Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 13:55  Вверх  #1
rustambul
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Саранск
Сообщений: 14
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поменял термостат и салонный фильтр, все стало ок, в машине ташкент.
Дуло слабо из-за забитого, уже килограмового от грязи, салонного фильтра. А Тепла не было - термостат был слоанный. Всем большое спасибо.
rustambul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 01:00  Вверх  #2
lagusha
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для lagusha
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 43
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

обратись к диме смаленскому.. он в этом мастер. все расскажет
lagusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 08:43  Вверх  #3
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Фильтр салонный новый. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз. Менял термостат, антифриз. Добрался на днях до радиатора отопителя (чтоб инженеры лягушками подавились) - чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ. Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше 2000 нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается? Без воздуха, просто скорость высокая?
Куда ещё копать\смотреть? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа?
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 09:49  Вверх  #4
Добрый
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер_сити
Сообщений: 662
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leogub Посмотреть сообщение
Фильтр салонный новый. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз. Менял термостат, антифриз. Добрался на днях до радиатора отопителя (чтоб инженеры лягушками подавились) - чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ. Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше 2000 нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается? Без воздуха, просто скорость высокая?
Куда ещё копать\смотреть? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа?
В движении как работает печка, какой воздух идет?
__________________
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" Че Гевара
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 09:58  Вверх  #5
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый Посмотреть сообщение
В движении как работает печка, какой воздух идет?
До тех пор, пока совсем не задувает в морду - более-менее тёплый... При движении по трассе - начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально.

UPD: Кажется всё проще, чем могло бы подуматься - вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. Есть же такая? КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух - болезнь заслонок и сервоприводов
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 00:23  Вверх  #6
Добрый
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Питер_сити
Сообщений: 662
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leogub Посмотреть сообщение
До тех пор, пока совсем не задувает в морду - более-менее тёплый... При движении по трассе - начинает дуть холодным, Т двигателя чуток падает ниже рабочей, но не глобально.

UPD: Кажется всё проще, чем могло бы подуматься - вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. Есть же такая? КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух - болезнь заслонок и сервоприводов
ну как?
__________________
"Будьте реалистами - требуйте невозможного" Че Гевара
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 00:16  Вверх  #7
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите нормально ли это - после длительной стоянки, даже утром, до запуска двигателя если отвернуть пробку расширительного бачка, то из него пузырями выходит под давлением воздух и уровень антифриза поднимается. Может ли столько времени держаться в системе охлаждения давление, тем более на морозе при полностью остывшем двигателе? В других машинах ранее этого не замечал.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дует холодом rkuzyk Система кондиционирования и отопления 7 07.11.2010 04:05
не дует в лицо и ноги rudolf Система кондиционирования и отопления 16 03.11.2010 19:16
не греет печка mifania Двигатель 1 28.10.2010 18:25
Дует из двигателя Alexandr II Двигатель 18 21.09.2009 23:10


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика