Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2010, 12:34  Вверх  #1
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а какой именно блок ЭБУ, где он стоит? У ESP свой ЭБУ, вероятно? Может надо подёргать за его разъёмы, даже чистые -- и всё пройдёт?
__________________
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 13:04  Вверх  #2
kurbatoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kurbatoff
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 182
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Afri Посмотреть сообщение
а какой именно блок ЭБУ, где он стоит? У ESP свой ЭБУ, вероятно? Может надо подёргать за его разъёмы, даже чистые -- и всё пройдёт?
блок находится спереди слева под бампером. доступ можно получить с подьемника если открутить один болт от передней рифленой части подкрылка, отогнув его увидим разъем. Контакты шевелили и снимали фишку. Она чистая и плотно сидит в разъеме. По каталогам блок АБС различается лишь с системой курсовой устойчивости или без. Так что судя по всему блок у них единый.
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки!
Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.
kurbatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 19:21  Вверх  #3
Дмитрий147
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий147
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск_Уручье5
Сообщений: 645
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня такая беда была!! горела постоянно но иногда могла и потухнуть! ездил к Диме (Смаленский) разобратся долго не могли пока он не послал письмо в роде к офицалом! в итоге просто почистили контакт педали тормоза пригорел !! и все тьфу тьфу уже мес 2 никаких проблем!
__________________

Дмитрий147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 23:08  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Еще один вариант, когда загорается "ABS+Service+ESP" - падение напряжения при заводке. Имхо, смотреть аккумулятор и/или стартер. Блок АБС первым реагирует на недостаток напряжения.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 23:53  Вверх  #5
Дмитрий147
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий147
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск_Уручье5
Сообщений: 645
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Еще один вариант, когда загорается "ABS+Service+ESP" - падение напряжения при заводке. Имхо, смотреть аккумулятор и/или стартер. Блок АБС первым реагирует на недостаток напряжения.
может быть то что еще пузырек в тормозной жидкости !мне так и офицалы и написали) ну почти так)
__________________

Дмитрий147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 02:37  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Эээ. И как этот пузырек диагностируется? В те времена ведь нанороботов, ищущих пузырьки, небыло! Может быть имелся ввиду пузырек, употребленный на троих этими официалами? :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 11:41  Вверх  #7
Afri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Afri
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А чё, там есть отдельная лампа АБС, и отдельная -- ESP? Во оно как, Михалыч!!! У меня горит SERVICE+ "машинка на скользенке"!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
А вот при резком торможении загорается ещё и красная ручного тормоза!
__________________

Последний раз редактировалось Afri; 22.12.2010 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Afri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 12:18  Вверх  #8
Дмитрий147
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий147
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск_Уручье5
Сообщений: 645
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Эээ. И как этот пузырек диагностируется? В те времена ведь нанороботов, ищущих пузырьки, небыло! Может быть имелся ввиду пузырек, употребленный на троих этими официалами? :)
он ни как не диагностируется просто ну написали они типа что нужно перелить тормозуху попробовать если другое не поможет! ну както так точно не помню
__________________

Дмитрий147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 14:49  Вверх  #9
fil-1980-12
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Еще один вариант, когда загорается "ABS+Service+ESP" - падение напряжения при заводке. Имхо, смотреть аккумулятор и/или стартер. Блок АБС первым реагирует на недостаток напряжения.
У меня такая беда,а это страшно или не очень,и что при этом делать?
fil-1980-12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 21:44  Вверх  #10
Андрей Лежнин
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Клип выдал ошибка датчика поперечного ускорения. Нашел датчик в Белоруссии.После замены датчика поперечного ускорения ошибка ЕСП не пропала. Он без кода идет? Его программировать не надо?
Андрей Лежнин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:08  Вверх  #11
Андрюш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрюш
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

SERVICE - ESP
Добрался до клипа!
DF088 цепь датчика давления.
2DEF внутренняя неисправность электронной схемы датчика.
Давление в тормозной системе 653 bar.
Что за зверь и куда лезть??? :dntknw:
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р
Андрюш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 17:59  Вверх  #12
boec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий147 Посмотреть сообщение
у меня такая беда была!! горела постоянно но иногда могла и потухнуть! ездил к Диме (Смаленский) разобратся долго не могли пока он не послал письмо в роде к офицалом! в итоге просто почистили контакт педали тормоза пригорел !! и все тьфу тьфу уже мес 2 никаких проблем!
а как контакт педали тормоза связан с работой esp? У самого такая же проблема, то горит то нет.
ps: Правда когда были сильные морозы все работало.
boec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 22:27  Вверх  #13
Архивариус
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

2 boec
У меня та же мулька - Когда купил машину, сообщение о неисправности ESP загоралось крайне редко, чаще всего - после дождя. В морозы, как правило, не горело. Через месяцев девять эксплуатации стало появляться значительно чаще, сейчас, после почти полутора лет езды - горит постоянно. Хочется с этим разобраться, но нигде на форуме нет описаний, как аккуратно добраться до датчика ESP и почистить его (для начала).

Последний раз редактировалось Архивариус; 15.03.2011 в 22:29.
Архивариус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 23:00  Вверх  #14
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Архивариус Посмотреть сообщение
2 boec
У меня та же мулька - Когда купил машину, сообщение о неисправности ESP загоралось крайне редко, чаще всего - после дождя. В морозы, как правило, не горело. Через месяцев девять эксплуатации стало появляться значительно чаще, сейчас, после почти полутора лет езды - горит постоянно. Хочется с этим разобраться, но нигде на форуме нет описаний, как аккуратно добраться до датчика ESP и почистить его (для начала).
...
для начала надо норльно сделать диагностику(стучися коль что) чтобы знать какой из датчиков моск пудрит. Ибо как если память не изменяет датчики есп не чистятся...или по крайней мере я такого ешо не видел.
...
делал ли ремон рулевым тягам или наконечникам? Делал ли развал схождение?
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 23:07  Вверх  #15
Архивариус
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

2 _eagle_
Диагностику проходил не раз у Смоленского, у него же менял после покупки тяги и наконечники, развал-схождение делал после этого. Так что дело, вероятно, не в них. А на форуме где-то тут всплывало, что датчики ESP чистили люди, но без конкретики.
Архивариус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 20:59  Вверх  #16
kurbatoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kurbatoff
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 182
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
Хорошо Заработало!!! Спасибо Смаленскому!

Цитата:
Сообщение от Дмитрий147 Посмотреть сообщение
у меня такая беда была!! горела постоянно но иногда могла и потухнуть! ездил к Диме (Смаленский) разобратся долго не могли пока он не послал письмо в роде к офицалом! в итоге просто почистили контакт педали тормоза пригорел !! и все тьфу тьфу уже мес 2 никаких проблем!
Спасибо тебе Дмитрий что написал и спасибо смаленскому что разобрался. проблемма у меня с ESP была с осени, потом проблемма сама решилась и всю зиму ездил без ошибки. и вот первая весенняя сырость и ошибка снова на экране, женщина ругается stop to car, ESP fault, Brake system fault. Соответственно тормозим как на Вазе. попробовал залезть в педальный отсек, что не так то просто, практически кверху ногами подлез и просто побрызгал/распылил обильно на контакты педали средство Contact Cleaner, которое купил как-то давно в магазине радиодеталей для очистки окислившегося блока розжига. Буквально через минуту после данной процедуры завел авто... test OK... все ошибки пропали!!!! Езжу пока два дня и тьфу тьфу тьфу все отлично! еще раз спасибо двум Димам. ....кстати кому интересно напишу про блоки розжига на штатный ксенон, удалось установить корейский Sho-me slim прямо во внутрь фары, родные умерли...
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки!
Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.

Последний раз редактировалось kurbatoff; 24.03.2011 в 21:01.
kurbatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
service due in 10 days Aficionado Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 9 20.12.2013 11:31
Service Pycckuu Электрооборудование 40 22.12.2012 16:52
Надпись SERVICE при включении фар .mil Электрооборудование 42 13.12.2011 03:09
SERVICE (Габариты) Bruno Электрооборудование 12 30.11.2010 22:15
http://www.koni-service.ru/ Тёмка Питер 0 13.08.2007 17:14


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика