![]() |
проблема с обдувом
Всем привет.
Такая проблема: не дует в салон климат. На лобовое-чуть-чуть, а по центру и в ноги-вообще "ноль". Пробовал и "авто" и "не авто". Вентилятор точно работает. Почитал форум-неисправны электроприводы заслонок, а их там целых пять штук :suicide:. Подскажите: возможно их снять без снятия торпеды? Если торпеду всё-таки надо снимать, то как быть с подушками (водит. и пасс.)-Диалоджис говорит, что надо как-то хитро отключать и подключать подушки. Надо срочно сделать, а то в машине просто "сахара".:help: |
Похожая ситуация. Дует везде кроме лобового. Что конкретно делать не знаю. А делать то надо, придет зима - всё, будет беда.
|
Похоже в выходные придётся снимать баранку, торпеду, балку и разбираться с приводами.:suicide:
|
Походу да:sad:
|
Простите, а фильтр салона давно меняли? Может все дело в нем? Я всегда начинаю решать проблемы с малого.
|
Цитата:
|
Вчера поставил новенечкий KNECHT, а результат 0.
|
а вот моя машинка сама себя начала ремонтировать :lol:
сам по-себе, появился норм. обдув на лобовое и по-центру...может завтра и в ноги начнёт дуть :crazy: жаль только, что скорее всего счастье не надолго и делать всё-таки придётся. |
Это кстати не так плохо - значит с механикой порядок, надо будет контакты почистить.
|
Перестало дуть заднему пассажиру и водительская сторона в ноги значительно меньше достается, чем пассажиру переднему. Подскажите что читать и куда смотреть, на сервис пока не вариант.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд наконец-то починил проблему обдува. Фото и проблему вечером. |
вот в картинках, если кому-то пригодится:
из инструментов нужно: -пара торксов: маленький для всех попавшихся винтов(как в "бардачке" внутри) и большой для болта "баранки" -крестовая отвёртка -2л светлого пива -шесть часов времени (если первый раз) 1 отключаем аккум 2 снимаем верхний и нижний кожухи рулевой 3 снимаем подушку руля-с обратной стороны баранки в дырку суём отвёртку и толкаем подушку вверх http://s003.radikal.ru/i201/1007/29/85e01b43a17ct.jpg 4 АККУРАТНО отщёлкиваем разъёмы (2) подушки и сигнала, выкручиваем болт баранки, снимаем баранку (помечать ничего не надо, т.к. есть узкие и широкие шлицы на валу, при установке перепутать не возможно) 5 получаем вот это (думал, что можно снять торпедо не снимая контактное кольцо-хрен...снимать его надо, но всё просто-один винт слева поперёк вала под белой подпружиненной деталькой) http://s57.radikal.ru/i155/1007/cd/d0ff73070017t.jpg 6 снимаем левую и правую накладки торпедо http://s55.radikal.ru/i148/1007/c5/0a9053077a4ft.jpg http://i066.radikal.ru/1007/01/6649bd48bd12t.jpg 7 отщёлкиваем вверх хрень над торподо http://s40.radikal.ru/i089/1007/3e/57f34c7b17cet.jpg 8 с приборкой всё просто-она на 2 штифтах сверху по бокам http://s52.radikal.ru/i136/1007/d4/612c8c91ff84t.jpg 9 болт за приборкой долой http://s13.radikal.ru/i186/1007/cf/bf152b59a3fdt.jpg 10 снимаем магнитолу просто толкая её изнутри наружу, сняв с неё фишки) http://s006.radikal.ru/i215/1007/19/d3b795e3c195t.jpg 11 внутренности бардачка-долой http://i029.radikal.ru/1007/90/db05d0a7a8a8t.jpg 12 отвинчиваем крепление подушки пассажира от балки и отсоединяем 2 разъёма: первый на самой подушке одноконтактный, а второй жёлтый многожильный справа на самом конце балки (провод завёрнут в войлок и разъём крепится к балке пластиковым клопом)-пока клоп не вытащишь-разъём не разъединить!!! 13 снимаем блок климата, пепельницу, консоль между сидениями и ящик над магнитолой (болт за магнитолой долой) 14 отсоединяем датчик света (в центре торпедо под стеклом), оба динамика (они просто на защёлках), солнцезащитные козырьки (они без болтов-выдавливаем серединку в сторону лобового, затем вытаскиваем козырёк), накладки передних стоек (оттягиваем "верх" накладки вниз и тянем вдоль стойки вверх) 15 проверяем забытые крепления (люфт торпедо подскажет) 16 тащим торпедо на себя в салон (оно держится на двух защёлках по краям-можно проверить через отверстия под ВЧ динамики), можно сначала один край дёрнуть, а затем другой. получаем вот это http://i066.radikal.ru/1007/5a/7b7a8193d2c7t.jpg 17 вот тут первым делом видим, что диалоджис п...т-моторчиков для данной машинки 4 (а не 5) -рециркуляция -темп слева -темп справа -направление обдува (стекло, центр, ноги-всё один моторчик) правда место для пятого есть (тогда на лобовое-один, а в ноги и цетр-другой) 18 у меня не работал обдув в ноги вообще, а лобовой+центр чуть-чуть. вот он гад http://i055.radikal.ru/1007/af/b89aaa4073e9t.jpg чтобы его снять, надо снять пластину усилитель-балки (просто 4 болта на 13 ), снял........... Вот тут моему негодованию не было предела! Чем руководствовались инженеры РЕНО, когда крепили эти моторчики? голова на 6 велика, а на 5 мала-:suicide: пиво было заготовлено, но не для этого случая...могу понять Формулу1 и погоню за уменьшением массы, но тут!? (100% с подачи сервисменов) 19 мотор снят http://i067.radikal.ru/1007/f6/eb7af328846et.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1007/60/760d06b16e10t.jpg http://s61.radikal.ru/i173/1007/a1/2a3903f1fc9et.jpg никакой электронной начинки в нём нет, только шестерёнки и сам движок(номер добавлю позже) цепляю на аккум-работает ссука в обе стороны (полярность для него это просто направление вращения), нет никаких повреждений пластика мотора, заслонок и приводной хрени(белая пластина) на всякий случай снимаю все моторы и тестирую каждый по 5 минут все работают...проблемы не видно...пошла третья банка... Цепляем временно подушки, климат, приборку-проверяем-всё работает (ЛАГУНА сама себя починила пока её разбирали-типа испугалась) 20 собираем всё обратно, попутно убеждаясь в не самом высоком качестве подгонки деталей: когда разбирал не заметил-если воздуховод на стекло и в центр выполнен нормально, то в ноги просто отстой: зазор в 1 см между блоком отопителя и переходом в торпедо уплотнён поролоном, который отклеился и просто отвалился и как следствие обдува в ноги просто нет. Уплотняем зазор поролоном-всё работает как надо.:drinks: |
На первой фазе тоже надо торпедо снимать?:shok:
|
Цитата:
Жаль, только сегодня увидел :drinks::drinks::drinks: |
Цитата:
|
leogub, спасибо за ответ:)
Вчера вытащил кардридер, климу и пепельницу, увидел огромный зазор между отопителем (я так понимаю за всем вытащенным прямо по центру именно он) и правым патрубком, в который со свистом проходит большой палец! Правда я не совсем понял, какая связь с зазором справа и плохим обдувом ног водителя.. пассажиру дует лучше, но тоже не сказать, что очень хорошо... И еще хотел узнать, возможно ли на первую фазу поставить торпедо от второй, больно мне вставочка нравится под дерево:blush: О головке на 5.5 я задумался еще когда фильтр салонный вытаскивал:) |
непаняна:(
Имеется лагуна 2-1 (хетч 2002 г.в.), не работает распределение воздушных потоков ( дует в ноги и на стекло, из центральных воздуховодов еле заметное шевеление воздуха на всех оборотах вентилятора). Диагностика клипом показала что не работает "привод вентиляция-ноги". если я не ошибаюсь тут он показан за номером 1115. Разобрали бардачок и видим что этого привода просто не стоит, но посадочные места есть, и что самое интересное разъема для него тоже нет. разобрали другую лагуну (2-1, сарай, 2001г.в.) есть и привод и разъем... жгуты по заводскому номеру совпадают, но в моем жгуте мы не нашли провода тех цветов которые идут на разъем у товарища (просто топорщащихся проводов из жгута тоже не увидели). Возникло три вопроса: не было ли модификаций отопителя у которого привод 1115 был установлен в другом месте, второй: если они все стандартные то как добраться до заслонки (сколько не высматривали ничего похожего не увидели и не нащупали), и куда мог подеваться разъем:(
|
сам спросил-сам и ответил:)
разобрался кстати, может и вам пригодится.... у меня оказывается три моторедуктора а не четыре (как у товарища) два отвечают за смешение воздуха как и у всех, а один за распределение потоков. находится он на левой стороне... добратся без снятия усилителя (металлическая пластина держится на 2-х болтах и 2-х гайках) невозможно (как снять усилитель - отдельная глава Кама-Сутры)... у меня его просто заклинило... расшатали-он и пошел работать... Жду следующего клина чтобы доделать:)
|
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub