![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Можно сделать вывод,что параметры неисправных кислородных датчиков примерно равны 0,5В, как на этом скрине.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: Последний раз редактировалось Gosha245; 30.05.2011 в 01:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Насколько я знаю, нижний датчик (который после ката) постоянно должен показывать примерно 0,5В. Это значит, что катализатор работает нормально.
А верхний - да, должен синусоиду выдавать. Вот теперь помоги ты - скажи, с какой частотой изменяются значения верхнего датчика. И уточни - реально от 0 до 1 скачет? Вроде примерно от 0,1 до 0,9 колебания по амплитуде должны быть.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
P.S. Я создавал тему по провалу работающего двигателя.После замены верхнего датчика провалы пока не появлялись.Значит неисправный верхний кислородный датчик может влиять и влияет на ЭБУ впрыска и тот дает неправильную команду на работу форсунок и зажигания.То есть переходит в усредненный режим работы и из-за этого идет перерасход топлива.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: Последний раз редактировалось Gosha245; 07.12.2010 в 23:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Slava.Vrn может ты знаешь какие значения должны быть у "давления во впускном коллекторе" (Pression collecteur absolue mesurée)Как оно должно изменятся? При каких режимах и в каких пределах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут 20 секунд [QUOTE=Slava.Vrn;479483]Насколько я знаю, нижний датчик (который после ката) постоянно должен показывать примерно 0,5В. Это значит, что катализатор работает нормально. А верхний - да, должен синусоиду выдавать. Вот теперь помоги ты - скажи, с какой частотой изменяются значения верхнего датчика. И уточни - реально от 0 до 1 скачет? Вроде примерно от 0,1 до 0,9 колебания по амплитуде должны быть. Посмотрел сегодня работу датчиков.Верхний показывал параметры от 0,1 до 0,860-0,865 mV.Нижний показывал 0,478-0,485mV.Верхний датчик скакал очень быстро,чем больше даешь газу,тем меньше показывает значение верхний датчик,ближе к 0,1mV.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: Последний раз редактировалось Gosha245; 12.12.2010 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Извиняюсь.Посмотрел сейчас скрин на ноуте,давление в коллекторе на хх 328,7mb,а при 1000 об.мин.давление 391,6mb.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ddt2000, диагностика |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает | lutiyxxx | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 62 | 21.04.2011 15:39 |
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? | BTG | Двигатель | 11 | 27.01.2011 13:23 |
Незамерзайка в домашних условиях. | koka | Автожидкости | 24 | 07.12.2010 01:45 |
При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
Компьютерная диагностика | aleks_74 | Электрооборудование | 19 | 29.06.2009 23:02 |