![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.04.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 71 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже на то, что тяга налево наших лягушат - это  конструктивная особенность. У меня таже беда (только при разгоне), хотя резину только купил, да и в подвеске все поменял, кроме шрусов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поменял левую стойку на другую бэушную и тянуть влево при разгоне перестало. Хотя моя на вид и на ощупь вполне нормальная.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.02.2010 
				Адрес: Нифтиная сталица 
				
				
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне... 
		
		
		
		
		
		
			Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине. 6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое. Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе ))) Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет... Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть... Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)... Вот так вот ))))))))))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно в этом есть правда, но когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Germany 
				
				
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а про руки на руле- думаю что тут есть правда. да и руль лучше не отпускать,по нашим то дорогам. 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И с пассажиром и без машина плавала. Проблему решил заменой передних сайлентов передних рычагов. Были надорваны, а задние как новые.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 21.01.2011 
				Адрес: Пенза 
				
				
					Сообщений: 35 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;)) Последний раз редактировалось Hawk Eye; 05.02.2011 в 19:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | ||||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.02.2010 
				Адрес: Нифтиная сталица 
				
				
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Hawk Eye 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 21.01.2011 
				Адрес: Пенза 
				
				
					Сообщений: 35 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а ты вместо экспериментов с ручками, машину лучше почини.... )))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.05.2010 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вполне возможно, что это конструктивная ососбенность не только "лягушат", но и большинства переднеприводных авто. Связана с разной длиной шрусов справа и слева. У переднеприводных вазов для компенсации этого эффекта один шрус толще другого, но в определённых режимах этот эффект все равно присутствует.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| руль влево сворачивается... | sanya02 | Тормоза и рулевое управление | 206 | 04.09.2014 10:44 | 
| Тянет влево | deu | Подвеска | 56 | 05.03.2013 21:11 | 
| Машину тянет влево :(( | Danger | Шасси | 13 | 02.04.2010 13:03 | 
| Помогите! Руль тянет то влево, то вправо. | -Iv- | Подвеска | 8 | 27.02.2010 14:11 | 
| Немного тянет влево | Echo | Подвеска | 18 | 24.08.2009 18:22 |