Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 18:33  Вверх  #1
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Вода в баке. Поскольку от обратки топливо в баке нагревается, а потом охлаждается на стоянке, на стенках бака скапливается конденсат. С соляркой он не перемешивается, а оседает на дне бака, приводит к коррозии бака изнутри, и прочим "прелестям".Зимой вода кристаллизуется еще раньше парафинов. Своими глазами видел снятый топливный 40 литровый бак - от 40 литров полезного объема осталось чуть больше ведра.... всё остальное - лёд.
Больший объем топлива лучше сохраняет тепло и медленнее остывает.
Что из сказанного - байка, Тём?
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 18:47  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну раз своими глазами видел - конечно истина :)
60 ккм.. из последнего вчера ночевал с 10 литрами соляры при -18 (или вода при 0 замерзает?, забыл что то...) .. залился как положено.. :) или только из моего бака вода сама испаряется? утаскивая парафины... Скан чека на 58 литров соляры вчерашний надо? ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 18:50  Вверх  #3
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Нормальная АЗС - нормальное топливо.
При чем здесь -18 и 0?
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 18:53  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

как при чём? я не знаю что у вас морозы (-18С).... знаю, что вода в лёд превращается в лёд при 0С
или вода может только в дизелях по баку гуляет?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 20:56  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вода скорее всего из разбодяженого топлива попадает в бак. Конденсат конечно образуется, если в пустом баке, но не в том объеме. А баки уже давно не кородируют, поскольку из пластика делаются. Это у меня когда-то на Сиерре и у знакомого на Опель Астре старой был бак металический, тогда все мучались.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 03:21  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Своими глазами видел снятый топливный 40 литровый бак - от 40 литров полезного объема осталось чуть больше ведра.... всё остальное - лёд.
Больший объем топлива лучше сохраняет тепло и медленнее остывает.
Рассказ, вообще то, странный. Как можно было доездиться до такого состояния? Это не реально.
Про больший объем: он как медленно остывает, так же медленно и прогревается. Так что тут плюсов нет.
Единственный плюс полного бака - меньшая площадь стенок для образования конденсата. Но и это как то проблемой не является. Отъездил 9 лет на дизельном гольфике, зимой и летом, в баке плескалось когда как (и когда что :grin:) и ни разу конденсат не собрался в таком количестве что бы помешать. Попавший в систему собирался в топливном фильтре и удалялся вместе с ним при замене (за все время пару раз баловался функцией сливания воды из отстойника топливного фильтра, так, руки деть некуда было :grin:)
Так что не делай из конденсата пугало. Хватает проблем и посерьезней.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 21.12.2010 в 00:17.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема холодного пуска бензинового двигателя vancouver Двигатель 1119 17.07.2019 21:12
Компрессия дизельного двигателя где сделать? Евгений 1 Минск 2 14.07.2010 11:44
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя Лёва Двигатель 7 21.05.2010 13:50
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП Gosha245 Двигатель 3 31.01.2010 14:13


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика