Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2010, 02:44  Вверх  #1
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

скорее всего гдето чето забито или иногда бывает когда воздух в системе
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 23:32  Вверх  #2
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
скорее всего гдето чето забито или иногда бывает когда воздух в системе
еслиб забито было бы небылоб нормальной циркуляции по системе и наоборот грелся бы!
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 23:55  Вверх  #3
virozumov
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня тоже подозрение на водух в системе, по том как плохо заливался антифриз.... Термостат при этом закрыт, потому что патрубок на радиатор - ледяной. Двигатель при этом горячий и с печки горячим дует, но на приборке стрелка - не поднимается...., а вентилятор охлаждения двигателя крутится..!? Хотя датчик ОЖ стоит в одном корпусе с термостатом, но до него и с него берется сигнал и на панель приборов ,и на управление вентилятором охлаждения...
Может кому приходилось избавляться от воздуха в системе охл-я этого двигателя? Я когда заливал антифриз - удалял воздух и с патрубков печьки и откручивал болт который крепит впускной и выпускной коллектора (второй за двигателем слева направо, когда стоишь лицом к радиатору) там тоже был воздух , а потом потек антифриз.
Может есть на этом двигателе 1,9 DCI - винт для слива ОЖ с блока цилиндров? И где он находится? Потаму как сливолось только около 4литров ОЖ, вместо положеных 5,2 литра.
virozumov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 03:36  Вверх  #4
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Приветствую. Прошлой зимой столкнулся с чем-то подобным.
В 15-и градусный мороз ехал из Минска в Гомель и когда до цели визита оставалось 2 км вдруг следующее:
- резко падают на ходу обороты двигателя до холостых;
- загорается надпись STOP и лампочка на указателе ОЖ, хотя стрелка показывает нормальную температуру;
- комп в панике, кричит что-то вроде ахтунг, катапультирен и т.д.
- когда вышел из машины оказалось, что работает вентилятор.
- двигатель больше 1500 об/мин не развивает.
- охлаждающая жидкость, правда на минимуме, присутствует.
- верхний патрубок радиатора холодный.
Дело было вечером в воскресенье, т.е СТО уже не работают.
Кое-как на трех ногах доковылял до места ночлега и в растроенных чувствах уснул. С утра с новыми силами бросился все это исправлять (кстати после ночной стоянки в 17 градусов мороза на абсолютно холодной машине работал вентилятор), благо рядом BOSCH-сервис на Лепешинского. Про уровень обслуживания там и квалификацию сотрудников, вплоть до главного инженера, я лучше писать не буду. Но в итоге после 4-х часов работы с моей машиной вынесли вердикт: мы Вам помочь ничем не можем, у нас на Вашу машину нет схем, езжайте на СТО Renault. Правда в тепле машина отогрелась и с аварийного режима вышла, хотя вентилятор по-прежнему работал. По пути на Renault заехал на рынок купить антифриза, долил и вдруг чудо! Все стало работать как надо: верхний патрубок согрелся, вентилятор потух. Оказывыется из-за коструктивной особенности расширительного бачка (ребра внутри) казалось что ОЖ есть, а на самом деле ее там нет. Вот и получилось, что датчик оказался в воздухе и думал, что перегрет. Проверь уровень, а пробки воздушные КМК должны исчезнуть при работе двигателя. Удачи!
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)

Последний раз редактировалось Александр, Беларусь; 25.12.2010 в 04:16.
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 20:14  Вверх  #5
virozumov
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня антифриза залито - полный бачок, но он не идет в систему....(заливал столько , сколько слил)
virozumov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогрев салона Полковник Система кондиционирования и отопления 62 21.12.2012 13:44
Двигателя DCI dem Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 14 04.06.2009 20:57
Прогрев АКПП Jacques Трансмиссия 11 04.03.2009 13:54
Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов alex_bold Двигатель 14 22.10.2007 15:59


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика