![]() |
![]() |
Вверх #101 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #103 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
дорого то оно дорого. Так как они начали снимать клапан, а он не снимается, так я думал ща поеду домаой, ла сам как нить поменяю. Так машина не завелась, так что выбара не было..((((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #106 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 341 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ребята! я молча следил за происходящим и искренне переживал!
Дело в том что у меня тоже 1.9 DCi и такие же проблемы. Точнее не скажу, что она у меня тупит (хотя я не знаю как должна разгоняться т.к. до этого ездил на Шаране 1.9 тди, а по сравнению с ним лагуна просто летит), но наблюдается повышенный расход топлива - по городу под 9,5 литров и в зеркалах заднего вида замечаю, что коптит, к тому же патрубок за клапаном сопливит... Таким образом, я подозреваю, что у меня та же проблема, что и у Айзика. В связи с чем хочу уточнить, обязательно ли менять клапан? почему его нельзя было просто почистить? и за что 250 к, за установку клапана? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #108 |
CLIPовод
Освоился
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
менять его не всегда нужно ! порой, достаточно просто почистить! делать это лучше и проще сняв коллектор, а так можешь его не достать, только уши пообламывать! вот тогда и поменяешь! работа там очень геморная, 250 тыр за работу- еще не много взяли.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #109 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И для всех- рекомендую поджать хомуты на всех патрубках, но без фанатизма (не пережимая), хомутики хилые и от вибрации ослабевают. Результат- немного станет сильнее машинка и пропадут сопливости. ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #110 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 341 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не! Фильтру месяц! На старом было тоже самое...
Я ее в августе только купил в Литве. Там же сделал комп диагностику, показало одну ошибку. Мастер сказал типа расзодомер воздуха либо фильтр забит! Хреново говорит на газ реагирует с задержкой секунды 2 после нажатия педали. Я решил, что приеду домой (в Минск) и буду делать норм диагностику. И вот ща пришло время :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #113 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
как сказао Tolik-minskiy , то менять клапан не обязательно. просто у меня мой отвалился, так что пришлось менять. И самое простое - это снять коллектор и снять клапан. Так за одно все почистить. как я понял, то проблемы с расходомером у многих. Я когда его снимал, то там должно быть две феговины буквой П и бусинка. Так что пробуй.))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #117 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Просто разница в цене одного и другого 30-40 енотов... А машина начала вибрировать (
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #118 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так это вроде и есть подушка нижняя. Она длиной сантиметров 30-40 и два отверстия. Прикручивается к двигателю и раме. Я покупал ее вроде тыс около 40.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #119 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Господа! хотелось бы вернутся к теме егр клапана - этот замут предназначен для улучшения экологоческих показателей но ведь сам факт подачи выхлопных газов на впуск весьма плохо. в связи с этим у меня есть предложение сам клапан нетрогать,дабы ненарушать работу электроники, а преградить путь выхлопных газов во впускной коллектор. как вы на это смотрите.
я такой замут делал на мерсе W124 2.0D и кроме снижения расхода и улучшения динамики никаких отрицательных явлений необнаружил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #120 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ведь EGR для того и нужен, чтоб снижать температуру сгорания смеси, дабы вышеупомянутый NO2 не образовывался в таких количествах.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |