![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Саранск
Сообщений: 14 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
поменял термостат и салонный фильтр, все стало ок, в машине ташкент.
Дуло слабо из-за забитого, уже килограмового от грязи, салонного фильтра. А Тепла не было - термостат был слоанный. Всем большое спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Фильтр салонный новый. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз. Менял термостат, антифриз. Добрался на днях до радиатора отопителя (чтоб инженеры лягушками подавились) - чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ. Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше 2000 нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается? Без воздуха, просто скорость высокая?
Куда ещё копать\смотреть? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа?
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер_сити
Сообщений: 662 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" Че Гевара |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
До тех пор, пока совсем не задувает в морду - более-менее тёплый... При движении по трассе - начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально.
UPD: Кажется всё проще, чем могло бы подуматься - вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. Есть же такая? КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух - болезнь заслонок и сервоприводов
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер_сити
Сообщений: 662 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" Че Гевара |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите нормально ли это - после длительной стоянки, даже утром, до запуска двигателя если отвернуть пробку расширительного бачка, то из него пузырями выходит под давлением воздух и уровень антифриза поднимается. Может ли столько времени держаться в системе охлаждения давление, тем более на морозе при полностью остывшем двигателе? В других машинах ранее этого не замечал.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дует холодом | rkuzyk | Система кондиционирования и отопления | 7 | 07.11.2010 04:05 |
не дует в лицо и ноги | rudolf | Система кондиционирования и отопления | 16 | 03.11.2010 19:16 |
не греет печка | mifania | Двигатель | 1 | 28.10.2010 18:25 |
Дует из двигателя | Alexandr II | Двигатель | 18 | 21.09.2009 23:10 |