![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Фильтр салонный новый. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз. Менял термостат, антифриз. Добрался на днях до радиатора отопителя (чтоб инженеры лягушками подавились) - чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ. Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше 2000 нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается? Без воздуха, просто скорость высокая?
Куда ещё копать\смотреть? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа?
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер_сити
Сообщений: 662 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" Че Гевара |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
До тех пор, пока совсем не задувает в морду - более-менее тёплый... При движении по трассе - начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально.
UPD: Кажется всё проще, чем могло бы подуматься - вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. Есть же такая? КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух - болезнь заслонок и сервоприводов
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер_сити
Сообщений: 662 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" Че Гевара |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите нормально ли это - после длительной стоянки, даже утром, до запуска двигателя если отвернуть пробку расширительного бачка, то из него пузырями выходит под давлением воздух и уровень антифриза поднимается. Может ли столько времени держаться в системе охлаждения давление, тем более на морозе при полностью остывшем двигателе? В других машинах ранее этого не замечал.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера ехал по трассе и печка перестала греть. Температура охлаждающей жидкости в норме, а воздух холодный. Поднял капот - антифриз на месте, отвернул винт для развоздущивания печки на патрубке, а оттуда воздух. Отвернул винт в правом верхнем углу радиатора - антифриз не вытекал пока не открутил пробку расширительного бачка, после чего уровень антифриза пошел вниз и черезнесколько секунд полился с отверстия. Завернул винт на место, повторил развоздушивание печки и оттуда опять пошел воздух. Откуда он там берется понятия не имею. Сегодня опять был воздух. На прогретом двигателе при работе на холостом ходу из печки опять пошел холодный воздух,после прогазовки пошел теплый. Повторил выше описанное еще раз и долил почти литр антифриза.В масле антифриза нету, подтеков не наблюдается и белого дыма тоже вроде нет? Все началось после замены расширительного бачка тогда система и завоздушилась. Как правильно удалить воздух полностью?
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() Последний раз редактировалось alex1973; 22.01.2011 в 18:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дует холодом | rkuzyk | Система кондиционирования и отопления | 7 | 07.11.2010 04:05 |
не дует в лицо и ноги | rudolf | Система кондиционирования и отопления | 16 | 03.11.2010 19:16 |
не греет печка | mifania | Двигатель | 1 | 28.10.2010 18:25 |
Дует из двигателя | Alexandr II | Двигатель | 18 | 21.09.2009 23:10 |