![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Явно что-то не так. Куда конкретно копать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снимать панель приборов, снимать стрелку и подбирать положение стрелки чтобы попадала на деления в режиме самодиагностики. Как стрелки снимать уже описывали не раз.
Стрелка НЕ ДОЛЖНА стоять по центру, уже писали 100 раз про это. Стрелка находится между 1-м и 2-м делением. У меня ближе к 1-му, у кого-то по середине 1 и 2. Сопротивление датчика у меня совпадает с мануалом, термостат открывается в положенных 89 градусов, стрелки в режиме диагностики ровно по делениям. Так что чуть выше первого деления стрелка не пугает. По французки сделано, но уж как есть.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 03.01.2011 в 15:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всё с приборкой нормально, не вздумай лезть. Да и с температурой ОЖ для дизеля в морозы между 1 и 2 делением это нормально.
Если в салоне холодно ставь климу на 26гр. - из сопел должен кипяток идти, а не слегка тёплый воздух как при 20.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 04.01.2011 в 16:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да уж точно не полезу в приборку из-за делений и стрелки температуры.
Так я про то, что и при 26 на климате из сопел идет совсем не кипяток - тогда что? Поэтому и спрашиваю у кого как, а то некоторые пишут, что аж руку обжигает если держать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Ребята,у меня стрелка максимум поднимается при нынешней погоде при езде по городу до таких значений(на фото).При меньшем морозе может на полделения выше подняться,при сильных морозах на полделения ниже стоит...Нормальные ли показания?Климат греет не "ташкент"(в пуховике свободно езжу,потом не обливаюсь),прогревает салон долго(стоит на АВТО и +23).Термостат и антифриз под замену?
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
А лучше наверное:1)всё слить,2)систему промыть(сывороткой какой-то говорят хорошо прогонять:dntknw:),3)свежий антифриз залить... ![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: Последний раз редактировалось jigolo; 06.01.2011 в 10:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Антифриз в любом случае стоит поменять. Хотя это сильно ситуацию не исправит. Но неизвестно, что до тебя там заливали. Тем более не зная, что там, доливать другой. Да и как ты к зиме готовился, если даже плотность не померял антифриза. А если разморозит движок? У меня до замены антифриз был идеальной чистоты (еще немец заливал), но плотность была (-17). Я все равно поменял, чтобы не рисковать. А вот термостат уже заодно поменяешь и будет видно как измениться температура. Потом расскажешь. Да и на климате авто лучше не ставить пока двигатель не прогрелся. Он будет почти по максиму вентилятор тарабанить. Вначале ставлю на стекло и около трех полосок на обдув, и далее уже можно повысить обороты вентилятора вручную по факту прогрева. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,763 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna2ф1 2004г 1.8(F4PC774)Dynamique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
В понедельник заменил термостат и антифриз.Это небо и земля...
![]() ![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Чуть-чуть не дотягивает до второго деления(то что ровно по центру шкалы).
![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: GREECE Rhodеs
Сообщений: 545 Имя: вангелий вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
...вообщем вопрос такой-живу в тёплых краях ,температура зимой ниже +10 редко опускается, зато летом жара такая что пиджак заворачивается .Какой термостат предпочтительно использовать в данной ситуации,я имею ввиду температуру открывания. и ещё вот раздобыл термостат,но незнаю на какую температуру он расчитан.Есть какието цифры на нём,но не хотелось бы ощибиться.Может кто пересекался и может подсказать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термостат | PavelN | Двигатель | 21 | 11.05.2013 10:08 |
Термостат | z-tss | Двигатель | 1 | 04.01.2011 12:47 |
Поменял термостат и... | Алекс48 | Система кондиционирования и отопления | 20 | 20.10.2010 19:36 |
термостат | alex55078 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 10.03.2010 21:42 |
Термостат, вылезла резинка. | nikitin81 | Система кондиционирования и отопления | 6 | 20.02.2010 01:27 |