![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: РБ
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
точного ответа на вопрос как влияет у меня нет. просто до этого у меня был хундай лантра 2 и там сосало над радиатором в специальном месте. подозреваю, что раз он для чего-то придуман - значит надо! :dntknw:
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001/Privilege/1.8 16V 116hp F4P 771/DP0 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
По-моему он нужен для забора воздуха в воздушный фильтр(т.е. грубо говоря если его нет - воздух будет браться из-под капота). У большинства он "никакой", т.е. весь дырявый и можно сказать что его нет. Так что не парься и катайся.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл)
Сообщений: 507 Имя: Антон Автомобиль: Другой
|
у меня есть такой.он идет от водушного фильтра в воздухозаборник с левой стороны,если смотреть со стороны капота
__________________
![]() Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: РБ
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а может он и впрямь не сильно-то и нужен... :dntknw:
самое негативное что может быть - это гидроудар в следствии подсоса воды. видимо там где патрубок выводится по науке шансов на это по-меньше... поезжу пока так
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001/Privilege/1.8 16V 116hp F4P 771/DP0 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
он может и не сильно нужен. но он подает более холодный воздух в двигатель.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд 8200235079
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 18.12.2010 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: РБ
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А для чего двигателю более холодный воздух? Я просто ничего существенного по этому вопросу не нагуглил... :dntknw:
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001/Privilege/1.8 16V 116hp F4P 771/DP0 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
для смесли нужно. чем холодней, тем быстрее едет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А по поводу холодного и теплого воздуха, так датчик температуры воздуха(всасываемого) походу должен быть. Тем более не думаю что зимой под капотом жарче чем летом было на улице :)
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Куплю вот это (фото) | Олежка | Автозапчасти | 4 | 19.05.2011 11:04 |
| Фото без двигателя! | Sidor1988 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 4 | 09.12.2010 15:48 |
| Обещанные фото | s13 | Разное | 10 | 29.12.2009 02:16 |