![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
заправляюсь на А100, которая на Жукова. последний раз залил 30л и все было ок
__________________
Laguna II Ph I, 1,9dci, F9Q752, JR5, E2, Expression, 2001 г. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Прочитал всю тему, но хотелось бы услышать совет относительно моего случая: дизель 1.9, с наступлением морозов стал заводится после примерно 5-го оборота стартера (на слух). При -15 заводился примерно также. Чуть позже при -10 завёлся оочень тяжело, с 5 попытки. После недели простоя на улице,заменил АКБ, и не завелась. Стартер крутит, в первый раз почти схватила,и на этом всё. Снял топливный фильтр, слил шлак через пробку,поставил назад, ещё попытка, снова почти завелась,а дальше стартер крутит и ничего...
Может ли быть дело в свечах если при -15 заводилась? Солярка летняя,но опять же в -15 заводилась а при -10 нивкакую... Что стоит в первую очередь смотреть/проверять? |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. Последний раз редактировалось GromS; 17.12.2010 в 16:27. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
не запарафинились ли саляра...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
При -15 соляра запарафинилась, последующие заводки все больше забивали фильтр и сетку в баке. И теперь -15 или -5 - уже без разницы. Все уже забито и надо хорошее тепло чтобы парафин растаял.
Сними фильтр вообще, отнеси поставь на батарею, прогрей хорошо. В бак хорошо теплый керосин 1:10. Ставь теплый фильтр и пробуй маслать свежим аккумулятором. Если не поможет - то сетка в баке.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 57 Имя: Татьяна Автомобиль: Laguna II Ph I
|
правда, что лучше держать всегда полный бак?? Слышала если соляры мало, то на баке конденсат образуется... ?? что при морозах тоже плохо ((
__________________
Лагуначка 2 1.9 дызель/ 120 маленьких лошадок =) Последний раз редактировалось Tanita; 21.12.2010 в 20:03. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
И кондесат водяной тоже, который после мороза банально замерзнет... Главное - полному баку топлива (60-80 л) замерзнуть тяжелее будет, чем остаткам в 10-15 л...
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема холодного пуска бензинового двигателя | vancouver | Двигатель | 1119 | 17.07.2019 21:12 |
| Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
| Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя | Лёва | Двигатель | 7 | 21.05.2010 13:50 |
| Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП | Gosha245 | Двигатель | 3 | 31.01.2010 14:13 |