![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Надо-надо. И волшебная головка на 5,5 для отопителя и крепления сервоприводов сэкономит кучу времени ;)
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
leogub, спасибо за ответ:)
Вчера вытащил кардридер, климу и пепельницу, увидел огромный зазор между отопителем (я так понимаю за всем вытащенным прямо по центру именно он) и правым патрубком, в который со свистом проходит большой палец! Правда я не совсем понял, какая связь с зазором справа и плохим обдувом ног водителя.. пассажиру дует лучше, но тоже не сказать, что очень хорошо... И еще хотел узнать, возможно ли на первую фазу поставить торпедо от второй, больно мне вставочка нравится под дерево ![]() О головке на 5.5 я задумался еще когда фильтр салонный вытаскивал:) Последний раз редактировалось Zion; 29.12.2010 в 13:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Калужская обл.
Сообщений: 28 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Имеется лагуна 2-1 (хетч 2002 г.в.), не работает распределение воздушных потоков ( дует в ноги и на стекло, из центральных воздуховодов еле заметное шевеление воздуха на всех оборотах вентилятора). Диагностика клипом показала что не работает "привод вентиляция-ноги". если я не ошибаюсь тут он показан за номером 1115. Разобрали бардачок и видим что этого привода просто не стоит, но посадочные места есть, и что самое интересное разъема для него тоже нет. разобрали другую лагуну (2-1, сарай, 2001г.в.) есть и привод и разъем... жгуты по заводскому номеру совпадают, но в моем жгуте мы не нашли провода тех цветов которые идут на разъем у товарища (просто топорщащихся проводов из жгута тоже не увидели). Возникло три вопроса: не было ли модификаций отопителя у которого привод 1115 был установлен в другом месте, второй: если они все стандартные то как добраться до заслонки (сколько не высматривали ничего похожего не увидели и не нащупали), и куда мог подеваться разъем:(
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Калужская обл.
Сообщений: 28 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
разобрался кстати, может и вам пригодится.... у меня оказывается три моторедуктора а не четыре (как у товарища) два отвечают за смешение воздуха как и у всех, а один за распределение потоков. находится он на левой стороне... добратся без снятия усилителя (металлическая пластина держится на 2-х болтах и 2-х гайках) невозможно (как снять усилитель - отдельная глава Кама-Сутры)... у меня его просто заклинило... расшатали-он и пошел работать... Жду следующего клина чтобы доделать:)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ | cableman | Электрооборудование | 5 | 24.08.2011 16:04 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
проблема 2.2 dci | IGA | Двигатель | 18 | 02.03.2010 10:19 |
Проблема с ABS | John1965 | Электрооборудование | 2 | 24.12.2009 12:10 |
Проблема | toofed | Двигатель | 2 | 10.12.2009 15:47 |