Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 23:26  Вверх  #1
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Меняя помпу не забудте снять картер. Как вытащиш помпу весь антифриз из блока стечёт в картер. Ремень доп. оборудования снимать придётся, Придётся снять звёздочку пока помпа не снята, со звёздочкой помпа не снимается. Больше ничего сложного нету.
Это ты про какой двигатель рассказываешь? Какой картер, может крышку блока шестерён? Помпа впрессована в шестерню за неё и надо тянуть, всё достаётся. Ремень зачем снимать?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 14:13  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Для 2,2 ДЦИ. Помпа поставляется без шестерёнки, только прокладка, резиновое кольцо и болты.
Ремень доп. оборудования может и не надо ,но как менял я снимал но точно не помню почему. Картер снимать обязательно, сливать масло не помагает, потому что в картере гайка приварена с внутри и антифриз остаётся на дне картера по всей площади окло 0,5 сантиметра.
Изображения
Тип файла: jpg IMAGE_180.jpg (97.6 Кб, 64 просмотров)
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 23.12.2010 в 14:39.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 15:44  Вверх  #3
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Для 2,2 ДЦИ. Помпа поставляется без шестерёнки, только прокладка, резиновое кольцо и болты.
Ремень доп. оборудования может и не надо ,но как менял я снимал но точно не помню почему. Картер снимать обязательно, сливать масло не помагает, потому что в картере гайка приварена с внутри и антифриз остаётся на дне картера по всей площади окло 0,5 сантиметра.
На счёт шестерни ты прав, а вот по маслу не понятно каким образом в него может попасть антифриз, и что ты называешь картером?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:19  Вверх  #4
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
На счёт шестерни ты прав, а вот по маслу не понятно каким образом в него может попасть антифриз, и что ты называешь картером?
А шестеренки привода помпы и ТНВД и промежуточные шестерни разве не маслом смазываются? Вот при смене помпы туда антифриз и попадет и сольется в поддон картера двигателя. так ОЖ и попадает в масло при закоревании резинки уплотнительной. И прямо в масло. Просто расчитано на то, что при смене ГРМ меняется и помпа, тогда этого не происходит.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 22:25  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Просто расчитано на то, что при смене ГРМ меняется и помпа, тогда этого не происходит.
Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 23:22  Вверх  #6
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.
А что если снять нижний патрубок радиатора?
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 19:37  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
А что если снять нижний патрубок радиатора?
Даже из радиатора вся жидкось не спустится. А на радиатор приходит шланг от головки.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 23:30  Вверх  #8
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.
вот и я о том же. Внимательно попрошу прочитать. Возможно не до конца высказался, но имел в виду что при смене ГРМ желательно менять и помпу, что бы потом не получить проблему с утечкой ОЖ через закоревший уплотнитель.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
низ двигателя в масле Михаил 69 Двигатель 235 29.12.2015 11:32
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! JAck Трансмиссия 11 11.04.2012 02:52
бензин в масле Panzer001 Двигатель 5 28.02.2010 11:57
Радиатор в масле AleXandR@tv Двигатель 10 20.08.2009 15:06


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика