Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Шасси

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 14:30  Вверх  #1
6pamaH
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для 6pamaH
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 71
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Похоже на то, что тяга налево наших лягушат - это конструктивная особенность. У меня таже беда (только при разгоне), хотя резину только купил, да и в подвеске все поменял, кроме шрусов.
__________________
Laguna II-I, 1.9 dci 120 л.с., initiale
6pamaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 14:48  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проверь развал и продольный наклон стоек.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:35  Вверх  #3
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменял левую стойку на другую бэушную и тянуть влево при разгоне перестало. Хотя моя на вид и на ощупь вполне нормальная.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:50  Вверх  #4
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне...
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет...
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть...
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)...

Вот так вот )))))))))))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:55  Вверх  #5
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Возможно в этом есть правда, но когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 15:37  Вверх  #6
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

руки не причем
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 04:20  Вверх  #7
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от multimetr Посмотреть сообщение
Возможно в этом есть правда, но когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем.
посади на место пасажира чела с твоим весм и без рук не будет уходить.ты ведь левую сторону загрузил?ну пару кг ты всё же весишь? а?
а про руки на руле- думаю что тут есть правда. да и руль лучше не отпускать,по нашим то дорогам.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 14:36  Вверх  #8
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
посади на место пасажира чела с твоим весм и без рук не будет уходить.ты ведь левую сторону загрузил?ну пару кг ты всё же весишь? а?
а про руки на руле- думаю что тут есть правда. да и руль лучше не отпускать,по нашим то дорогам.
И с пассажиром и без машина плавала. Проблему решил заменой передних сайлентов передних рычагов. Были надорваны, а задние как новые.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:43  Вверх  #9
Hawk Eye
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 35
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне...
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет...
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть...
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)...

Вот так вот )))))))))))
оригинальная теория.... ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы....

вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;))

Последний раз редактировалось Hawk Eye; 05.02.2011 в 19:45.
Hawk Eye вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 08:36  Вверх  #10
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Hawk Eye

Цитата:
оригинальная теория.... ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы....
Еще оригинальнее... я те по секрету скажу - короткая рейка и автомат очччень редко встречаются вместе :suicide: В экспирименте участвовали 6 спортивных машин на ручке.


Цитата:
вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;))
Дружище, не надо меня учить щи варить, это экономически не целесообразно. Лучше развивай внимание, уситчивость...
Цитата:
ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки
multimetr
Цитата:
когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем
Тут ничего сказать не могу, у нас принято ни на секунду не отпускать руль.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 09:56  Вверх  #11
Hawk Eye
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 35
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Hawk Eye
Еще оригинальнее... я те по секрету скажу - короткая рейка и автомат очччень редко встречаются вместе :suicide: В экспирименте участвовали 6 спортивных машин на ручке.
ну-ну ))))


Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Дружище, не надо меня учить щи варить, это экономически не целесообразно. Лучше развивай внимание, уситчивость....
а ты вместо экспериментов с ручками, машину лучше почини.... )))
Hawk Eye вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 09:23  Вверх  #12
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вполне возможно, что это конструктивная ососбенность не только "лягушат", но и большинства переднеприводных авто. Связана с разной длиной шрусов справа и слева. У переднеприводных вазов для компенсации этого эффекта один шрус толще другого, но в определённых режимах этот эффект все равно присутствует.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
руль влево сворачивается... sanya02 Тормоза и рулевое управление 206 04.09.2014 10:44
Тянет влево deu Подвеска 56 05.03.2013 21:11
Машину тянет влево :(( Danger Шасси 13 02.04.2010 13:03
Помогите! Руль тянет то влево, то вправо. -Iv- Подвеска 8 27.02.2010 14:11
Немного тянет влево Echo Подвеска 18 24.08.2009 18:22


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика