Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 21:17  Вверх  #1
Sunny
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sunny
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ToshiK Посмотреть сообщение
Отпиши как сделают. Но проблема у меня другая она заводится с пол оборота.
Ну вот и дождался!!! Сегодня позвонил, сказали что разброс по компрессии и мало того низкая - 8-10. :suicide: Ну и далее всякую хрень. Сделать, говорят, не могут. За всё про всё пытаются содрать 700 тыс. Что делать дальше - пока не знаю. :dntknw: Машину ещё не забрал, думаю-гадаю куда определить. Их супер-пупер БОШ-диагностике особо не верю. Каюсь, что поехал туда ремонтироваться!!!

Последний раз редактировалось Sunny; 20.12.2010 в 21:19.
Sunny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 23:03  Вверх  #2
ToshiK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ToshiK
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
Ну вот и дождался!!! Сегодня позвонил, сказали что разброс по компрессии и мало того низкая - 8-10. :suicide: Ну и далее всякую хрень. Сделать, говорят, не могут. За всё про всё пытаются содрать 700 тыс. Что делать дальше - пока не знаю. :dntknw: Машину ещё не забрал, думаю-гадаю куда определить. Их супер-пупер БОШ-диагностике особо не верю. Каюсь, что поехал туда ремонтироваться!!!
А так всегда)), у меня всё намного проще трубочка лопнула наддува. поменял обошлась всеuj в 10$))
__________________
ToshiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 23:23  Вверх  #3
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Открыл капот, впускной коллектор горячий как печка буржуйка аж треск идет от него, если плюнуть шипит Отключил фишку с ЕГРа поехал дальше.Ошибок нифига не появилось, машинка уже не дергается.
У меня на днях случилось подобное, на скорости загорелась спираль и пошел дымок черный. Остановился, заглушил, постоял и завёлся, пробую тронуться, чёрный дымок и глохнет, движение практически нулевое. Под капот, к ЕГР-клапану, элекрическая часть горячая как утюг, открутил её и на снег, тот реально таял мгновенно. Так же скинул и фишку ДМРвоздуха. Через некоторое время накинул фишку на егр, и положил на патрубок. Завелся и поехал. Коллектор при этом для определения температуры не щупал, не подумал. Взять что ли да и повернуть егр (его механику во впускном) по часовой стрелке, тем самым заглушив? Ведь кроме как экологии, ничего худшего не стоит ждать? как считаете?

Последний раз редактировалось Легионер; 21.12.2010 в 23:25.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика