Прогрев двигателя 1.9 dCi (F9Q)
Подскажите в чем причина?: не прогревается двигатель F9Q стрелка на панели поднимается не выше 1/4. Верхний патрубок радиатора холодный (термостат закрыт), но при этом переодически работает вентилятор охлаждения двигателя???
P.S. Перед этим проводилась замена антифриза, заливался антифриз с трудом. Через "пробки равоздушивания" течет антифриз -без воздуха. Сопротивление датчика ОЖ при 70град С - 400 Ом. |
Цитата:
|
до замены прогревалась нормально, стрелка на панели в районе 90 град. Но это еще до морозов и на счет радиатора и вентилятора я незаморачивался..., т.е. не смотрел под капот, так как температура была в норме.
|
скорее всего гдето чето забито или иногда бывает когда воздух в системе
|
Цитата:
|
И вполне возможно что термостат постоянно открыт, из-за этой пробки.
|
А у кого как скоро прогревается дизель? Прогреваетесь в движение либо стоя (выжидая минут 10-15?)?
|
конечно написано "пробкИ", но точно обе пробки откручивали? и на верхнем патрубке рядом с расширительным бачком, и на радиаторе слева? а то мне помогал менять опытный слесарь из автосервиса, так он пытался все сделать открыв только верхнюю мотивируя тем, что весь воздух наверх ушел, и когда я открыл на радиаторе и оттуда пошел воздух он очень удивился :)
после смены антифриза субъективно прогрев не ускорился и не замедлился, но если в холодную погоду едешь на малых оборотах, то остывать стала машинка быстро и стрелка уходит к 1-му делению. греюсь 2-3 минуты на холостых, стрелка чуть пошла вверх (когда мороз за -25 дольше соответственно) и начинаю движение без резких ускорений. 3-5 км и уже рабочая температура. |
Цитата:
|
у меня тоже подозрение на водух в системе, по том как плохо заливался антифриз.... Термостат при этом закрыт, потому что патрубок на радиатор - ледяной. Двигатель при этом горячий и с печки горячим дует, но на приборке стрелка - не поднимается...., а вентилятор охлаждения двигателя крутится..!? Хотя датчик ОЖ стоит в одном корпусе с термостатом, но до него и с него берется сигнал и на панель приборов ,и на управление вентилятором охлаждения...
Может кому приходилось избавляться от воздуха в системе охл-я этого двигателя? Я когда заливал антифриз - удалял воздух и с патрубков печьки и откручивал болт который крепит впускной и выпускной коллектора (второй за двигателем слева направо, когда стоишь лицом к радиатору) там тоже был воздух , а потом потек антифриз. Может есть на этом двигателе 1,9 DCI - винт для слива ОЖ с блока цилиндров? И где он находится? Потаму как сливолось только около 4литров ОЖ, вместо положеных 5,2 литра. |
Приветствую. Прошлой зимой столкнулся с чем-то подобным.
В 15-и градусный мороз ехал из Минска в Гомель и когда до цели визита оставалось 2 км вдруг следующее: - резко падают на ходу обороты двигателя до холостых; - загорается надпись STOP и лампочка на указателе ОЖ, хотя стрелка показывает нормальную температуру; - комп в панике, кричит что-то вроде ахтунг, катапультирен и т.д. - когда вышел из машины оказалось, что работает вентилятор. - двигатель больше 1500 об/мин не развивает. - охлаждающая жидкость, правда на минимуме, присутствует. - верхний патрубок радиатора холодный. Дело было вечером в воскресенье, т.е СТО уже не работают. Кое-как на трех ногах доковылял до места ночлега и в растроенных чувствах уснул. С утра с новыми силами бросился все это исправлять (кстати после ночной стоянки в 17 градусов мороза на абсолютно холодной машине работал вентилятор), благо рядом BOSCH-сервис на Лепешинского. Про уровень обслуживания там и квалификацию сотрудников, вплоть до главного инженера, я лучше писать не буду. Но в итоге после 4-х часов работы с моей машиной вынесли вердикт: мы Вам помочь ничем не можем, у нас на Вашу машину нет схем, езжайте на СТО Renault. Правда в тепле машина отогрелась и с аварийного режима вышла, хотя вентилятор по-прежнему работал. По пути на Renault заехал на рынок купить антифриза, долил и вдруг чудо! Все стало работать как надо: верхний патрубок согрелся, вентилятор потух. Оказывыется из-за коструктивной особенности расширительного бачка (ребра внутри) казалось что ОЖ есть, а на самом деле ее там нет. Вот и получилось, что датчик оказался в воздухе и думал, что перегрет. Проверь уровень, а пробки воздушные КМК должны исчезнуть при работе двигателя. Удачи! |
у меня антифриза залито - полный бачок, но он не идет в систему....(заливал столько , сколько слил)
|
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub