Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 14:34  Вверх  #1
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Там все намного проще, не надо лезть в двигатель. Я это уже прошел на своем 2.2 Могу даже рекомендовать кантору в Минске. Полдня работы, ну или пару-тройку часов. Камни есть, звони если что.
Охлаждение масла?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 14:37  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Алфам вскользь упомянул. В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :) Я писал как то ранее об этом и по нотам там еще шестеренку привода насоса надо проточить заодно-шум убирается на холостых. А прокладка блока мало вероятно если уж действительно криминал какой.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 14:59  Вверх  #3
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Алфам вскользь упомянул. В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :)
как раз все началось после морозов. а помпа,я так понимаю, приводится в действие не от ремня ГРМ, а шестернями? Помпу не меняли при замене ГРМ(

p.s. можно ли будет старый ремень ГРМ назад поставить?? - недавно менял проб. гдето 5 ткм.
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.

Последний раз редактировалось Evlampiy; 22.12.2010 в 15:07.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 15:35  Вверх  #4
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evlampiy Посмотреть сообщение
как раз все началось после морозов. а помпа,я так понимаю, приводится в действие не от ремня ГРМ, а шестернями? Помпу не меняли при замене ГРМ(

p.s. можно ли будет старый ремень ГРМ назад поставить?? - недавно менял проб. гдето 5 ткм.
Ремень ГРМ вообще мимо. Его и трогать не надо. (На 2.2) Помпа меняется без проблем, но я делал в сервисе.
Там вроде и ремень доп.оборудования не надо трогать. Не помню уже.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 22.12.2010 в 15:36.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 18:42  Вверх  #5
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на 2.2 помпа приводится во вращение шестернью. ремень ГРМ трогать не нужно. вспомогательный - возможно
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 23:01  Вверх  #6
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Снимаешь колесо, подкрылок, подпираешь двигатель, снимаешь две опоры и приподнимаешь сторону пасажира(чтобы удобно было выкручивать болтики и доставать помпу. Не забыть слить жидкость. Там нужен съёмник, как для подшипников.Ремни не трогаются.
Менял помпу на двух таких моторах по причине течи внутреннего сальника.С течью внешних сальников не сталкивался .
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 23:03  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Меняя помпу не забудте снять картер. Как вытащиш помпу весь антифриз из блока стечёт в картер. Ремень доп. оборудования снимать придётся, Придётся снять звёздочку пока помпа не снята, со звёздочкой помпа не снимается. Больше ничего сложного нету.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 23:26  Вверх  #8
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Меняя помпу не забудте снять картер. Как вытащиш помпу весь антифриз из блока стечёт в картер. Ремень доп. оборудования снимать придётся, Придётся снять звёздочку пока помпа не снята, со звёздочкой помпа не снимается. Больше ничего сложного нету.
Это ты про какой двигатель рассказываешь? Какой картер, может крышку блока шестерён? Помпа впрессована в шестерню за неё и надо тянуть, всё достаётся. Ремень зачем снимать?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 20:44  Вверх  #9
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Буквально неделю назад у себя решил эту проблему. Дело было в помпе. Началось после морозов, антифриз попадал в масло (если пробита прокладка под головой то все наоборот - масло будет попадать в антифриз, многие зачастую путают эти вещи). Замена помпы, антифриза и масла с фильтром.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 16:03  Вверх  #10
iura
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: MOLDOVA
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

побробуйте менять масляный радиатор он находится под масл фильтра там скорее всего и мешается тосол с маслой
iura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:58  Вверх  #11
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
....В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :) Я писал как то ранее об этом и по нотам там еще шестеренку привода насоса надо проточить заодно-шум убирается на холостых....
Михаил, а можно про шестеренку подробнее? Пож
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 00:45  Вверх  #12
Leeroy
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Leeroy
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прочитал про 2.2дци, вроде картина ясна. У меня 1.9дци, уровень ОЖ упал с середины бачка до его дна,масло поднялось на 0,5-1 метку, причем антифриза в нем вроде не наблюдается.
Подскажите пожалуйста, может ли помпа на 1.9 через уплотнительную прокладку пропускать ОЖ в масло, или же искать другую причину(например прокладка ГБЦ).
з.ы. на землю точно ничего не выливается, но ОЖ кудато исчезает)
Спасибо.
__________________
Laguna II PhI 1.9dci 107hp '01 "Privilege"

Последний раз редактировалось Leeroy; 08.04.2011 в 00:47.
Leeroy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 10:32  Вверх  #13
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в 1.9 если помпа пропускает то на асфальт. А вот жидкость может уходить разными путями в первую очередь надо смотреть расширительный бачек, потом корпус термостата и вообще просмотреть. Ну и на крайняк уже прокладка.
Уровень масла по компьютеру смотрел :) Лучше щупом если что.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 22:05  Вверх  #14
Leeroy
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Leeroy
 
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
в 1.9 если помпа пропускает то на асфальт. А вот жидкость может уходить разными путями в первую очередь надо смотреть расширительный бачек, потом корпус термостата и вообще просмотреть. Ну и на крайняк уже прокладка.
Уровень масла по компьютеру смотрел :) Лучше щупом если что.
Спасибо, буду наблюдать дальше...
__________________
Laguna II PhI 1.9dci 107hp '01 "Privilege"
Leeroy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
низ двигателя в масле Михаил 69 Двигатель 235 29.12.2015 11:32
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! JAck Трансмиссия 11 11.04.2012 02:52
бензин в масле Panzer001 Двигатель 5 28.02.2010 11:57
Радиатор в масле AleXandR@tv Двигатель 10 20.08.2009 15:06


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика