![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
вот с тем чтоб не более 2500 могут быть проблемы, любит он погонять :suicide:
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750 есть Clip |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня была проблема, сильна турбина выла, даешь 3000 и резко отпускаешь (открытая дверь и капот) и слышно, что машина в конце, когда обороты упали - квакает, т.е. сильное разряжение. Подкрутил винт до упора в другую сторону, кваканье пропало вместе с тягой, теперь методом подбора добился, чтоб не квакала и ехала, все ок. У меня мотор F9Q 750 (120 л.с.)
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан управления геометрией турбины | Aleksandr88 | Двигатель | 145 | 03.08.2013 18:23 |
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
| Проблема с открытием водительской двери. | dent | Электрооборудование | 3 | 17.12.2010 23:21 |
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |