приходят в норму, либо если отпустить педаль тормоза, либо даже с нажатой педалью, но когда машина полностью останавливается.
3. Проблема исчезает и всё начинает работать нормально:
а.) если машина очень долго поработает на холостых
б.) если проехать минут 5 в режиме трассы (~100 км/ч, 6 передача)
в.) в городском режиме очень долго не исчезает
Дальше, если заглушить двигатель и снова завести, всё повторяется по новой.

Клип ошибок не показывает.
Двигатель масло не ест.
EGR почищен, распылители форсунок заменены.

Какие будут у кого идеи и предложения?
В какую сторону копать? Регулятор топливного давления (но ведь холостые обороты не плавают)? Или может педальный узел? Расскажите, какие там датчики, или ещё что там может неправильно работать. И как его можно проверить и продиагностировать, если клип не выдаёт ошибок?
Maksa, отпишись как проблему решил?? У меня сейчас все один к одному. Что делать?
xtt3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 13:12  Вверх  #7
O_veliki
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня то же самое ---- кто нибудь вылечил болячку

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
тоже провисала педаль сцепления---поменялл пруинку но все осталось как и было----при торможении через раз обороты падают до 600

Последний раз редактировалось O_veliki; 20.08.2013 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
O_veliki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:17  Вверх  #8
Maksa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 32
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Либо пружинка, либо концевик не дожимается или не работает
__________________
Renault Laguna II Ph1 Grandtour Autentique 2003 г. F9Q 754 PK6 018
Maksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:26  Вверх  #9
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я вылечил эту проблему.
Было все как и у всех, при торможении падали обороты, даже заглохнуть могла, приходилось отпускать тормоз или выжимать сцепление.
Но в один день пропала тяга, по непонятной причине, молния не горит, дыма сзади нет. Ели ели взобрался на горку и накатиком вниз, разогнался до 80, давай тормозить, а педаль такая дубовая но всетаки остановился.
Хана вакуумному насосу, поэтой причине пропали тормоза и не втягивался шток на турбине.
Заменил насос и все ок и с оборотами при торможении.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при переключении не падают обороты двигателя maloyv Двигатель 34 02.12.2015 19:39
Падают обороты при заводке kryzhun Двигатель 20 17.09.2015 13:44
1,9DCI - падают обороты (глохнет) при торможении! Almak Двигатель 15 19.01.2014 12:34
Медленно падают обороты 2.2 dci Lagunych Двигатель 5 21.10.2011 16:48


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика