Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 16:52  Вверх  #1
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера опять выехал на трассу и все повторилось - начал дуть холодный воздух и под нагрузкой на 6-й передаче росла температура, антифриз выгоняло через пробку. Верхний патрубок радиатора был еле теплым.Были подозрения на многое: трещина в головке, пробита прокладка ГБЦ, проворачивается шкив на валу помпы и в результате ОЖ не циркулирует по системе, и самое "хорошее" среди всего - заклинивший в закрытом положении термостат. Сегодня решил начать с последнего т.е. термостата. После снятия корпуса он оказался неразборным т.е. меняется вместе с корпусом. Так как рынки и магазины запчастей сегодня не работают, то решил поэкспериментировать. Припомощи отвертки решил попробовать нажать на мембрану термостата, чтобы открыть ее и обнаружил что она "приклеена" к корпусу в закрытом положении. Пришлось приложить хорошее усилие чтобы ее оторвать, после чего начала двигаться легко. Несколько раз после этого кипятил и охлаждал термостат вместе с корпусом. При этом убедился что он открывается нормально. Смазал прокладку герметиком и собрал все на место. Отвернул пробки для развоздушивания на радиаторе, термостате, патрубке печки и начал заливать антифриз. Сначала потек антифриз из термостата - пробку завернул, затем с радиатора - завернул пробку и из патрубка печки - завернул пробку. Завел и грел двигатель на 2500 об/мин с открытой пробкой расширительного бачка пока не включился вентилятор. Уровень антифриза при этом поднимался до самого края горловины и из тонкого шланга, который идет в горловину постоянно лился антифриз вперемешку с воздухом. После нескольких включений-выключений вентилятора уровень антифриза пришел в норму, а воздух пропал. Тьфу тьфу тьфу чтобы не проговориться пока печка греет так как никогда:grin: Получается антифриз циркулировал по малому кругу, закипал и парами завоздушивало печку. Позже отпишусь какой результат после дальнейших испытаний. Всех с рождеством!!!
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI

Последний раз редактировалось alex1973; 07.01.2011 в 18:21.
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:49  Вверх  #2
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
Вчера опять выехал на трассу и все повторилось - начал дуть холодный воздух и под нагрузкой на 6-й передаче росла температура, антифриз выгоняло через пробку. Верхний патрубок радиатора был еле теплым.Были подозрения на многое: трещина в головке, пробита прокладка ГБЦ, проворачивается шкив на валу помпы и в результате ОЖ не циркулирует по системе, и самое "хорошее" среди всего - заклинивший в закрытом положении термостат. Сегодня решил начать с последнего т.е. термостата. После снятия корпуса он оказался неразборным т.е. меняется вместе с корпусом. Так как рынки и магазины запчастей сегодня не работают, то решил поэкспериментировать. Припомощи отвертки решил попробовать нажать на мембрану термостата, чтобы открыть ее и обнаружил что она "приклеена" к корпусу в закрытом положении. Пришлось приложить хорошее усилие чтобы ее оторвать, после чего начала двигаться легко. Несколько раз после этого кипятил и охлаждал термостат вместе с корпусом. При этом убедился что он открывается нормально. Смазал прокладку герметиком и собрал все на место. Отвернул пробки для развоздушивания на радиаторе, термостате, патрубке печки и начал заливать антифриз. Сначала потек антифриз из термостата - пробку завернул, затем с радиатора - завернул пробку и из патрубка печки - завернул пробку. Завел и грел двигатель на 2500 об/мин с открытой пробкой расширительного бачка пока не включился вентилятор. Уровень антифриза при этом поднимался до самого края горловины и из тонкого шланга, который идет в горловину постоянно лился антифриз вперемешку с воздухом. После нескольких включений-выключений вентилятора уровень антифриза пришел в норму, а воздух пропал. Тьфу тьфу тьфу чтобы не проговориться пока печка греет так как никогда:grin: Получается антифриз циркулировал по малому кругу, закипал и парами завоздушивало печку. Позже отпишусь какой результат после дальнейших испытаний. Всех с рождеством!!!
А у меня пока полет нормальный.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дует холодом rkuzyk Система кондиционирования и отопления 7 07.11.2010 04:05
не дует в лицо и ноги rudolf Система кондиционирования и отопления 16 03.11.2010 19:16
не греет печка mifania Двигатель 1 28.10.2010 18:25
Дует из двигателя Alexandr II Двигатель 18 21.09.2009 23:10


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика