Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 19:13  Вверх  #1
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Смеяться можно, но как появится дырка в охладителе узнаешь чем промывается.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 11:40  Вверх  #2
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Докладываю:
Поменял помпу. проехал 2000 км уровень ОЖ как вкопанный(гуляет только при нагревании\остывании) пока все OK:grin: только масло немного капает через сливную пробку... поддон не снимал, остатки откачал все через щуп.
Всем Спасибо
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 23:14  Вверх  #3
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Снимал поддон, вывод: все жидкости находящиеся в нём должны сливаться под ноль(такая конструкция поддона). Поэтому при замене помпы не вижу смысла снимать поддон.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 02.04.2011 в 12:02.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 19:08  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Обратил внимание на пробку слива масла. Там гайка приварена из внутреней стороны и при спуске масла остаётся 0,5 см. по всей площади подона, потому и есть рекомендация снять подон, так как ОЖ остается на дне.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 23:18  Вверх  #5
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Обратил внимание на пробку слива масла. Там гайка приварена из внутреней стороны и при спуске масла остаётся 0,5 см. по всей площади подона, потому и есть рекомендация снять подон, так как ОЖ остается на дне.
Как раз обратил, в этой гайке снизу сделаны прорези. Если они забиты то их можно прочистить.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 23:41  Вверх  #6
bunnyf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Riga
Сообщений: 34
Имя: Evgeniy
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

вообще странная конечно история...
система смазки двигателя всегда проектируется так чтобы рабочее давление масла в ней всегда было выше давления охл. жидкости. Да это и понятно по конструкции насосов. Может вам дополнительно проверить давление в системе смазки?
bunnyf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 14:26  Вверх  #7
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunnyf Посмотреть сообщение
вообще странная конечно история...
система смазки двигателя всегда проектируется так чтобы рабочее давление масла в ней всегда было выше давления охл. жидкости. Да это и понятно по конструкции насосов. Может вам дополнительно проверить давление в системе смазки?
А какое должно быть давление масла на хол.об/2000.? И как его померять (правильно)?:umnik:
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 15:14  Вверх  #8
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunnyf Посмотреть сообщение
вообще странная конечно история...
система смазки двигателя всегда проектируется так чтобы рабочее давление масла в ней всегда было выше давления охл. жидкости. Да это и понятно по конструкции насосов. Может вам дополнительно проверить давление в системе смазки?
Ребята, причем тут давление масла в картере? там давления почти нет если кольца нормальные. А помпа течет не из сальника а по уплотнительному кольцу. Следовательно антифризу в масле быть. :grin: он тупо стекает в том месте где шестерни ТНВД, помпы, промежуточные. Точно не знаю но предположу, что они смазываются скорее всего разбрызгиванием.

уточню дабы исключить разночтения- разговор о 2.2 дци
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 28.03.2011 в 15:15.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
низ двигателя в масле Михаил 69 Двигатель 235 29.12.2015 11:32
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! JAck Трансмиссия 11 11.04.2012 02:52
бензин в масле Panzer001 Двигатель 5 28.02.2010 11:57
Радиатор в масле AleXandR@tv Двигатель 10 20.08.2009 15:06


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика