Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 13:03  Вверх  #1
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Похожая ситуация как у меня (сообщение 66). Только у тебя бензин и по идее должен больше греться. А тут как раз наоборот у меня на пол деления больше стрелка.
Антифриз в любом случае стоит поменять. Хотя это сильно ситуацию не исправит. Но неизвестно, что до тебя там заливали. Тем более не зная, что там, доливать другой. Да и как ты к зиме готовился, если даже плотность не померял антифриза. А если разморозит движок?
У меня до замены антифриз был идеальной чистоты (еще немец заливал), но плотность была (-17). Я все равно поменял, чтобы не рисковать.
А вот термостат уже заодно поменяешь и будет видно как измениться температура. Потом расскажешь.
Да и на климате авто лучше не ставить пока двигатель не прогрелся. Он будет почти по максиму вентилятор тарабанить. Вначале ставлю на стекло и около трех полосок на обдув, и далее уже можно повысить обороты вентилятора вручную по факту прогрева.
Я на АВТО климат ставлю,когда уже стёкла оттают...А сразу,когда завожу с утра,на MAX жму,чтобы и заднее стекло отмёрзло...Во тогда шумит,так шумит.И радио почему-то сразу перестаёт ловить-шипит...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 13:17  Вверх  #2
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На Авто у климата все равно завышенные обороты вентилятора. Он пытается нагнать температуру в салон, а мотор не успевает нагреваться. Я регулирую обороты вентилятора вручную, особенно в сильные морозы. Может поэтому у меня и по-выше стрелка.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 13:29  Вверх  #3
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Я регулирую обороты вентилятора вручную, особенно в сильные морозы.
Аналогично. Режим "авто" в морозы только на дальняках.
Утром обдув только на лобовое, 2 деления вентилятора, 26 на климе.
Как прогреется - около половины от максимума. Но при хороших морозах нижние углы лобового плохо оттаивали - сопла только по центру стекла, надо бы чтобы вдоль всего лобового были.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 13:31  Вверх  #4
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
На Авто у климата все равно завышенные обороты вентилятора. Он пытается нагнать температуру в салон, а мотор не успевает нагреваться. Я регулирую обороты вентилятора вручную, особенно в сильные морозы. Может поэтому у меня и по-выше стрелка.
Попробую-ка сегодня по вашей методике прогреваться,потом отпишусь...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 18:47  Вверх  #5
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Попробую-ка сегодня по вашей методике прогреваться,потом отпишусь...
Завёл машину,выставил обороты вентилятора на климате=2 полоски,на стёкла и +23 градуса.Стрелка температуры начала подниматься намного раньше,чем в режиме климата АВТО.Но всё равно даже при езде не поднялась выше первого деления на шкале...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:24  Вверх  #6
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я для начала поменял бы антифриз, а там по ходу и термостат проверить можно и при неисправности поменять.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 14:14  Вверх  #7
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Я для начала поменял бы антифриз, а там по ходу и термостат проверить можно и при неисправности поменять.
Рабяты,а сколько антифриза на мой 1.8 надо прикупать?Литров 7 хватит красненького?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 16:13  Вверх  #8
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Рабяты,а сколько антифриза на мой 1.8 надо прикупать?Литров 7 хватит красненького?:dntknw:
Зелёненького во-первых. Во-вторых смотря что ты будешь брать - концентрата в 2 раза меньше, что логично.
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:56  Вверх  #9
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Никогда не парился по поводу режима авто.
После завоки на MAX, чтоб оттаяло, потом на AUTO, машина всега прогревалась до рабочей температуры без проблем, даже в -25.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 13:39  Вверх  #10
ppaulp
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Павел
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
На Авто у климата все равно завышенные обороты вентилятора. Он пытается нагнать температуру в салон, а мотор не успевает нагреваться. Я регулирую обороты вентилятора вручную, особенно в сильные морозы. Может поэтому у меня и по-выше стрелка.
Согласен, пока двигатель не прогрет обороты вентилятора выставляю вручную. Когда стрелка между первым и вторым сектором можно и AUTO
ppaulp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат PavelN Двигатель 21 11.05.2013 10:08
Термостат z-tss Двигатель 1 04.01.2011 12:47
Поменял термостат и... Алекс48 Система кондиционирования и отопления 20 20.10.2010 19:36
термостат alex55078 Система кондиционирования и отопления 5 10.03.2010 21:42
Термостат, вылезла резинка. nikitin81 Система кондиционирования и отопления 6 20.02.2010 01:27


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика