Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 11:59  Вверх  #1
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew-PREDATOR Посмотреть сообщение
ясно, а если всётаки попробывать, что там могло сломаться?
а у тебя часом не 750 двигатель? Груши точно нет?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 12:07  Вверх  #2
Andrew-PREDATOR
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не груши точно нету
как этот клапан регулятор низкого давления топлива снимаеццо не подскажете?

Последний раз редактировалось Andrew-PREDATOR; 08.01.2011 в 13:35.
Andrew-PREDATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 13:51  Вверх  #3
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сории, я про регулятор писал

А в предварительном насосе на коллекторе образуется какой то налет желтый как камень, он препятствует контакту щеток. У меня щетки были в норме. Просто стремно обратно потом собирать этот насос, чёт кажется что он будет не искробезопасным после сборки, да и не герметичным. Ибо разобрать совсем без последствий его нельзя.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 16:45  Вверх  #4
MikeTret
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MikeTret
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Mike
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию 1

открутил клапан ХХ на насосе - там ничего, ни сеточки только малюсенькие дырочки неск. штук - я их продул, тряпочкой протер. Поставил обратно. Обороты как вкопанные - чудо.
__________________
7847II-7
MikeTret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 17:52  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Это не ХХ, а регулятор давления. Сеточка там настолько микроскопическая, что глазом её не просто увидеть. Делается она лазером и имеет оч. маленькие дырочки. Я когда первый раз снял - сетка была вся в парафине. Трямочкой сетку нельзя. Её и руками нельзя трогать.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 20:58  Вверх  #6
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос

У меня F9Q 750. Laguna II 2001.
Начали плавать на холодную, обороты плавают – валит белый дым. Это после 2000 км по Беларуси. Прогреется – всё в норме, – обороты не плавают и дыма нет.
Думал что это топливо, сеточка, регулятор, ….. НО как-то раз заметил, что если понажимать на тормоз – несколько секунд мотор работает ровно, потом опять плавают обороты. Ещё вроде как уровень в ГУРе понижен.
Так все-таки давление ЧЕГО вызывает нестабильность? И при чём здесь ТОРМОЗА ???
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 08:26  Вверх  #7
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
У меня F9Q 750. Laguna II 2001.
Начали плавать на холодную, обороты плавают – валит белый дым. Это после 2000 км по Беларуси. Прогреется – всё в норме, – обороты не плавают и дыма нет.
Думал что это топливо, сеточка, регулятор, ….. НО как-то раз заметил, что если понажимать на тормоз – несколько секунд мотор работает ровно, потом опять плавают обороты. Ещё вроде как уровень в ГУРе понижен.
Так все-таки давление ЧЕГО вызывает нестабильность? И при чём здесь ТОРМОЗА ???
Связь тормоза с оборотами может быть через вакуум. Управление турбиной и Вакуумный усилитель тормозов питаются из одной кормушки. Может быть связано с концевиком педали тормоза, кроме включение стопов он еще передает данные о себе в ЭБУ. На клипе глянь как отрабатывают эти контакты.
Это только то что пришло на ум :grin:
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты - бензиновый двигатель Дарст Двигатель 25 06.04.2015 11:47
плавают обороты kandrat Двигатель 63 11.01.2012 14:05
Дизельный двигатель Matzart Минск 5 12.08.2011 14:01
F3P Сильно плавают обороты при нажатии на газ Slava.Vrn Двигатель 12 05.11.2009 13:44
Плавают обороты F5R Ross Двигатель 16 12.03.2009 18:52


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика