![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вот только по поводу лампочки и 0,5 Ампера: допустим что 0,1 Ампера уходило на что то другое (хотя тоже многовато), тогда на лампочку пусть 0,4 что составляет (при 12 В.) 4,8 Ватт и соответствует полноценному накалу одной пятиваттной лампочки (в дверях). Должна была гореть. Или потолочную никто выключать не пробовал? ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет! Нужна помощь! Выяснил что что-то вытягивает АКБ около 2А. При вытаскивании предохранителей выяснилось что тянет F21 предохранитель салона(60А), но на нем целый салон, подскажите, что может тянуть в салоне 2А.К слову, не хочет опускаться заднее правое стекло, может ли там чтото тянуть 2А???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это ты смотрел предохранители под капотом. А теперь бери и выдергивай последовательно предохранители в салоне. Можешь начать как раз со стекла-подъемников, раз уж есть подозрения. Локализуй проблему и тогда
копай.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Оуоуоу... НАШЕЛ! Проблема оказалась банальной! Виной всему износившийся за многие годы юзания рычажок поворотов/дальниго и ближнего света! Я его подергал, он таки прилично болтался, и дальний свет не включался но тянули именно фары, там очень тонкие контакты и их временами переклинивало, но фары не включались, а машинка думала что включены и тянула АКБ!!!
Добавлено через 1 минуту 55 секунд А теперь подскажите пожалуйста где можно достать рычажок поворотов, желательно поновее!!! Последний раз редактировалось Alex___23; 27.04.2011 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
http://www.ebay.de/itm/Renault-Lagun...item2a14a4a12c http://www.ebay.de/itm/Lenkstockscha...item53e8f43d05
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Народ, чёт непонятно, что ЭТО - АКБ подошёл к концу или все же что то высасывает АКБ.
Взял мультиметр Ц-шка. Брал специально стрелочник, т.к. у него хорошая инерционность в отличии от цифровых приборов. Далее следующее делал: 1. Машина стоит закрытая на сигнализации (заводской, т.е. закрыта с карточки) 2. Подключаю щуп амперметра к клемме «-« АКБ и второй щуп на колодку с проводами (которые подключаются к «-« АКБ) 3. Снимаю колодку с проводами с клеммы «-» АКБ. Теперь в разрыве минусового провода стоит мультиметр в режиме Пост.ТОК. 4. Сразу видно ток, миллиамперы – 18мА, при этом стрелка амперметра отклоняется (незначительно) как бы в такт миганию светодиода на панели приборов. И при этом через 5 таких коротких отклонений стрелки, стрелка резко поднимается до 30 мА. Затем снова 5 раз коротких(около 18-20 мА) и затем резко до 30мА. 5. Далее снял с сигнализации карточкой, при этом амперметр не отключал (поменял лишь диапазон). Ток 1,8А, через 15 сек ток упал до 0,55-0,6А. 6. Далее открыл водительскую дверь, и закрыл. Ток стал сразу 3,5А, через 15 сек ток упал до 1,8А. 7. Закрываю карточкой машину на сигнализацию (при этом фары не моргнули как обычно два раза). Но машина закрылась. При этом после нажатия кнопки закрытия ток стал 1,8А, через 15 сек упал до 0,55А и стрелка также продолжала отклоняться на 15-20 мА через 5 коротких отклонений. Ждал так на морозе 20 мин, ничего не изменилось (ток так и не упал), через 30 мин так же ничего не произошло. Но, я подумал, чего ж не моргнули фары. Подключил клемму с проводами назад на «-« АКБ. Открываю машину –фары моргнули, закрываю также моргнули дважды (как и обычно). Теперь подключаю опять амперметр к клемме «-» АКБ и к колодке с проводами. Далее снимаю эту колодку, и теперь масса идёт через амперметр. Так как машину только что закрыл ток был 55мА, через 15-20 сек ток упал резко до 18мА. И стрелка также продолжала отклонятся на 5 коротких и один до 30 мА. Почему когда закрыл машину (по п.6) то ток снизился лишь до 0,55А и не падал (прибором правильно пользуюсь)? Почему когда подключен амперметр, то фары не моргунули? Дело в том, что если всё таки эти 0,55А есть, то они разряжают АКБ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор + STOP | Dgocker | Электрооборудование | 89 | 06.10.2015 10:12 |
Аккумулятор | ДиВ | Электрооборудование | 104 | 22.02.2012 18:44 |
неужели аккумулятор? | kripa | Электрооборудование | 20 | 28.04.2011 22:21 |
Аккумулятор в чип-карту | abrval | Автозапчасти | 44 | 28.03.2011 12:47 |
Генератор, аккумулятор | alexbabyuk1 | Электрооборудование | 0 | 19.03.2011 01:05 |