![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
не запарафинились ли саляра...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
При -15 соляра запарафинилась, последующие заводки все больше забивали фильтр и сетку в баке. И теперь -15 или -5 - уже без разницы. Все уже забито и надо хорошее тепло чтобы парафин растаял.
Сними фильтр вообще, отнеси поставь на батарею, прогрей хорошо. В бак хорошо теплый керосин 1:10. Ставь теплый фильтр и пробуй маслать свежим аккумулятором. Если не поможет - то сетка в баке.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 57 Имя: Татьяна Автомобиль: Laguna II Ph I
|
правда, что лучше держать всегда полный бак?? Слышала если соляры мало, то на баке конденсат образуется... ?? что при морозах тоже плохо ((
__________________
Лагуначка 2 1.9 дызель/ 120 маленьких лошадок =) Последний раз редактировалось Tanita; 21.12.2010 в 20:03. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
И кондесат водяной тоже, который после мороза банально замерзнет... Главное - полному баку топлива (60-80 л) замерзнуть тяжелее будет, чем остаткам в 10-15 л...
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Вода в баке. Поскольку от обратки топливо в баке нагревается, а потом охлаждается на стоянке, на стенках бака скапливается конденсат. С соляркой он не перемешивается, а оседает на дне бака, приводит к коррозии бака изнутри, и прочим "прелестям".Зимой вода кристаллизуется еще раньше парафинов. Своими глазами видел снятый топливный 40 литровый бак - от 40 литров полезного объема осталось чуть больше ведра.... всё остальное - лёд.
Больший объем топлива лучше сохраняет тепло и медленнее остывает. Что из сказанного - байка, Тём?
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема холодного пуска бензинового двигателя | vancouver | Двигатель | 1119 | 17.07.2019 21:12 |
| Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
| Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя | Лёва | Двигатель | 7 | 21.05.2010 13:50 |
| Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП | Gosha245 | Двигатель | 3 | 31.01.2010 14:13 |